|
|||
![]() 35 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее График: полный рабочий день Профессиональная сфера: Секретариат, делопроизводство, АХО Опыт работы: АСБ Рейтинг-Центр с января 2010 по май 2010. Руководитель АХО -Организация хозяйственного жизнеобеспечения офиса площадью 1 800 кв.м, - Формирование бюджета хозяйственных расходов, составление смет. - Ведение учета по материальным ценностям, проведение инвентаризации. - Работа с поставщиками и арендодателями: договорная работа, контроль платежей. - Руководство транспортным отделом,контроль за работой техника, курьеров. - Своевременное обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, расходными материалами (вода, чай, кофе и т.д.), мебелью. - Оперативная организация и контроль проведения мелких ремонтных работ. - Контроль состояния кулеров и кофемашин. - Организация и контроль уборки помещений, взаимодействие с клининговой компанией. ООО"Тонар холдинг" с февраля 2007 по август 2008. Заведующий хозяйством - Организация работы офисных служб с "0". - Обеспечение бесперебойной работы офиса двух компаний (2000 кв/м) - Организация и проведение офисных переездов. - Составление, согласование и контроль выполнения бюджета. - Взаимодействие с арендодателями по вопросам коммунального обслуживания, ремонта арендуемых площадей. - Организация и контроль проведения работ по ремонту, кондиционированию. - Закупка канцтоваров, расходных материалов, бытовой и оргтехники, мебели. - Проведение инвентаризаций. - Заказ рекламно-представительской продукции. - Организация сервисного обслуживания и ремонта кондиционеров, бытовой и оргтехники. ООО РПК «Планета Неон» с октября 2003 по февраль 2005. Начальник АХО - Составление и отслеживание бюджета. - Составление должностных инструкций. - Решение вопросов аренды. - Организация и контроль проведения работ по ремонту, кондиционированию. - Полное обеспечение офиса. - Заказ рекламно-представительской продукции. - Организация сервисного обслуживания и ремонта кондиционеров, бытовой и оргтехники. - Организация питания сотрудников. - Контроль за своевременным проведением мелкого текущего ремонта. - Координация работы водителей. - Руководство секретариатом, курьерской службой, техперсоналом. ЗАО «Верофарм» с февраля 2003 по август 2003. Начальник АХО - Составление и отслеживание бюджета. - Составление должностных инструкций. - Решение вопросов аренды. - Организация и контроль проведения работ по ремонту, кондиционированию. - Поиск офисных площадей. - Полное обеспечение бесперебойной работы двух офисов. - Организация и административная поддержка корпоративных мероприятий. - Заключение договоров на услуги гостиницы. - Организация сервисного обслуживания и ремонта кондиционеров, бытовой и оргтехники. - Организация переездов сотрудников. - Поиск корпоративных квартир. - Руководство секретариатом, курьерской службой, техперсоналом. ЗАО «РГ Витрина А» с октября 2000 по октябрь 2001. Офис-менеджер (начальник АХО) - Организация работы офиса и кухни. - Организация и контроль проведения работ по ремонту, кондиционированию, вентиляции. - Составление и отслеживание бюджета. - Составление должностных инструкций. - Решение вопросов аренды. - Организация и административная поддержка корпоративных мероприятий. - Организация сервисного обслуживания и ремонта кондиционеров, бытовой и оргтехники. - Полное обеспечение офиса. - Контроль за своевременным проведением мелкого текущего ремонта. - Контроль работы охраны, курьеров, персонала кухни, техперсонала. Образование: Основное: высшее Московский Педагогический Университет им. Крупской, исторический факультет, дневное отделение, г. Москва, 1990-1995 г., высшее (специалист) Специальность: Преподаватель истории Профессиональные навыки: КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ Опыт работы в компаниях численностью от 150 чел.; организация и проведение офисных переездов; руководство транспортным отделом;организация работы офисных служб с "0"; составление‚ согласование и контроль выполнения бюджета; взаимодействие с арендодателями по вопросам коммунального обслуживания‚ ремонта арендуемых площадей; опыт обеспечения бесперебойной работы нескольких офисов; наличие базы поставщиков и подрядчиков; знание делопроизводства‚ основ бухучета‚ делового этикета. Дополнительные сведения: Семейное положение: замужем Дети: нет О себе: ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Выделение приоритетных вопросов‚ мобильность при решении поставленных задач‚ жесткий сроковый и исполнительный контроль‚ умение наладить диалог с различными группами людей‚ неконфликтность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость. Иностранные языки Французский: средний Контактная информация:Похожие резюме
Начальник АХО
з.п.: 75 000 руб
Начальник АХО, заместитель руководителя по общим вопросам, заместитель начальника АХО, завхоз
з.п.: 25 000 руб
Заместитель начальника АХО
з.п.: 50 000 руб
Начальник АХО, менеджер АХО
з.п.: 35 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |