25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
Профессиональная сфера: Маркетинг, реклама, PR

Опыт работы:
ООО "Инфрамед +"
с ноября 2009 по настоящее время.
Специалист по информационно-аналитической деятельности.
Решение широкого круга поисковых, исследовательских и информационно-аналитических задач в рамках различных проектов компании.
Оперативный поиск в Интернет и обработка информации любой тематики и специфики в соответствии с поставленными задачами и установленными сроками. Систематизация, структурирование и классификация найденной информации. Подготовка на базе полученных данных аналитических записок, обзоров, экспертных заключений, прогнозов, докладов, презентаций, статей и других информационно-аналитических материалов.
Планирование и бюджетирование информационно-аналитической работы. Разработка алгоритмов поиска актуальной информации. Отбор информационно-аналитических, отраслевых и специализированных Интернет-ресурсов для решения первоочередных исследовательских задач.
Регулярный мониторинг правительственных Интернет-порталов.
Систематический мониторинг деловой прессы. Подготовка пресс-обзоров.
Регулярный мониторинг Интернет-сайтов конкурентов. Классификация конкурентов. Формирование и ведение бизнес-досье игроков целевого рынка и смежных с ним сегментов. Построение рейтингов конкурентов. Прогнозирование развития конкурентной среды на целевом рынке. Выявление возможностей и угроз для бизнеса компании.
Систематический мониторинг маркетинговой и рекламной активности конкурентов.
Создание и постоянное обновление библиотеки деловой литературы и публикаций в Интернет и печатных СМИ на темы менеджмента, рекламы, маркетинга, PR и информационных технологий.
Написание текстов любого объёма и уровня сложности - статей, заметок, анонсов, репортажей, презентаций, докладов, поздравлений и т.п.
Обновление информации на сайтах компании.

ООО "Велле Трейд"
с октября 2005 по октябрь 2009.
Маркетолог
Решение организационных, креативных и информационных задач в области маркетинга, рекламы и PR.
Планирование, бюджетирование, организация и контроль реализации маркетинговых мероприятий и рекламных акций.
Взаимодействие с рекламными и PR-агентствами в период подготовки и проведения рекламных кампаний и акций. Участие в кастингах промо-персонала. Контроль реализации договорённостей с агентствами о проведении рекламно-маркетинговых мероприятий в точках розничной торговли. Устранение отклонений в действиях промо-персонала от позиций, изложенных в брифе на проведение рекламно-маркетинговых мероприятий.
Контроль размещения наружной рекламы продукции фирмы на улицах города. Подготовка фотоотчётов о состоянии наружной рекламы продукции компании. Подготовка претензий рекламным агентствам по итогам контроля проведения ими рекламных и маркетинговых акций.
Развитие Интернет-проектов компании. Участие в создании веб-сайтов фирмы — взаимодействие с Интернет-агентствами. Информационное наполнение сайтов. Продвижение сайтов фирмы в сети Интернет. Написание статей, заметок, обзоров для Интернет-сайтов компании.
Поиск маркетинговой информации в Интернет, печатной деловой прессе и других источниках. Обработка и систематизация полученной информации. Выявление тенденций на целевом рынке. Определение ведущих игроков целевого рынка, исследование их рыночных позиций.
Анализ деятельности конкурентов. Классификация конкурентов. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов по следующим критериям:
- источники финансирования;
- конкурентоспособность производимой продукции (услуг);
- используемые технологии (ноу-хау, лицензии, авторские свидетельства, торговые марки и т. п.);
- наличие долгосрочных планов и стратегий;
- кадровый потенциал;
- инвестиционные и инновационные возможности.
Мониторинг средств массовой информации. Подготовка пресс-обзоров.
Работа с отраслевыми и специализированными Интернет-порталами.
Контроль выкладки товаров компании и POSM в точках розничной реализации. Оценка степени соответствия выкладки товара фирмы и POSM требованиям эффективного мерчендайзинга. Мониторинг цен.
Участие в работе по разработке стратегии позиционирования продуктов компании. Поиск в специальных научных источниках информации, подтверждающей конкурентные преимущества продуктов компании и их инновационность.
Построение эффективной обратной связи с потребителями продукции компании на основе изучения сообщений, жалоб и предложений покупателей, поступающих в фирму по телефону горячей линии, электронной почте и с помощью интерактивных сервисов веб-сайтов компании.
Достижения: успешное осуществление проекта по запуску первого Интернет-сайта инновационной торговой марки "Велле" и построение эффективной системы коммуникаций покупателей с новым продуктовым брендом.

ООО "Быстров Трейд"
с марта 2002 по апрель 2005.
Маркетолог-аналитик.
Конкурентный анализ.
Изучение деятельности ведущих игроков целевого рынка. Классификация конкурентов. Анализ их инвестиционного, кадрового, инновационного потенциала. Подготовка информационно-аналитических записок, справок и экспертных заключений по игрокам целевого рынка. Ежеквартальное обновление рейтингов конкурентов.
Мониторинг маркетинговой и рекламной активности конкурентов. Оценка бюджетных возможностей конкурентов в сфере реализации ими своей маркетинговой и рекламной активности.
Прогнозирование вывода на рынок конкурентами своих продуктовых новинок. Исследование продуктового портфеля конкурентов.
Мониторинг выставочной и ярмарочной активности конкурентов: посещение отраслевых выставок и ярмарок в Центре и регионах. Подготовка информационно-аналитических записок, справок и экспертных заключений по итогам посещения отраслевых выставок и ярмарок.
Оценка рисков и угроз бизнесу компании, связанных с реализацией проектов по выходу фирмы на новые для неё рынки.
Достижение: успешное осуществление ряда проектов по выводу продуктов компании на новые региональные рынки.


Образование:
Основное: высшее
«Российский Государственный Открытый Технический Университет Путей Сообщения», 1984-1990 г., высшее (специалист)
Специальность: Организация машинной обработки экономической информации

Повышение квалификации
Квалификация: Специалист по конкурентной разведке
Учебное заведение: ГАСИС
Год получения: 2003
Квалификация: Специалист по конкурентной разведке
Название курса (экзамена): Конкурентная разведка. Организация и применение на отечественных предприятиях.
Квалификация: Менеджер-маркетолог
Учебное заведение: МГТА
Год получения: 2001
Квалификация: Менеджер-маркетолог
Название курса (экзамена): Менеджер-маркетолог


Профессиональные навыки:
ПК - опытный пользователь. Знание операционных систем Windows 2000‚ Windows ME‚ Windows XP.
Уверенное владение программами Word‚ Excel‚ Outlook Express‚ Internet Explorer‚ MS Power Point.
Профессиональные навыки конкурентного анализа.
Понимание тенденций и особенностей развития Интернет на современном этапе.
Глубокое понимание маркетинговых возможностей Интернет.
Профессиональные навыки мониторинга СМИ.
Профессиональные навыки поиска маркетинговой информации.
Хорошее знание экономической теории и маркетинга.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: женат
Дети: нет
Возможность командировок: есть
О себе: Обладаю спокойным‚ уравновешанным‚ сбалансированным характером. Усидчив‚ собран‚ внимателен‚ организован‚ терпелив‚ настойчив. Способен долго и кропотливо заниматься рутинной поисковой работой. Обладаю хорошими аналитическими способностями‚ системным мышлением‚ коммуникабельностью‚ могу быстро и глубоко погружаться в любую прикладную тему‚ эффективно обучаться. Управляем‚ надежен‚ предсказуем‚ стрессоустойчив.
Хобби: фотография‚ путешествия‚ информационные технологии.
Являюсь автором ряда публикаций в отраслевых‚ деловых и светских изданиях:
- Журнал "Маркетинговые коммуникации";
- Журнал "Вестник инвентаризатора";
- Газета "Вечерняя Москва".

Иностранные языки
Английский: средний

Контактная информация: