40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Аксянова Гульнара

Город: Новосибирск

Возраст: 35
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Опыт создания сильной команды профессионалов «с нуля»,, Навыки управления удаленными подразделениями,, Нацеленность на достижение результатов,, Способность к быстрому принятию ответственных решений,, Стрессоустойчивость,, Водительские права кат. В, наличие личного а/м,,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Январь 2011 – май 2012, ЗАО ТАНДЕР ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ МАГНИТ  (Товары массового потребления), Директор гипермаркета, , - Организация работ по подготовке гипермаркета к открытию, ввод в эксплуатацию,, - Формирование штата гипермаркета с нуля (организация промо-акций, рекламных кампаний для , привлечения персонала, отбор персонала),, - Обучение администрации всем технологиям, стандартам и регламентам Компании,, - Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направ- , ление их деятельности на развитие (выполнение финансовых показателей) и совершенствование , производства с учетом социальных и рыночных приоритетов региона (Ленинградская обл.) , - Обеспечение выполнения планов продаж, анализ показателей эффективности торговли, маркетинговых программ, ассортиментной и ценовой политики,, - Снижение потерь, при осуществлении полного контроля работы администрации и персонала,, - Контроль ведения бухгалтерского документооборота,, - Организация, проведение и контроль плановых и внеплановых инвентаризаций,, - Взаимодействие с гос.структурами,, - Мониторинг рынка., - Осуществление административно-хозяйственных функций., - Осуществление контрольных функций и анализ отчетности, Сентябрь 2010 – Декабрь 2010, ООО ТК «Маршал» г. Ульяновск (Алкогольная и табачная продукция), Супервайзер, - Контроль работы торговых представителей,, - Индивидуальная работа с VIP клиентами,, - Организация и проведение презентаций новинок,, - Увеличение объема продаж,, - Выполнение и составление бонусных задач,, - Контроль дебиторской задолженности,, - Разработка планов маршрута торговых представителе,, - Обновление матрицы розничных сетей,, - Проведение переговоров с отделами закупок сетей по внедрению новой продукции, Сентябрь 2009 – Август 2010, ЗАО РТС Ульяновск (Розничная торговля), Территориальный менеджер, - Открытие магазинов с нуля,, - Контроль работы магазинов,, - Оперативное управление персоналом,, - Обучение всем стандартам компании,, - Увеличение объема продаж, используя инструменты презентации, рекламы, улучшения внешнего вида магазинов,, - Снижение потерь при осуществлении полного контроля работы администрации и персонала,, - Контроль ведения бухгалтерского документооборота,, - Организация и проведение инвентаризаций,, - Мониторинг рынка,, - Маркетинговые акции. , Февраль 2009 – Сентябрь 2009, ЧП (Продукты питания), Заместитель управляющего, - Проведение деловых переговоров,, - Аналитика, мониторинг рынка г. Ульяновска и области, - Отчетность (выпадения, продажи, промо-акции, бонусы и др.), - Составление планограмм по выкладке товара,, - Контроль за работой магазинов (прием и размещении товара, предпродажная подготовка и доставка товара в торговый зал, выкладка товара в соответствии с планограммами, отслеживание остатков по базе и по факту, их анализ и своевременный заказ товара, работа с возвратами, замена некачественного товара, участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций, ввод/вывод позиций из ассортиментной матрицы, контроль и коррекция деятельности персонала – график работы, внешний вид, состояние рабочего места, быстрота и качество обслуживания покупателей, наличие ценников на товар и своевременная их замена, мотивация/демотивация персонала по итогам работы за месяц, решение административно-хозяйственных проблем магазинов),, - оформление разрешительной документации на открытие с нуля, - взаимодействие с госструктурами, контролирующими и административными органами. , Май 2004 – Сентябрь 2007, ЗАО «Тандер» г. Ульяновск (Товары массового потребления), Супервайзер, - Контроль работы магазинов,, - Оперативное управление персоналом,, - Обучение администрации стандартам, технологиям и регламентам Компании,, - Увеличение объема продаж,, - Снижения уровня потерь при осуществлении полного контроля работы администрации и персонала,, - Контроль ведения бухгалтерского документооборота,, - Проведение инвентаризаций,, - Мониторинг рынка. ,

Контактная информация: