18 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Щербакова Наталья Андреевна

Город: Новосибирск

Возраст: 28
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: сменный график

Навыки:
Ответственность, целеустремленность, исполнительность, внимательность, пунктуальность, работоспособность, коммуникабельность, бесконфликтность, активная жизненная позиция, высокое желание работать. Стремление к приобретению новых знаний, развитию и повышению образовательного уровня. Знание делового этика, правил делового общения.,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
02.06.2007/08.12.2008, МЦ Здравица, г.Новосибирск, Администратор/ Менеджер по работе с клиентами , • работа с большим объемом информации, • работа с клиентами, • решение конфликтных ситуаций, • презентация центра, консультация клиентов, • прием звонков, общение с клиентами по телефону, • работа с входящей и исходящей корреспонденцией, • работа со страховыми компаниями, • составление расписания смен администраторов, • ведение отчетности, • работа с VIP-клиентами, • обучение администраторов-стажеров, • координация учебного процесса, • выполнение поставленных планов, • активное участие в организации корпоративных мероприятий, • разработка мотивационных программ, • работа с кассой, материальная ответственность, • рассылка маркетинговой информации, 11.04.2009/11.09.2009, ООО «МЖЦ «Юнона», г.Новосибирск, Администратор/ Менеджер по работе с клиентам, • работа с большим объемом информации, • работа с клиентами, • решение конфликтных ситуаций, • презентация центра, консультация клиентов, • прием звонков, общение с клиентами , • работа с входящей и исходящей корреспонденцией, • работа со страховыми компаниями, • работа с кассой, материальная ответственность, 19.04.2010 – 20.07.2012, ООО ЛДЦ «АльфаМед», Старший администратор - кассир, • координация работы центра и администраторов, • прием звонков, общение с клиентами , • работа с входящей и исходящей корреспонденцией, • поиск необходимой информации, • работа с оргтехникой, • выполнение личных поручений руководителя, • контроль за наличием и приобретение канцелярских принадлежностей для центра, • работа с большим объемом информации, • работа с клиентами, • решение конфликтных ситуаций, • презентация центра, консультация клиентов, • общение с клиентами по телефону, • составление расписания смен администраторов и врачей, • ведение отчетности, • обучение администраторов-стажеров, • координация учебного процесса, • выполнение поставленных планов, • работа с кассой, материальная ответственность,

Дополнительное образование:
Тренинг «Правильное обслуживание клиентов»

Контактная информация: