доход не указандоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: 3-5 лет
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: Рестораны, питание

Опыт работы:
кафе-бар " Уют"
с ноября 2010 по июнь 2011.
Управляющий
Управление финансовой деятельностью:
- Контроль поступлений и расходов денежных средств, уровень продаж.
- отчеты.
- инкассация денежных средств.
• Формирование кадрового резерва:
- Осуществление приема и увольнения персонала на работу.
- Проведение обучения.
- Организация проведения тренингов с персоналом.
- Организация аттестации персонала и мероприятий по повышению его квалификации.
- Осуществление кадровых перестановок.
- Контроль работы персонала.
- Утверждение внутреннего распорядка предприятия.
- Утверждение графика работы по сменам.
- Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников.
- Формирование корпоративной культуры персонала.
- Проведение собраний с персоналом (менеджеры, сотрудники зала).
• Построение стабильной работы с поставщиками
• Работа по развитию предприятия:
- Разработка и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню совместно с шеф-поваром.
- Составление должностных инструкций сотрудников всех звеньев, квалификационных аттестаций.
• Работа с государственными органами контроля:
- Подготовка и удачное прохождение плановых проверок.
- Проведение инструктажей для сотрудников (правила противопожарной безопасности ит.д.) и заполнение всех соответствующих документов.
• Проведение инвентаризации на предприятии:

УФССП России по Москве
с декабря 2009 по сентябрь 2010.
судебный пристав
Ведение внутренней документации участка отдела.Мини АТС/факс/сканер/ксерокс.

ООО"Супергрейс"
с июля 2008 по сентябрь 2009.
Управляющий рестораном
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, ведение документации, знание стандартов сервиса и техники обслуживания, принятие и ведение банкетов., знание R-KEEPER, проведение инвентаризаций, уверенный пользователь ПК, знание программы "1С", подбор, обучение и оценка работы персонала, работа с контролирующими органами.

КАФЕ-БАР НА МЕЩАНКЕ
с февраля 2008 по июнь 2008.
зам.директора кафе-бара
Контроль и координация работы ресторана. Поддержание сервиса, обучение персонала, работа с гостями заведения.
Опыт проведения всевозможных мероприятий: банкетов, юбилеев, корпоративов, детских праздников. Проведения других всевозможных рекламных акций, направленных на увеличение товарооборота и посещаемости заведения.
Общее управление кафе: подбор и управление персоналом, мед. книжки, график выхода на работу, контроль выполнения требований нормативных документов СЭС, охраны труда, кассовой дисциплины, снятие остатков в баре, производстве и др.; приём и обслуживание банкетов, решение конфликтных ситуаций и т.п.; работа с поставщиками (подписание договоров, заказ и приём товара по количеству и качеству); разработка и внедрение меню; работа с контролирующими органами и др. текущая работа.

ООО"Аву-автоматические устройства"
с февраля 2007 по февраль 2008.
личный секретарь руководителя
Прием и распределение звонков, выполнение поручений генерального директора, планирование рабочего дня генерального директора, заказ и бронирование авиа, ж/д билетов и гостиниц, документооборот, ведение оперативного учета прохождения документов, осуществление печатных работ, составление деловых писем,Актов, служебных писем, отправка документов по факсу, эл. почтой, гос. почтой, регистрация входящих, исходящих документов, табели учета рабочего времени,, встреча гостей (чай, кофе), обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение заданий руководителя, организация праздников и корпоративов, курирование водителей и курьеров.

Развлекательный комплекс "ЗОЛОТАЯ АНТИЛОПА"
с июля 2003 по январь 2007.
ст.менеджер с 2006 управляющий
контроль работы кафе в течение дня
- управление персоналом, набор, обучение, ротация, оформление, разработка должностных инструкций
- координация и контроль работы обслуживающего персонала
- ведение внутренней отчетности, составление графика работы сотрудников
- работа с поставщиками
- урегулирование конфликтных ситуаций
- открытие и закрытие ресторана в соответствии с чек листом открытия/закрытия кафе


Образование:
Основное: высшее
Академия Натальи Нестеровой, 2003-2009 г., высшее (специалист)
Специальность: юрист
СПТУ-10, 1986-1989 г., среднее специальное
Специальность: швея

Повышение квалификации
Квалификация: начальная бухгалтерия
Учебное заведение: МФЦ учебный центр
Год получения: 2007
Квалификация: начальная бухгалтерия
Название курса (экзамена): начальная бухгалтерия
Квалификация: менеджер ресторана
Учебное заведение: "АРТ"учебный центр
Год получения: 2003
Квалификация: менеджер ресторана
Название курса (экзамена): менеджмент ресторана


Профессиональные навыки:
Обеспечение жизнедеятельности офиса‚ делопроизводство‚ работа на ПК‚ личные поручения руководителя‚ заказ авиа‚ж/д билетов‚бронирование гостиниц. и.т.д. Знание ‚ европейской‚ русской‚ кавказской кухни‚ сервиса по обслуживанию. Хороший опыт руководящей работы‚ организатора и управленца. Полный цикл руководства. Закупка и ремонт оборудования. Организация и проведение банкетов‚ фуршетов. Передача отчетности учредителям. Подбор и обучение персонала. Взаимодействие с поставщиками‚ а также с гос. органами. Умение работать с людьми‚ в команде.
Ответственна и инициативна в работе‚ обладаю отличным коммуникативным мастерством и деловым обаянием.. Целеустремленная и всегда стараюсь добиваться поставленной цели. Ценю в работе доверие‚ самостоятельность в принятии решений. Всегда стремлюсь к совершенствованию личности и своих профессиональных навыков‚ умею проявлять гибкость характера в зависимости от сложившейся ситуации. ПК пользователь‚ 1С‚ R-Keeper.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: не замужем
Дети: есть
Возможность командировок: есть

Контактная информация: