20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: 2-3 года
Образование: среднее специальное
График: свободный
Профессиональная сфера: Обслуживающий персонал

Опыт работы:
ГК БАЗИС
с января 2008 по декабрь 2009.
Курьер
Неполный график работы‚объезд по 2‚3 банкам‚сбор и передача документов.Офисы обмен документами

ТЦ МОСКВА Мебелион
с апреля 2003 по сентябрь 2005.
Администратор
административное управление персоналом;
- анализ продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса;
- организация учета товарно-материальных ценностей и обеспечение общего контроля по сохранности товара, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, организация и проведение инвентаризаций товарных остатков;
- осуществление контроля оформления товарных секций, торгового зала, помещения магазина в целом, контроль размещения, обновления и состояния рекламы;
- осуществление управления наставничеством в магазине, отбор и обучение наставников, курирование их работы; проведение профессиональной, практической и теоретической подготовки персонала; организация и проведение аттестаций по итогам обучения;
- контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены; контроль выхода сотрудников на работу, присутствия сотрудников на рабочих местах в течение рабочего дня, ведение табеля фактически отработанного времени сотрудниками; контроль внешнего вида сотрудников;
- обеспечение общего контроля по приемке и сдаче товаров на склад; своевременной передачей товара в торговые секции; работой ККМ; организация контроля проверки качества товара в торговых секциях;
- контроль работы кассиров-операционистов, контроль завершения работы кассы магазина;
- контроль наличия сертификатов соответствия и гигиенических заключений на весь имеющийся в торговом зале товар;
- рассмотрение претензий, связанных с обслуживанием покупателей, участие в подготовке ответов на претензии покупателей;
- взаимодействие с проверяющими инстанциями и органами местного самоуправления;
- прием на работу новых сотрудников.

Супермаркет Остров
с апреля 1999 по сентябрь 2002.
Продавец-консультант,Менеджер торгового зала
Управление персоналом 12 человек. Организация и контроль работы персонала, контроль и обеспечение качественного обслуживания. Приём товара, работа с возратами. Ведение главной кассы (разменная монета, инкассация), ведение кассовой документации (КМ-3, КМ-4, КМ-6, КМ-7, КМ-8, КМ-9, КО-1, КО-2, КО-3, КО-4, КО-5) выдача заработной платы, работа с возратами.

Ювелирный магазин
с июня 1995 по сентябрь 1998.
Продавец-консультант
продажа ювелирных изделий
- консультирование покупателей
- предпродажная подготовка торгового зала (оформление презентации товара, размещение товара в зале)
- проведение торговых и маркетинговых акций
- работа на кассовом аппарате
- проведение инвентаризации не реже 1 раза в месяц
- поддержание чистоты торговой точки


Образование:
Основное: среднее специальное
мшэ, 1986-1996 г., среднее специальное
Специальность: менеджер по продажам
Повышение квалификации
Квалификация: РИООО
Учебное заведение: мГТУ ИМ бАУМАНА
Год получения: 1998
Квалификация: РИООО
Название курса (экзамена): юрид


Профессиональные навыки:
Ежедневная‚ генеральная и др. виды уборок общественных и служебных помещений; Удалять пыль‚ подметать и мыть вручную или с помощью машин и приспособлений стены‚ полы‚ потолки‚ оконные рамы и стекла‚ дверные блоки‚ мебель и ковровые изделия; Химчистка и прочее. Чистить и дезинфицировать унитазы‚ раковины и другое санитарно-техническое оборудование; Очистка урн от бумаги и промывка их дезинфицирующими растворами; Собирать мусор и относить его в установленное место; Соблюдать правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях; Следить за работой светильников в санитарных узлах; Следить за наличием моющих средств и приспособлений
кУРЬЕР:
Хорошая память; обязательность; дисциплинированность; коммуникабельность; опрятный вид; навыки ориентирования на местности‚Хорошо знаю Москву ‚как Являюсь коренной Москвичкой. Умение вести переговоры по доставленной документации.( банки‚ нотариальные конторы‚ налоговые инспекции).


Дополнительные сведения:
Семейное положение: замужем
Дети: есть
Возможность командировок: нет

О себе: О себе: Я могу быть Вашим помощником‚уборицей на НЕПОЛНЫЙ рабочий день‚
(18-20‚21)(8-10 )
комплексная уборка офисов‚ мытье посуды.
трудолюбива‚ ответственна‚ доброжелательна‚ не конфликтна.

Я могу быть Вашим помощником‚курьером(9-16) ‚уборщицей(18-21)Для поддержания чистоты.на НЕПОЛНЫЙ рабочий день‚если у ВАС ЕСТЬ потребность в обмене информацией между ее структурными подразделениями (как обособленными‚ так и необособленными)‚ доставке другим предприятиям и получении от них бумажной корреспонденции.(В банки‚ нотариальные конторы‚ налоговые инспекции).(По семейным обстоятельствам ищу работу на неполный день)

Иностранные языки
Английский: начальный

Контактная информация: