доход не указандоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: Финансы и кредит, банковское дело

Опыт работы:
ООО КБ "ОПМ-Банк"
с октября 2007 по август 2008.
Руководитель отдела привлечения клиентов.
Формирование клиентской базы /корпоратив/. Привлечение клиентов на РКО /холодные звонки/. Консультация корпоративных клиентов, анализ кредитных заявок, формирование пакета документов. Проведение финансового анализа официальной и управленческой отчетности. Решение вопросов ведения клиентов. Согласование планов, отчетов.

ЗАО КБ "КЕДР"/Московский филиал/.
с декабря 2006 по сентябрь 2007.
Начальник отдела продаж банковских продуктов.
Формирование клиентской службы, решение кадровых вопросов. Координация работы ведущих специалистов отдела по формированию и развитию клиентских баз направлений: лизинг спецтехники, ипотеки, корпоративного и розничного кредитования. Привлечение /холодные звонки/, консультация корпоративных клиентов, проведение финансового анализа официальной и управленческой отчетности. Ведение клиентов.

ЗАО "Евро-Фарм"
с августа 2005 по ноябрь 2006.
Начальник отдела продаж.
Формирование стратегии развития отдела продаж и ее реализация. Решение кадровых вопросов отдела. Координация работы специалистов. Согласование планов. Формирование отчетов, мотивационных схем и ценовой политики. Развитие оптовых и региональных продаж. Ведение ключевых клиентов.

ОАО "Интер-Кэр"
с апреля 2004 по май 2004.
Старший менеджер отдела продаж
Управление отделом продаж: координация работы специалистов по ведению и развитию клиентской базы / Аптеки, ЛПУ/,: постановка задач, формирование планов, отчетов, коммерческих предложений и мотивационных схем. Контроль формирования пакета документов для тендеров, решение вопросов ведения ключевых клиентов, развитие оптовых и региональных продаж фармацевтики.

ОАО "НИЖФАРМ" /Московское представительство/.
с августа 2002 по январь 2004.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела парафармацевтики.
Формирование сети дистрибуции. Активный поиск клиентов. Формирование коммерческих предложений и ценовой политики. Ведение переговоров, презентаций. Заключение договоров. Решение вопросов ведения клиентов. Составление и согласование планов, отчетов. Контроль отгрузки и оплаты, качества представленности.

ТОО "Кристалл"/Кафе/.
с марта 1987 по июль 1999.
Заместитель директора. Директор.
Оперативное управление структурными подразделениями и филиалами предприятия общественного питания /кафе/. Формирование стратегии развития, текущее планирование, решение кадровых вопросов, вопросы обеспечения, управление финансами, согласования с контролирующими организациями, ведение переговоров, заключение договоров. В составе предприятия 4 филиала и розничная сеть. Коллектив 120 чел.


Образование:
Основное: высшее
Российский государственный торгово-экономический университет, 1985-1990 г., высшее (специалист)
Специальность: Экономист.

Повышение квалификации
Квалификация: Менеджер.
Учебное заведение: "МИРБИС"
Год получения: 2002
Квалификация: Менеджер.
Название курса (экзамена): "Менеджмент в коммерческой деятельности"


Профессиональные навыки:
Опыт управления коллективом /отделом/.
Опыт ведения переговоров‚ презентаций‚ процесса привлечения и ведения клиентов.
Проведение финансового анализа официальной и управленческой отчетности.
Формирование клиентской базы.
Формирование сети дистрибуции.
Формирование клиентской службы.
Вопросы формирования стратегии развития‚ оперативного планирования.
Управление продажами.
Руководство предприятием /120 чел./.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: женат
Дети: есть
Возможность командировок: есть

Иностранные языки
Английский: средний

Контактная информация: