|
|||
![]() 70 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее График: полный рабочий день Профессиональная сфера: Топ-менеджмент Опыт работы: ООО Группа компаний "Дормаш" с ноября 2009 по настоящее время. Заместитель генерального директора Организация безопасности предприятия, организация сдачи в аренду офисных и складских помещений, организация административно-хозяйственной деятельности. 12 лет являюсь председателем садового некоммерческого товарищества с аналогичными функциями коттеджных поселков(отопление, водоснабжение, электричество, вывоз мусора, озеленение, охрана, ремонт дорог и т.д.)20 ГА земли, 350 участков Индивидуальный предприниматель (ИП) с октября 2008 по ноябрь 2009. Юрист Представительство в налоговых, таможенных и правоохранительных органах, а также в службах судебных приставов-исполнителей. Подготовка и представление в налоговые инспекции возражений по результатам налоговых проверок. Защите интересов налогоплательщика в арбитражных судах по вопросам возврата НДС, возмещения сумм процентов за нарушение сроков возврата НДС, обжалования различных решений налоговых органов, применения льгот по налогу на прибыль. Ведение претензионной и договорной работы, консультирование. Работа с должниками и кредиторами. Принудительное взыскание долгов. Противодействие требованиям различных кредиторов. Объединенные машиностроительные заводы (ОМЗ) ООО "Нефтегазовые проекты(Ижорские заводы)", г. Москва с октября 2006 по октябрь 2008. Директор по административному управлению - Полное функционирование центрального офиса и пяти активов на территории России и за рубежом. - По совместительству Ген.директор ООО "Энфлейт"-здание Института (один из активов)- 6500 кв.м офисы, 2000 кв. складские помещения, земельный участок 1,5 га- 40 арендаторов (полное функционирование бизнес -центра класса В, ведение полной финансово-хозяйственной деятельности, административное и оперативное управление подразделениями. - Facility Management - (управление инфраструктурой здания, отслеживание технического состояния жизнеобеспечения объекта, планово-предупредительный ремонт, текущий ремонт, учет и анализ расхода электроэнергии, тепловой энергии и холодной воды, ежемесячное представление данных в отделы учета Мосэнерго и Мосводоканала, эксплуатация лифтов, проведение профилактических и регламентных работ, закупка запасных частей и расходных материалов, подготовка отчетов о техническом состоянии здания и инженерных систем по результатам весеннего и осеннего осмотра, содержание парковки и гаража, уборка помещений и уход за прилегающей территорией. - Property Management - (работа по подбору арендаторов, работа с ними, ведение договоров и бухгалтерской отчетности, маркетинговые исследования рынка недвидимости, контроль исполнения договоров) - Организация службы безопасности (проверка деловой репутации арендаторов, взаимоотношения с компаниями собственниками последних арендуемых помещений, платежеспособности, отзывы конкурентов компании и экспертов рынка, информация о руководстве и владельцах компании) - Организация внутренней инфраструктуры- (кафе, салон красоты, минитипография, касса по продаже а/б и жд/билетов, парковка) - Организация пропускного режима и защита объекта (установка охранной сигнализации, видеонаблюдения, системы контроля доступа.) - Ведение бухгалтерской и финансовой документации. Планирование и бюджетирование. - Увеличение доходности и привлекательности объекта в интересах собственника. ЗАО "Волшебная планета" - Торгово- развлекательный комплекс Атриум, г. Москва с декабря 2004 по октябрь 2005. Директор по персоналу, зам. ген. директора по АХЧ, зам. ген. директора - Организация работы и контроль СБ, ЧОП, - Организация работы службы эксплуатации, отдела кадров, клининговой компании, складов, отдела снабжения, транспортной группы, экспедиторов, ресторанной службы, отдела по работе с VIP клиентами. - Организация банкетов и корпоративных вечеров. - Сдача площадей в аренду и работа с арендаторами на площади свыше 20000кв.м (оперативное и административное управление подразделениями, планирование и бюджетирование, подбор арендаторов, организация работы с арендаторами, коммунальными службами и госструктурами, контроль выполнения договорных обязательств, организация ремонта здания). - Формирование бюджета подразделений. - Хозяйственное обеспечение компании - Подбор персонала и обучение - Увеличение доходности объекта в интересах собственников. Объединенные Машиностроительные Заводы(ОМЗ), г. Москва с января 2004 по октябрь 2004. Начальник управления делами - Организация полного функционирования офиса и цеха на Ижорских заводах. - Контроль и организация работы СБ, ЧОП.(создание службы с " О") - Организация кадровой работы и делопроизводства. - Организация работы водителей, технического и обслуживающего персонала завода. - Сдача в аренду 11000 кв.м по офисы и склады. - Организация работы с арендаторами, коммунальными службами и госструктурами, подбор арендаторов, организация финансово- хозяйственное деятельности. - Подбор персонала на завод (рекрутинг) - Бюджетирование - Организация документооборота компании - Организация видеоконференции и селекторных совещаний ЗАО "АтомСтройЭкспорт", г. Москва с октября 2002 по январь 2004. Начальник организационного отдела -Организация работы и контроль - СБ, ЧОП. -Огранизация деятельности группы загранкомандировок и кадров. -Организация работы секретариата(документооборот). -Организация работы АХО(закупка мебели, канцтоваров, хоз.инвентаря и др.). -Организация работы транспортной группы, переводчиков. -Контроль исполнения корреспонденции и поручений руководства. -Проведение служебных расследований. -Формирование бюджета подразделений. -Взаимодействие с госструктурами и др. Министерство юстиции, г. Москва с ноября 1977 по октябрь 2002. Начальник отдела руководство отделом Образование: Основное: высшее Московский государственный университет потребкооперации, г. Москва, 1999-2002 г., высшее (специалист) Специальность: Юрист Московское высшее общевойсковое командное училище, г. Москва, 1978-1982 г., высшее (специалист) Специальность: Инженер по эксплуатации колесной и гусеничной техники Повышение квалификации Квалификация: Менеджер по качеству Учебное заведение: ОАО "ВНИИС", г. Москва Год получения: 2007 Квалификация: Менеджер по качеству Название курса (экзамена): Менеджмент качества и внутренний аудит Квалификация: Специалист по безопасности Учебное заведение: Институт безопасности бизнеса(МЭИ ТУ), г. Москва Год получения: 2006 Квалификация: Специалист по безопасности Название курса (экзамена): Корпоративная безопасность Профессиональные навыки: -Понимание и организация бизнес-процессов‚ административно-хозяйственной деятельности. -Организация работы с "0" торгово-развлекательного комплекса -Организация с "0" службы безопасности компании(обеспечение комплексной безопасности компании). -Организация и контроль материально-технического обеспечения. -Организация документооборота. -Построения четкого механизма котроля и взаимодействия всех бизнес единиц с компанией. -Формирование бюджета. -Организация безопасных условий труда и противопожарных мероприятий. -Организация закупок‚ заключение договоров‚ проведение тендеров. -организация работы автомобильных подразделений -Организация проведения капитального и текущего ремонта зданий и сооружений. -Организация службы эксплуатации(поддержание инженерных систем в рабочем состоянии-электроснабжение‚ водоснабжение‚ отопление‚ кондиционирование и др.) -Подбор персонала‚ проведение собеседований и обучение. -Работа с госструктурами. -Руководство коллективом свыше 500человек Дополнительные сведения: Семейное положение: женат Дети: есть Личный автомобиль: есть Возможность командировок: есть Иностранные языки Английский: средний Рекомендации: Лосев Вадим Анатольевич, Директор инженерно-технического центра НГП 8-916-434-41-80 Реутов Александр Дмитриевич, Зам.директора СБ 8-916-235-31-16 Кутенков Вечеслав Анатольевич, Начальник отдела компановки оборудования 8-905-768-30-89 Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |