42 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: среднее специальное
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: Секретариат, делопроизводство, АХО

Опыт работы:
ООО "Фрай Вилле" ювелирная австрийская компания
с мая 2007 по декабрь 2010.
Офис-менеджер компании
Подготовка документов для руководителя компании и директоров филиалов (документы для оформления договоров, внутренние информационные и нормативные документы); работа с уставными и учредительными документами; ведение базы договоров, контроль платежей по контрагентам (подбор контрагентов); анализ и подготовка статистических данных по компании для головного офиса; ведение первичной бухгалтерии; делопроизводство и ведение деловой переписки; контроль за исполнением приказов, распределение/отправка документации. Участие в проведении рекламных кампаний, разработке макетов и презентаций. Администрирование и координация работы офиса (АХО, клининг, курьерские службы), обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация командировок сотрудников компании, визовая поддержка. Подготовка семинаров и встреч корпоративных мероприятий. Взаимодействие с арендодателями и службой эксплуатации. Руководство подчиненными сотрудниками – 3 человека.

ООО "АЭРОГРУПП" рекламная группа
с сентября 2006 по ноябрь 2006.
Менеджер клиентского сервиса
Подготовка презентаций рекламного продукта и коммерческих предложений для клиентов компании, демонстрация рекламного продукта; согласование контрактов, внесение правок для дальнейшего рассмотрения внутренними службами; оформление закрывающих документов; контроль за исполнением по текущим договорам, контроль оплаты счетов, отслеживание дебиторской задолженности; ведение клиентской базы; взаимодействие с техническим и дизайнерским отделами, проверка рекламных материалов; консультация клиентов по рекламным конструкциям.

ООО "ТехноСветЦентр XXI" светотехническая компания
с февраля 2005 по июль 2006.
Офис-менеджер, помощник маркетолога
Обеспечение жизнедеятельности офиса; формирование маркетинговой базы; мониторинг рекламы в СМИ; подготовка рекламных материалов; участие в подготовке выставок компании; оформление командировок сотрудников; делопроизводство; координация работы подразделений (водитель, клининговый персонал, курьеры); учет рабочего времени. Руководство подчиненными сотрудниками – 5 человек.

ЗАО "ТМС Консалт" консалтинг - консалтинговая компания
с февраля 2004 по январь 2005.
Администратор отдела/Администратор отдела
Решение организационных задач. Регистрация, распределение, контроль входящей и исходящей корреспонденции и документов (электронный документооборот). Жизнеобеспечение отдела. Организация встреч, прием посетителей. Организация командировок для руководителя и сотрудников. Делопроизводство. Руководство подчиненными сотрудниками – 3 человека.

ЗАО ТК "РАЕНА" туристическая компания
с января 2003 по январь 2005.
Помощник руководителя
Планирование рабочего дня руководителя; координация взаимодействия отделов; анализ резюме и проведение собеседований. Контроль за исполнением приказов и распоряжений. Взаимодействие с РА и СМИ. Подготовка PR-мероприятий и конференций. Оформление кадровых документов. Консультирование клиентов. Администрирование офиса. Руководство подчиненными сотрудниками – 5 человек.

ООО "Логопринт" оптовая поставка ПК
с января 2001 по ноябрь 2002.
Администратор отдела договоров
Ведение переговоров, оформление и сопровождение договоров; ведение клиентской базы договоров; участие в подготовке тендеров; составление отчетности по проектам, контроль оплат, оформление гарантийных обязательств по контрактам; координация работы офис, подготовка коммерческих предложений и консультация клиентов.

ЗАО "Магнум Арс" антикварная галерея
с июля 2000 по ноябрь 2001.
Помощник руководителя/администратор
Планирование рабочего дня руководителя, подбор информации и документов для руководителя. Подготовка рабочих материалов для руководителя. Участие в организации и подготовке к конференциям. Администрирование офиса. Подготовка рекламных макетов; работа со СМИ и рекламными агентствами. Прием посетителей.

ОАО ММЗ "Серп и Молот" металлургический завод
с июня 1997 по июль 2000.
Документовед
Делопроизводство; ведение базы договоров; работа с первичными бухгалтерскими документами.


Образование:
Основное: среднее специальное
Профессиональное училище №53 г. Москвы, 1997-1998 г., среднее специальное
Специальность: секретарь

Повышение квалификации
Квалификация: Графический дизайнер
Учебное заведение: НОУ «Карьера»
Год получения: 2001
Квалификация: Графический дизайнер
Название курса (экзамена): Курс компьютерной графики


Профессиональные навыки:
Эффективная административная поддержка работы офиса и координация взаимодействия отделов‚ обеспечение взаимодействия с контрагентами компании и внешними службами. Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка нормативных‚ информационных и внутренних документов. Работа с уставными и учредительными документами компании. Подготовка пакетов документов для регистрации контрактов/договоров в соответствующих службах. Согласование договоров для дальнейшего рассмотрения юридическими службами. Ведение базы договоров‚ контроль оплаты счетов‚ подбор контрагентов. Ведение первичной бухгалтерии. Организация работы внутренних служб (транспортный‚ курьерский‚ клининговый отделы). Подготовка командировок сотрудников‚ организация конференций‚ встреч‚ переговоров‚ презентаций‚ выставок. Опытный пользователь ПК (пакет программ MS Office)‚ FineReader‚ Bat‚ TradX (аналог 1С Торговля). Графический пакет: CorelDraw‚ Adobe Photoshop. Машинопись слепой метод 140 ударов в минуту.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: нет
О себе: Ответственный‚ пунктуальный сотрудник. Имею высокие коммуникативные навыки. Аккуратна‚ исполнительна. Умею как работать в команде‚ так и принимать самостоятельные решения. Грамотная речь‚ хорошая дикция.
Без вредных привычек. Москвичка.

Иностранные языки
Английский: средний

Рекомендации:
Доронин Илья Игоревич, Генеральный директор (письменная рекомендация)
ООО "Фрай Вилле"
Богуш Нина Аркадиевна, Главных бухгалтер
4959562044
ООО "ТехноСветЦентр XXI"

Контактная информация: