35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: Секретариат, делопроизводство, АХО

Опыт работы:
АСБ Рейтинг-Центр
с января 2010 по май 2010.
Руководитель АХО
-Организация хозяйственного жизнеобеспечения офиса площадью 1 800 кв.м,
- Формирование бюджета хозяйственных расходов, составление смет.
- Ведение учета по материальным ценностям, проведение инвентаризации.
- Работа с поставщиками и арендодателями: договорная работа, контроль платежей.
- Руководство транспортным отделом,контроль за работой техника, курьеров.
- Своевременное обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, расходными материалами (вода, чай, кофе и т.д.), мебелью.
- Оперативная организация и контроль проведения мелких ремонтных работ.
- Контроль состояния кулеров и кофемашин.
- Организация и контроль уборки помещений, взаимодействие с клининговой компанией.

ООО"Тонар холдинг"
с февраля 2007 по август 2008.
Заведующий хозяйством
- Организация работы офисных служб с "0".
- Обеспечение бесперебойной работы офиса двух компаний (2000 кв/м)
- Организация и проведение офисных переездов.
- Составление, согласование и контроль выполнения бюджета.
- Взаимодействие с арендодателями по вопросам коммунального обслуживания, ремонта арендуемых площадей.
- Организация и контроль проведения работ по ремонту, кондиционированию.
- Закупка канцтоваров, расходных материалов, бытовой и оргтехники, мебели.
- Проведение инвентаризаций.
- Заказ рекламно-представительской продукции.
- Организация сервисного обслуживания и ремонта кондиционеров,
бытовой и оргтехники.

ООО РПК «Планета Неон»
с октября 2003 по февраль 2005.
Начальник АХО
- Составление и отслеживание бюджета.
- Составление должностных инструкций.
- Решение вопросов аренды.
- Организация и контроль проведения работ по ремонту, кондиционированию.
- Полное обеспечение офиса.
- Заказ рекламно-представительской продукции.
- Организация сервисного обслуживания и ремонта кондиционеров, бытовой и
оргтехники.
- Организация питания сотрудников.
- Контроль за своевременным проведением мелкого текущего ремонта.
- Координация работы водителей.
- Руководство секретариатом, курьерской службой, техперсоналом.

ЗАО «Верофарм»
с февраля 2003 по август 2003.
Начальник АХО
- Составление и отслеживание бюджета.
- Составление должностных инструкций.
- Решение вопросов аренды.
- Организация и контроль проведения работ по ремонту, кондиционированию.
- Поиск офисных площадей.
- Полное обеспечение бесперебойной работы двух офисов.
- Организация и административная поддержка корпоративных мероприятий.
- Заключение договоров на услуги гостиницы.
- Организация сервисного обслуживания и ремонта кондиционеров, бытовой и оргтехники.
- Организация переездов сотрудников.
- Поиск корпоративных квартир.
- Руководство секретариатом, курьерской службой, техперсоналом.

ЗАО «РГ Витрина А»
с октября 2000 по октябрь 2001.
Офис-менеджер (начальник АХО)
- Организация работы офиса и кухни.
- Организация и контроль проведения работ по ремонту, кондиционированию,
вентиляции.
- Составление и отслеживание бюджета.
- Составление должностных инструкций.
- Решение вопросов аренды.
- Организация и административная поддержка корпоративных мероприятий.
- Организация сервисного обслуживания и ремонта кондиционеров, бытовой и оргтехники.
- Полное обеспечение офиса.
- Контроль за своевременным проведением мелкого текущего ремонта.
- Контроль работы охраны, курьеров, персонала кухни, техперсонала.


Образование:
Основное: высшее
Московский Педагогический Университет им. Крупской, исторический факультет, дневное отделение, г. Москва, 1990-1995 г., высшее (специалист)
Специальность: Преподаватель истории


Профессиональные навыки:
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Опыт работы в компаниях численностью от 150 чел.; организация и проведение офисных переездов; руководство транспортным отделом;организация работы офисных служб с "0"; составление‚ согласование и контроль выполнения бюджета; взаимодействие с арендодателями по вопросам коммунального обслуживания‚ ремонта арендуемых площадей; опыт обеспечения бесперебойной работы нескольких офисов; наличие базы поставщиков и подрядчиков; знание делопроизводства‚ основ бухучета‚ делового этикета.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: замужем
Дети: нет

О себе: ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Выделение приоритетных вопросов‚ мобильность при решении поставленных задач‚ жесткий сроковый и исполнительный контроль‚ умение наладить диалог с различными группами людей‚ неконфликтность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость.

Иностранные языки
Французский: средний

Контактная информация: