25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Суркова Екатерина Константиновна

Город: Бердск

Возраст: 29
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Личные качества: хорошие организаторские способности, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, объективность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, высокая работоспособность, умение выделять главное, самоорганизованность, желание обучаться и расти, энергичность и обаяние. Личный автомобиль., Опытный пользователь ПК, Microsoft Office, Internet. 1С предприятие 8. Outlook Express,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Опыт работы: ООО «Диксор» салон женской одежды «МоДаМо», С октября 2007г по май 20013г – Администратор (в подчинении 20человек), Обязанности: 1. Подбор персонала, 2.Формирование эффективной команды, создание и поддержание благоприятного климата в коллективе, 3.Контроль за соблюдением работниками требований охраны труда, пожарной и электро безопасности, правил внутреннего трудового распорядка, графика работы, правил и стандартов обслуживания покупателей и т.д. , 4.Оперативное управление персоналом: проведение собраний, информирование сотрудников, осуществление индивидуальной работы с персоналом, постановка задач и контроль их выполнения, 5.Ведение всей необходимой документации для работы магазина в соответствии с правилами торговли и нормативными актами РФ, 6. Мерчендайзинг в соответствии со стандартами компании (подготовка товара к продаже, выкладка товара и его презентация покупателю), 7. Работа с покупателями в торговом зале (обслуживание, консультации покупателей по истории марок, коллекциям, материалам и формам. Помощь клиентам в подборе нужного размера.), 8.Планирование и организация выполнения утвержденных показателей деятельности магазина, плана продаж магазина, 9. Контроль товародвижения, инвентаризация, 10.Контроль и обеспечение корректного проведения всех кассовых операций, инкассации, закрытия торгового дня, 11.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения и организация устранения их неполадок., 12.Разрешение всех внештатных ситуаций, возникающих в магазине., 13.Контроль процесса приемки, хранения и перемещения товара и ТМЦ в магазине, 14. Приемка, отгрузка товара, 15.Контроль перевода товара в брак и списание брака, 16.Предоставление всех принятых в Компании видов отчетности, 17.Исполнение обязанностей директора в его отсутствие, ИП «Гребенюк» магазин женской одежды «Naf-Naf», Сентябрь 2005г по октябрь 2007г – Управляющая (в подчинении 7человек), Обязанности: 1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина., 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина., 3. Контроль работы всего персонала магазина., 4. Приемка, отгрузка товара, 6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах., 7. Решение вопросов по инкассации., 8. Ведение документации магазина., 9. Обеспечение установленного режима работы магазина., 10.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы для отдела персонала., 11.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок., 12. Организация и контроль решения вопросов по процедурам возврата, обмена, уценки товара., ИП «Гребенюк» магазин женской одежды «Naf-Naf», Июнь 2003г по сентябрь 2005г – продавец консультант, Обязанности: 1.Умение работать на кассовом аппарате, 2.Осуществление контроля за сохранностью товаров, материальная ответственность за продукцию, торговое оборудование и прочие материальные ценности в салоне., 3.Контролировать наличие товаров в магазине, проверять качество, наличие и соответствие маркировок, ценников и их правильности., 4.Размещать и выкладывать товар в соответствии с принципами мерчендайзинга., 5.Работа с покупателями. Обслуживание покупателей в соответствии с технологией личных продаж. Оказание покупателям помощи в выборе товаров, консультирование покупателей по вопросам свойств и качества товара, о правилах ухода и ценах. А также производить обмен и возврат товаров.,

Контактная информация: