30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: до 2 лет
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: Бухгалтерский учет и аудит, экономика

Опыт работы:
ООО "КосовАналитика"
с января 2011 по настоящее время.
Ассистент аудитора
Консалтинг/аудит/сертификация - Участие в аудиторских проверках в составе группы; - Заполнение и оформление рабочих документов аудитора‚ аудиторских отчетов‚ заключений; - Работа с внутренними документами фирмы; - Проверка участков:касса‚ основные средства‚ материалы.

ООО "КосовАналитика"
с января 2010 по январь 2011.
Администратор департамента аудита
Консалтинг/аудит/сертификация - Прием и перераспределение звонков‚ прием посетителей; - Организация документооборота и ведение делопроизводства (прием‚ учет‚ регистрация‚ ведение реестра деловой переписки‚ составление внутри офисных служебных документов‚ приказов‚ распоряжений‚ писем и проч. документов‚ архивирование документов); - Контроль выполнения приказов и распоряжений руководства; - Выполнение личных поручений руководителя; - Поддержание жизнедеятельности офиса; - Начальное ведение кадрового учета;

ООО "КосовАналитика"
с марта 2009 по декабрь 2009.
Менеджер по продажам
Консалтинг/аудит/сертификация - Поиск новых клиентов; - Подготовка коммерческих предложений‚ презентаций; - Консультирование клиентов по телефону; - Ведение переговоров; - Заключение договоров; - Активная работа с клиентом; - Поддержка клиента на всех этапах сделки.

ОАО "Детский Мир-Центр"
с апреля 2007 по декабрь 2007.
Продавец-кассир
Товары для детей - Консультации покупателей по вверенной группе товаров (детская одежда‚ обувь‚ игрушки‚ книги‚ канцелярские товары‚ товары для новорожденных детей); - Выкладка ценников‚ выкладка товара в зал‚ маркировка товара‚ размещение ценников; - Поддержание порядка в торговом зале.


Образование:
Основное: высшее
Московский Институт Права, 2004-2009 г., высшее (специалист)
Специальность: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит


Профессиональные навыки:
Владение стилем деловой переписки.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь ПК (MS Office‚ Internet)
Знание 1С бухгалтерия
Владение офисной техникой.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: замужем
Возможность командировок: нет

Иностранные языки
Английский: начальный

Контактная информация: