70 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: Топ-менеджмент

Опыт работы:
ООО Группа компаний "Дормаш"
с ноября 2009 по настоящее время.
Заместитель генерального директора
Организация безопасности предприятия, организация сдачи в аренду офисных и складских помещений, организация административно-хозяйственной деятельности.
12 лет являюсь председателем садового некоммерческого товарищества с аналогичными функциями коттеджных поселков(отопление, водоснабжение, электричество, вывоз мусора, озеленение, охрана, ремонт дорог и т.д.)20 ГА земли, 350 участков

Индивидуальный предприниматель (ИП)
с октября 2008 по ноябрь 2009.
Юрист
Представительство в налоговых, таможенных и правоохранительных органах, а также в службах судебных приставов-исполнителей. Подготовка и представление в налоговые инспекции возражений по результатам налоговых проверок. Защите интересов налогоплательщика в арбитражных судах по вопросам возврата НДС, возмещения сумм процентов за нарушение сроков возврата НДС, обжалования различных решений налоговых органов, применения льгот по налогу на прибыль.
Ведение претензионной и договорной работы, консультирование. Работа с должниками и кредиторами. Принудительное взыскание долгов. Противодействие требованиям различных кредиторов.

Объединенные машиностроительные заводы (ОМЗ) ООО "Нефтегазовые проекты(Ижорские заводы)", г. Москва
с октября 2006 по октябрь 2008.
Директор по административному управлению
- Полное функционирование центрального офиса и пяти активов на территории России и за рубежом.
- По совместительству Ген.директор ООО
"Энфлейт"-здание Института (один из активов)- 6500 кв.м офисы, 2000 кв. складские помещения, земельный участок 1,5 га- 40
арендаторов (полное функционирование бизнес -центра класса В, ведение полной финансово-хозяйственной деятельности, административное и оперативное управление подразделениями.
- Facility Management - (управление инфраструктурой здания, отслеживание технического состояния жизнеобеспечения объекта, планово-предупредительный ремонт, текущий ремонт, учет и анализ расхода электроэнергии, тепловой энергии и холодной воды, ежемесячное представление данных в отделы учета Мосэнерго и Мосводоканала, эксплуатация лифтов, проведение профилактических и регламентных работ, закупка запасных частей и расходных материалов, подготовка отчетов о техническом состоянии здания и инженерных систем по результатам весеннего и осеннего осмотра, содержание парковки и гаража, уборка помещений и уход за прилегающей территорией.
- Property Management - (работа по подбору арендаторов, работа с ними, ведение договоров и бухгалтерской отчетности, маркетинговые исследования рынка недвидимости, контроль исполнения договоров)
- Организация службы безопасности (проверка деловой репутации арендаторов, взаимоотношения с компаниями собственниками последних арендуемых помещений, платежеспособности, отзывы конкурентов компании и экспертов рынка, информация о руководстве и владельцах компании)
- Организация внутренней инфраструктуры- (кафе, салон красоты, минитипография, касса по продаже а/б и жд/билетов, парковка)
- Организация пропускного режима и защита объекта (установка охранной сигнализации, видеонаблюдения, системы контроля доступа.)
- Ведение бухгалтерской и финансовой документации. Планирование и бюджетирование.
- Увеличение доходности и привлекательности объекта в интересах собственника.

ЗАО "Волшебная планета" - Торгово- развлекательный комплекс Атриум, г. Москва
с декабря 2004 по октябрь 2005.
Директор по персоналу, зам. ген. директора по АХЧ, зам. ген. директора
- Организация работы и контроль СБ, ЧОП,
- Организация работы службы эксплуатации, отдела кадров, клининговой компании, складов, отдела снабжения, транспортной группы, экспедиторов, ресторанной службы, отдела по работе с VIP клиентами.
- Организация банкетов и корпоративных вечеров.
- Сдача площадей в аренду и работа с арендаторами на площади свыше 20000кв.м (оперативное и административное управление подразделениями, планирование и бюджетирование, подбор арендаторов, организация работы с арендаторами, коммунальными службами и госструктурами, контроль выполнения договорных обязательств, организация ремонта здания).
- Формирование бюджета подразделений.
- Хозяйственное обеспечение компании
- Подбор персонала и обучение
- Увеличение доходности объекта в интересах собственников.

Объединенные Машиностроительные Заводы(ОМЗ), г. Москва
с января 2004 по октябрь 2004.
Начальник управления делами
- Организация полного функционирования офиса и цеха на Ижорских заводах.
- Контроль и организация работы СБ, ЧОП.(создание службы с " О")
- Организация кадровой работы и делопроизводства.
- Организация работы водителей, технического и обслуживающего персонала завода.
- Сдача в аренду 11000 кв.м по офисы и склады.
- Организация работы с арендаторами, коммунальными службами и госструктурами, подбор арендаторов, организация финансово- хозяйственное деятельности.
- Подбор персонала на завод (рекрутинг)
- Бюджетирование
- Организация документооборота компании
- Организация видеоконференции и селекторных совещаний

ЗАО "АтомСтройЭкспорт", г. Москва
с октября 2002 по январь 2004.
Начальник организационного отдела
-Организация работы и контроль - СБ, ЧОП.
-Огранизация деятельности группы загранкомандировок и кадров.
-Организация работы секретариата(документооборот).
-Организация работы АХО(закупка мебели, канцтоваров, хоз.инвентаря и др.).
-Организация работы транспортной группы, переводчиков.
-Контроль исполнения корреспонденции и поручений руководства.
-Проведение служебных расследований.
-Формирование бюджета подразделений.
-Взаимодействие с госструктурами и др.

Министерство юстиции, г. Москва
с ноября 1977 по октябрь 2002.
Начальник отдела
руководство отделом


Образование:
Основное: высшее
Московский государственный университет потребкооперации, г. Москва, 1999-2002 г., высшее (специалист)
Специальность: Юрист
Московское высшее общевойсковое командное училище, г. Москва, 1978-1982 г., высшее (специалист)
Специальность: Инженер по эксплуатации колесной и гусеничной техники
Повышение квалификации
Квалификация: Менеджер по качеству
Учебное заведение: ОАО "ВНИИС", г. Москва
Год получения: 2007
Квалификация: Менеджер по качеству
Название курса (экзамена): Менеджмент качества и внутренний аудит
Квалификация: Специалист по безопасности
Учебное заведение: Институт безопасности бизнеса(МЭИ ТУ), г. Москва
Год получения: 2006
Квалификация: Специалист по безопасности
Название курса (экзамена): Корпоративная безопасность


Профессиональные навыки:
-Понимание и организация бизнес-процессов‚ административно-хозяйственной деятельности.
-Организация работы с "0" торгово-развлекательного комплекса
-Организация с "0" службы безопасности компании(обеспечение комплексной безопасности компании).
-Организация и контроль материально-технического обеспечения.
-Организация документооборота.
-Построения четкого механизма котроля и взаимодействия всех бизнес единиц с компанией.
-Формирование бюджета.
-Организация безопасных условий труда и противопожарных мероприятий.
-Организация закупок‚ заключение договоров‚ проведение тендеров.
-организация работы автомобильных подразделений
-Организация проведения капитального и текущего ремонта зданий и сооружений.
-Организация службы эксплуатации(поддержание инженерных систем в рабочем состоянии-электроснабжение‚ водоснабжение‚ отопление‚ кондиционирование и др.)
-Подбор персонала‚ проведение собеседований и обучение.
-Работа с госструктурами.
-Руководство коллективом свыше 500человек


Дополнительные сведения:
Семейное положение: женат
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть

Иностранные языки
Английский: средний

Рекомендации:
Лосев Вадим Анатольевич, Директор инженерно-технического центра НГП
8-916-434-41-80
Реутов Александр Дмитриевич, Зам.директора СБ
8-916-235-31-16
Кутенков Вечеслав Анатольевич, Начальник отдела компановки оборудования
8-905-768-30-89

Контактная информация: