15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Мелихова Екатерина Сергеевна

Город: Новосибирск

Возраст: 26
Пол: женский

График: полный рабочий день

Навыки:
Программные комплексы: MS Office, Outlook Express, 1С и др., ККМ , Internet, Личный автомобиль., Опыт активных продаж., Готовность к ненормированному рабочему дню., Готовность к кратковременным и (или) длительным командировкам., Отсутствие вредных привычек., Развитые коммуникативные навыки, целеустремленность, активность, настойчивость, инициативность, ответственность, самостоятельность, стремление добиться лучшего результата., Желание работать и зарабатывать,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Май 2010 – Август 2010, ОАО «МегаФон Ритейл» , Специалист по обслуживанию клиентов, – текущее обслуживание федеральных и ключевых клиентов, – оперативное решение вопросов связанных с обслуживанием и изменением условий, – информирование клиентов о новых услугах, акциях, об изменении условий, стоимости услуг, – разработка и реализация мероприятий, обеспечивающих поддержание постоянных позитивных взаимоотношений с федеральными и ключевыми клиентами компании, – регулярное проведение анализа рынка и конкурентов, – инициирование и реализация проектов по улучшению показателей по обслуживанию, по продвижению новых услуг компании существующим клиентам, по увеличению эффективности работы группы продаж, – привлечение новых абонентов и заключение договоров на услуги сотовой связи «МегаФон», – продажа средств связи и телекоммуникационных услуг, – отчетность (еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная), Ноябрь 2006 — Май 2010, ОАО «СИБАКАДЕМБАНК» - ОАО «УРСА Банк» - ОАО «МДМ Банк», Специалист группы консультирования контакт - центра, – консультирование и осуществление продаж по услугам и продуктам Банка по телефону, – полное операционное обслуживание клиентов Банка (карты, вклады, переводы, счета и т.п.) , – работа с претензиями, решение спорных вопросов с клиентами, – операции по обслуживанию АТМ, – оформление заявок и претензий, поступающих от клиентов Банка, – первичная оценка кредитоспособности клиентов Банка, – оформление необходимых документов и отчетов , и др., Май 2005 —Октябрь 2006, Фора-мебель, ООО «Орион Пластар», Новосибирский филиал московской производственной компании Фора-мебель – крупного производителя в России офисной мебели и комплектующих к ней, Менеджер по продажам, – активный поиск клиентов, наработка клиентской базы « с нуля», – ведение переговоров на уровне первых лиц, – организация доставки товара (работа с транспортными компаниями), – переписка и взаимодействие с клиентами, – заключение договоров, курирование поставок, отслеживание дебиторской задолженности, – консультация клиентов по техническим вопросам продукции, – заведение счетов и дальнейшее взаимодействие с ЮЛ, – ведение документооборота внутри организации, проведение инвентаризаций, – визирование счетов-фактур, ТТН, ТН, РКО и первичных учетных документов, – проведение поступления товара и продаж в учетной системе 1С, – составление коммерческих предложений, – планирование и выполнение плана продаж, – проведение анализа рынка, – оперативное решение основных организационных вопросов, Март 2004 — Апрель 2005, ЗАО «Телесота», Администратор торгового зала, – организация и контроль выполнения поставленных планов и задач, – управление и организация работы персонала, – контроль соблюдения трудовой дисциплины, стандартов обслуживания, – обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и денежных средств, – ведение документооборота внутри магазина, проведение инвентаризаций, – анализ продаж, проведение соответствующих мероприятий по увеличению показателей, – обеспечение наличия полного ассортимента, контроль товародвижения, – рассмотрение рекламаций от покупателей, Июль 2003 — Февраль 2004, ООО «Альдор» цветочный салон, Продавец – консультант , – помощь покупателям при выборе товара, используя все этапы техники продаж, – работа с возражениями, – составления букетов, – ведение ежедневной отчётности, ККМ, – обеспечение сохранности товара в торговом зале, – приемка, подготовка и расстановка поступившего в продажу товара, – соблюдение трудовой дисциплины, – доклады руководителю о замечаниях и предложениях покупателей, Июнь 2002 — Август 2002, Хрусталик, салон оптики, Продавец - консультант, - продажа очков и сопутствующих товаров, работа с ККМ, - консультирование покупателей, помощь в подборе оправ, солнцезащитных очков, аксессуаров, - приём заказов, мелкий ремонт очков, - ежедневная отчетность, инвентаризация,

Дополнительное образование:
Английский: средний уровеньЧешский: средний уровень

Контактная информация: