|
|||
40 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Омская область
Информация о соискателе:
ФИО: Полоротов Александр Михайлович
Город: Омск Возраст: 51 Пол: мужской Семейное положение: холост График: полный рабочий день Стаж: более 5 лет Опыт: , Июнь 2012 по настоящее время, Начальник отдела активно-пассивных операций ОО «Омский» Филиала ОАО КБ «МАСТ-Банк» «Барнаульский», Должностные обязанности: Организация и контроль текущей деятельности отдела, постановка задач и выполнение плановых показателей по банковским продуктам, распределение обязанностей в коллективе. Развитие корпоративного и розничного бизнеса (вклады, кредиты, переводы, РКО, банковские карты). осуществление работы по привлечению и обслуживанию клиентов, формирование и расширение клиентской базы, привлечение клиентов и развитие отношений. Организация системы продаж в ОО. Определение каналов продаж, создание базы потенциальных клиентов, контроль качества обслуживания., 10.2010 -05. 2012 по Омский филиал "Мастер-Банк" (ОАО), Начальник отдела развития клиентской базы, Должностные обязанности: , Осуществлять организацию и общее руководство деятельностью Отдела., Обеспечивать выполнение поручений Руководства Филиала, поступивших для исполнения в Отдел. Обеспечивать взаимодействие сотрудников Отдела с подразделениями филиала, а также оказывать подразделениям Филиала поддержку в соответствии с компетенцией Отдела., Проводить мониторинг рынка с целью определения перспективных направлений развития бизнеса., Привлекать на обслуживание в Банк новых корпоративных клиентов по полному спектру банковских продуктов., Собирать, вести учет и анализировать информацию о финансово-хозяйственной деятельности существующей клиентской базы с целью предоставления комплексного обслуживания корпоративным клиентам., Выявлять потребности корпоративных клиентов в новых банковских продуктах, подготавливать предложения по совершенствованию предоставляемых банковских услуг., Инициировать вопросы и выносить на обсуждение предложения по разработке и внедрению новых продуктов и услуг, технологий обслуживания и схем взаимодействия с клиентами., Осуществлять сопровождение документооборота, связанного с открытием счетов клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей., Консультировать клиентов, включая предоставление клиентам информации по всей линейке продуктов. Информировать клиентов Банка о внедрении новых финансовых инструментов., Составлять отчетность по финансовым показателям в разрезе продуктов и услуг, предоставляемых клиентам Банка по каждому клиенту в отдельности, по открытым расчетным счетам, поданным документам, проведенным переговорам и другим показателям, характеризующим работу Отдела., Составлять и вести информационную базу клиентов Филиала, выявлять потенциальных клиентов., Проводить сегментацию клиентской базы с целью определения перспективных отраслей в разрезе Филиала., Участвовать в решении задач и подготовке предложений по автоматизации банковских операций, проводимых Отделом., Заниматься организацией документооборота внутри Отдела., Вести делопроизводство (техническую подготовку служебных записок, писем и т.д.) по вопросам, входящим в компетенцию Отдела., Собирать и обрабатывать статистические данные по Отделу., Повышать профессиональный уровень сотрудников Филиала. , Оперативно консультировать и участвовать в обучении сотрудников Филиала по вопросам обслуживания корпоративных клиентов., Выполнять правила внутреннего контроля и других локальных нормативных документов Банка (Филиала) в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (в части компетенции Отдела), в том числе передача необходимой информации и документов уполномоченному должностному лицу Банка в целях соблюдения Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»., 06. 2006 - 09. 2008, Омский Филиал ЗАО "Банк Русский Стандарт", Начальник отдела , Анализ населенных пунктов в части численности населения, количества активных договоров для оценки целесообразности открытия кредитно кассовых офисов, операционных офисов, установки банкоматов. , Открытие и контроль за работой кредитно кассовых офисов на территории Западной Сибири. Регистрация кредитно - кассовых офисов и заключение договоров на открытие кассовых счетов в территориальном управлении Банка России. Заключение договоров на инкассацию, охрану. Контроль за инкассацией банкоматов и сдачей денежных средств на корреспондентский счет. Организация тендеров на строительный подряд, заключение договоров на строительный подряд. Организация обеспечения безопасности Операционных офисов (физ. охрану, видеонаблюдение, КТС, СКД, пропускной режим). Организация работы операционных касс, продаж, розничных продаж, автокредитования, ипотечное кредитования, кредитных карт, эквайринга. Оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей. Организация обучение сотрудников ККО, Операционных офисов по осуществлению кассового обслуживания клиентов Банка, кредитной линейки, организация семинаров, связанных с изменениями в законодательных документах РФ, нормативно – правовых актах Банка России и ФТД внутри Банка. Взаимодействия с контролирующими органами (Главным Управлением Банка России по Омской и Тюменской обл. , налоговыми органами, администрациями и. т. д. ). Заключение договоров на размещение банкоматов, обеспечение ТМЦ рабочих мест ККО, Операционных офисов, организация защищенных каналов связи, набор персонала, управление персоналом до 100 человек, планирование, бюджетирование, контроль платежей и. т. д. , 09. 2008 - 02. 2009, СПб Филиал ЗАО "Банк Русский Стандарт", Начальник отдела , Анализ населенных пунктов Северо-западного региона в части численности населения, количества активных договоров для оценки целесообразности открытие Операционных офисов, установки банкоматов. , Открытие и контроль за работой операционных офисов на территории Северо-западного региона. Регистрация операционных офисов и заключение договоров на открытие кассовых счетов в территориальном управлении Банка России по Ленинградской области. Заключение договоров на инкассацию, охрану. Контроль за инкассацией банкоматов и сдачей денежных средств на корреспондентский счет. Организация тендеров на строительный подряд, заключение договоров на строительный подряд. Организация обеспечение безопасности Операционных офисов (физ. охрана, видеонаблюдение, КТС, СКД, пропускной режим). Организация работы операционных касс, продаж, розничных продаж, кредитных карт, автокредитования, эквайринга. Оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей. Организация обучение сотрудников операционных офисов по осуществлению кассового обслуживания клиентов Банка, кредитной линейки, организация семинаров, связанных с изменениями в законодательных документах РФ, нормативно – правовых актах Банка России и ФТД внутри Банка. Взаимодействия с контролирующими органами (Главным Управлением Банка России по Ленинградской обл. , налоговыми органами, администрациями и. т. д. ). Заключение договоров на размещение банкоматов, обеспечение ТМЦ рабочих мест ОО, организация защищенных каналов связи, набор персонала, управление персоналом до 150 человек, планирование, бюджетирование, контроль платежей и. т. д., 07. 2004 - 12. 2005, Небанковская кредитная организация "Объединенная расчетная система" (ОАО), И. о. Начальника отдела развития бизнеса , Организация открытия филиала, регистрация филиала в территориальном управлении Банка России по Омской области, привлечение организаций на расчетно-кассовое обслуживание, заключение договоров на расчетно – кассовое обслуживание, инкассацию. Контроль работы кассы пересчета, контроль сдачи денежных средств на корреспондентский счет. Заключение договоров с кредитными организациями на доставку иностранной валюты, инкассацию банкоматов кредитных организаций, представление интересов организации во всех инстанциях, ведение переговоров с первыми лицами, управление персоналом и. т. д., Контактная информация:Похожие резюме
Управляющий, заместитель управляющего, торговый представитель
з.п.: 27 000 руб
Управляющий, менеджер торгового зала, директор, заместитель управляющего, супервайзер
з.п.: 25 000 руб
Управляющий, заместитель, управляющего, заведующий, администратор
з.п.: 25 000 руб
Управляющий, заместитель управляющего
з.п.: 30 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |