18 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Подольская Олеся Викторовна

Город: Новосибирск

Возраст: 30
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Целеустремленность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, способность работать в коллективе, стрессоустойчивость, не конфликтность, легкообучаемость, умение хранить конфиденциальную информацию, приятные внешние данные, занимаю активную жизненную позицию, стремлюсь к развитию и самореализации. ,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
01.12.2008-17.12.2010 1. г. Новосибирск, ООО «Эдем мебель» (продажа офисной мебели) менеджер по закупкам, 01.01.2008- 15.09.2008 2. г. Новосибирск, ООО «Спэлком-Сервис» (монтаж и проектирование систем видеонаблюдения, пожаротушения, СКС, ВОЛС и т.д.) офис-менеджер, • Прием и распределение входящих звонков, факсов, электронной почты, посетителей), •Организация работы офиса, •Ведение делопроизводства, •Работа с информационными потоками, •Прием заявок от клиента, •Внесение информации в базу , •Кадровый учет, •Подбор персонала, •Административно-хозяйственная деятельность офиса., •Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами., +специалист по тендерам (поиск информации, подготовка документации, участие в конкурсах, аукционах, котировках) , , 28.06.2006-31.12.2007 3. г. Бердск, ТД «Стиль Либерти», менеджер продаж отдела «Итальянская кожгалантерея» + работа в рекламном отделе (наружная реклама, изготовление печатей и штампов, прием рекламы в печатные издания) (полная информация по должностным обязанностям при собеседовании) , 17.12.2005-26.04.2006 4. г. Новосибирск, компания ООО «СибирьПромСервисКомплект», офис-менеджер (комплектация горнодобывающей промышленности), •Прием и распределение входящих звонков, факсов, электронной почты, посетителей), •Организация работы офиса, •Ведение делопроизводства, •Работа с информационными потоками, •Прием заявок от клиента, •Внесение информации в базу , •Кадровый учет, •Подбор персонала, •Административно-хозяйственная деятельность офиса., •Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами., •Работа с Corel Draw,Point(изготовление листовок, визиток), •Подготовка и отправка документов необходимых при заключении договора., (полная информация по должностным обязанностям при собеседовании), 19.09.2005-13.12.2005 5. г. Бердск, ООО «Право и Недвижимость» агентство недвижимости (секретарь-референт, офис-менеджер, исполняла обязанности отдела кадров и нумеровщика), •Делопроизводство, документооборот, деловая переписка, ведение телефонных переговоров, учет и прием телефонных звонков, административно-хозяйственная деятельность структурного подразделения, заказ и бронирование билетов и гостиниц, организация корпоративных мероприятий, развитие и поддержание устойчивых деловых отношений с ключевыми клиентами, подача рекламы в прессу и Интернет ресурсы., Знание английского языка (lower intermediate), опытный пользователь ПК (Windows 7, XP, MS Office, Internet Explorer, Adobe Illustrator и Corel Draw (базовый уровень), знание офисной оргтехники, хорошая скорость печати,

Дополнительное образование:
Бердский техникум менеджмента и рынка ФАКУЛЬТЕТ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМАКвалификация: менеджерДиплом выдан в 2004 г.

Контактная информация: