доход не указандоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: Продажа услуг

Опыт работы:
Межрегиональный негосударственный пенсионный фонд «АКВИЛОН»
с сентября 2005 по июль 2010.
Заместитель директора по работе с клиентами
Развитие клиентского сервиса
обеспечение защиты персональных данных клиентов;
обеспечение обратной связи с клиентами;
разработка индивидуального подхода к каждому из крупных клиентов;
обеспечение информационного обмена с клиентами;
обеспечение организационно-правовой и методологической поддержки клиентов;
организация работы сайта;
Поддержание и развитие клиентской базы
разработка приоритетов и планов развития;
анализ внешней среды и внутренних возможностей Фонда;
обеспечение реализации и совершенствования стратегии Фонда;
обеспечение реализации и совершенствование маркетинговой политики Фонда;
проведение переговоров по вопросам‚ входящим в компетенцию;
организация работы с юридическими лицами по негосударственному пенсионному обеспечению;
организация работы с физическими лицами по негосударственному пенсионному обеспечению;
организация работы с физическими лицами по обязательному пенсионному страхованию;
разработка информационной политики Фонда;
отслеживание действий конкурентов;
обеспечение разработки и осуществления PR-компаний и рекламных мероприятий;
подготовка предложений по формированию фирменного стиля;
подготовка бюджета развития по вопросам‚ входящим в компетенцию;
Работа с персоналом подчиненных подразделений
организация деятельности подразделения с «нуля»;
координация деятельности подчиненных подразделений;
организация подготовки специалистов в регионах;
формирование организационно-штатной структуры подчиненных подразделений в соответствии с утвержденными задачами‚ бизнес-планом и бюджетом;
организационно – техническое развитие подчиненных подразделений;
организация работы по повышению квалификации работников;
обеспечение внедрения прогрессивных форм организации труда;
проведение ежегодной оценки и аттестации сотрудников подчиненных подразделений по профильной деятельности и сотрудников‚ задействованных в проектах Фонда;
участие в реализации программы развития корпоративной культуры Фонда.
Достижения:
Договора НПО с юридическими лицами - 62 шт.‚ договора НПО с физическими лицами - более 15 000 шт.‚ договора ОПС - более 10 000 шт. Общий объем привлеченных пенсионных резервов - более 500 млн. руб.‚ пенсионных накоплений - более 300 млн. руб.

ОАО «Глобалстрой - Инжиниринг»
с января 2002 по сентябрь 2005.
Начальник отдела организации заработной платы и мотивации труда
Методическое руководство экономическими службами предприятий по вопросам нормирования и оплаты труда‚ материального и морального стимулирования работников‚ районного регулирования‚ гарантий и компенсаций лицам‚ работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
Разработка предложений по совершенствованию структуры управления предприятия‚ штатного расписания‚ схемы должностных окладов;
Разработка положений о порядке оплаты труда‚ премирования работников предприятий‚ выплат и компенсаций социального характера.
Достижения:
Разработка и успешное внедрение системы оплаты и мотивации труда в головном офисе и дочерних предприятиях холдинга.

ОАО «АБ ИБГ «НИКойл»
с декабря 1994 по декабрь 2001.
Начальник Административного управления
Разработка единых стандартов обеспечения бизнеса‚ организация материально – технического‚ транспортного‚ офисного обеспечения‚ работы складского хозяйства‚ обеспечения питанием‚ организация документооборота‚ корпоративных мероприятий‚ чартерных рейсов‚ протокольных мероприятий‚ эксплуатации и ремонта недвижимости‚ взаимодействия с региональной сетью‚ учета и отчетности‚ планирования и контроля затрат.
Достижения:
Организация с "нуля" бизнес - административных процессов жизнедеятельности предприятия. Общая площадь обслуживаемых офисов - более 20 000 кв.м.‚ организация транспортного обеспечения - более 40 автомобилей‚ организация питания - более 1 500 сотрудников‚ успешное внедрение системы документооборота на основе Lotus Notes‚ успешный опыт по подготовке и осуществлению масштабных перемещений подразделений предприятия (более 1500 чел. единовременно)‚ опыт организации и проведения корпоративных мероприятий различных уровней сложности‚ опыт руководства подразделением численностью более 100 человек.


Образование:
Основное: высшее
Государственный университет управления Факультет государственного и муниципального управления, 1999-2001 г., второе высшее
Специальность: менеджер высшей квалификации
Орджоникидзевское высшее общевойсковое командное училище, 1984-1988 г., высшее (специалист)
Специальность: инженер по эксплуатации бронетанковой и автомобильной техники

Повышение квалификации
Квалификация: Квалификационный аттестат
Учебное заведение: Институт фондового рынка и управления
Год получения: 2008
Квалификация: Квалификационный аттестат
Название курса (экзамена): Спецкурс пятой серии для специалистов финансового рынка по управлению инвестиционными фондами, ПИФами и НПФами
Квалификация: Сертификат
Учебное заведение: НОУ «Международная академия менеджмента, маркетинга и инжиниринга"
Год получения: 2005
Квалификация: Сертификат
Название курса (экзамена): Организация оплаты и нормирования труда в свете ТК РФ
Квалификация: Сертификат
Учебное заведение: Международная школа менеджмента «ТМИ – Менеджер»
Год получения: 1998
Квалификация: Сертификат
Название курса (экзамена): Курс «Тайм Менеджер»
Квалификация: Сертификат
Учебное заведение: Международная академия предпринимательства
Год получения: 1996
Квалификация: Сертификат
Название курса (экзамена): Работа современной службы по управлению персоналом


Профессиональные навыки:
Опыт постановки системы продаж продукта компании‚ проведение маркетинговых исследований и реализации мероприятий по позиционированию компании в своем сегменте рынка‚ выявление преимуществ и оценки конкурентоспособности продукта‚ поиска и оценки целевой аудитории‚ выбора способов и методов воздействия на потребительский спрос;
Опыт проведения переговоров любого уровня и сложности;
Опыт построения деловых отношений с государственными структурами и местными администрациями‚ долгосрочного и эффективного сотрудничества с партнерами компании;
Опыт руководства подразделением численностью свыше 100 чел.‚ владение методиками построения корпоративной культуры;
Опыт создания и применения мотивационных программ;
Опыт организации полного цикла процессов жизнедеятельности предприятия с разветвленной региональной сетью;
Знание основных требований системы делопроизводства‚ опыт разработки и внедрения схем документооборота предприятия;
Знание основных положений ТК РФ‚ номенклатуры кадровой документации;
Владение ПК в объеме опытного пользователя (Ms Word‚ Ms Excel‚ Internet Explorer‚ Outlook Express‚ Power Point‚ Lotus Notes‚ СПС "Консультант Плюс").


Дополнительные сведения:
Семейное положение: женат
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть

Иностранные языки
Английский: начальный

Контактная информация: