|
|||
30 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт в аналогичной должности: до 2 лет
Образование: высшее График: полный рабочий день Профессиональная сфера: Бухгалтерский учет и аудит, экономика Опыт работы: ООО "КосовАналитика" с января 2011 по настоящее время. Ассистент аудитора Консалтинг/аудит/сертификация - Участие в аудиторских проверках в составе группы; - Заполнение и оформление рабочих документов аудитора‚ аудиторских отчетов‚ заключений; - Работа с внутренними документами фирмы; - Проверка участков:касса‚ основные средства‚ материалы. ООО "КосовАналитика" с января 2010 по январь 2011. Администратор департамента аудита Консалтинг/аудит/сертификация - Прием и перераспределение звонков‚ прием посетителей; - Организация документооборота и ведение делопроизводства (прием‚ учет‚ регистрация‚ ведение реестра деловой переписки‚ составление внутри офисных служебных документов‚ приказов‚ распоряжений‚ писем и проч. документов‚ архивирование документов); - Контроль выполнения приказов и распоряжений руководства; - Выполнение личных поручений руководителя; - Поддержание жизнедеятельности офиса; - Начальное ведение кадрового учета; ООО "КосовАналитика" с марта 2009 по декабрь 2009. Менеджер по продажам Консалтинг/аудит/сертификация - Поиск новых клиентов; - Подготовка коммерческих предложений‚ презентаций; - Консультирование клиентов по телефону; - Ведение переговоров; - Заключение договоров; - Активная работа с клиентом; - Поддержка клиента на всех этапах сделки. ОАО "Детский Мир-Центр" с апреля 2007 по декабрь 2007. Продавец-кассир Товары для детей - Консультации покупателей по вверенной группе товаров (детская одежда‚ обувь‚ игрушки‚ книги‚ канцелярские товары‚ товары для новорожденных детей); - Выкладка ценников‚ выкладка товара в зал‚ маркировка товара‚ размещение ценников; - Поддержание порядка в торговом зале. Образование: Основное: высшее Московский Институт Права, 2004-2009 г., высшее (специалист) Специальность: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит Профессиональные навыки: Владение стилем деловой переписки. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь ПК (MS Office‚ Internet) Знание 1С бухгалтерия Владение офисной техникой. Дополнительные сведения: Семейное положение: замужем Возможность командировок: нет Иностранные языки Английский: начальный Контактная информация:Похожие резюме
Администратор баз данных MSSQL Server (DBA)
з.п.: 700 000 руб
Системный администратор
з.п.: 120 000 руб
Администратор
з.п.: 20 000 руб
Администратор
з.п.: 55 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |