|
|||
![]() 30 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт в аналогичной должности: 2-3 года
Образование: высшее График: полный рабочий день Профессиональная сфера: Кадровые службы, HR Опыт работы: ООО "Конкорд М"(ресторанный бизнес, корпоративное питание, кейтеринг) с сентября 2009 по август 2010. специалист по кадрам Ведение кадрового делопроизводства в единственном числе.Обязанности:подготовка проектов приказов об изменении, утверждении штатного расписания,его создание, изменение в кадровой программе,учет рабочего времени(проверка табелей),прием(трудовые договоры, договоры о полной индивидуальной материальной ответственности),заполнение и ведение личных карточек работников, трудовых книжек и вкладышей к ним (в т.ч. ответственность за их хранение), кадровые перемещения (дополнительные соглашения, внесение изменений в личные карточки), оформление больничных листов,должностных инструкций, увольнение работников(расчет компенсации за неиспользованный отпуск, написание писем при увольнении в порядке перевода,использование процедуры увольнения за прогул),командировки, составление графика отпусков,контроль за его исполнением(написание увеомлений о предстоящем отпуске работника), взаимодействие:с ПФР (оформление пенсионных страховых свиетельств), медицинской компанией(оформление медицинских полисов).Работа в 1С "ЗиК" версия 7.7. ООО "ВИРКЛИ" (розничная торговля) с октября 2007 по декабрь 2008. менеджер по персоналу одновременное ведение пяти юридических лиц в единственном лице: табеля учета рабочего времени; прием, перевод на другую должность, оформление отпусков, увольнение; ведение трудовых книжек, оформление мед.полюсов,заключение базового договора на ОМС, договора по иногородним, сверка данных с ФОМС по застрахованным работникам, анкетирование для получения страховых пенсионных свидетельств, составление графика отпусков, штатного расписания, должностных инструкций.Работа в 1С "Зарплата и кадры". ЗАО "Примекс"(клининговые услуги) с августа 2007 по октябрь 2007. менеджер по персоналу одновременное ведение двух юридических лиц: табеля учета рабочего времени; прием, перевод на другую должность, оформление отпусков, увольнение; ведение трудовых книжек,оформление мед.полюсов,анкетирование для получения страховых пенсионных свидетельств.Работа в 1С "Зарплата и кадры". ООО «Прайм Хаус Кэпитал» (клининговые услуги) с февраля 2007 по август 2007. инспектор в Управлении набора и учета персонала ведение табеля учета рабочего времени; прием, перевод на другую должность, оформление отпусков, увольнение; ведение трудовых книжек, подготовка штатного расписания ,документации для ФОМС;легализация иностранной рабочей силы- взаимодействие с УФМС по г. Москве и МО, Федеральной Службой занятости. Работа в 1С "Зарплата и кадры". Региональный общественный фонд содействия внедрению социальных инноваций с октября 1998 по июль 2000. специалист по социальной работе планирование и организация досуга подростков; выявление проблем подростков (методом интервью), составление и ведение базы данных по подросткам. Образование: Основное: высшее Институт Молодежи г. Москва (теперь: Московский Гуманитарный Университет), факультет социальной работы, 1993-1997 г., высшее (специалист) Специальность: специалист по социальной работе Повышение квалификации Квалификация: менеджер по персоналу и кадрам Учебное заведение: Школа Политики и Бизнеса совместно с Государственной Думой ФС РФ на базе Института мировых цивилизаций г.Москва Год получения: 2006 Квалификация: менеджер по персоналу и кадрам Название курса (экзамена): кадровое делопроизводство, управление персоналом Квалификация: учеба на факультете психологии Учебное заведение: Университет г. Маннхайм (ФРГ) Год получения: 2002 Квалификация: учеба на факультете психологии Профессиональные навыки: Навык ведения кадрового делопроизводства в нескольких юридических лицах одновременно‚ подготовка кадровой документации при открытии юридического лица (в том числе‚ заключение базового договора по мед.страхованию с территориальным фондом ОМС‚ договора по иногородним с мед.страховой компанией)‚ опыт: а) проведения сверок по застрахованным сотрудникам с территориальным фондом ОМС; б) постановки организации на воинский учет; в) подготовки документов для легализации иностранной рабочей силы (взаимодействие с УФМС по г. Москве‚ Федеральной службой занятости по г. Москве)‚ г) предоставления необходимых документов в отдел охраны труда Федеральной инспекции труда. Работаю в программе 1С:"Зарплата и кадры" (подготовка необходимых приказов‚ создание‚ изменение штатного расписания‚ окладов работников‚ анкетирование для ПФР)‚ быстро осваиваю новый участок работы. Дополнительные сведения: Семейное положение: замужем Дети: есть О себе: ответственная‚ работающая на результат‚ пунктуальная. Иностранные языки Немецкий: свободное владение Английский: начальный Контактная информация:Похожие резюме
Инспектор отдела кадров
з.п.: 30 000 руб
Инспектор отдела кадров
з.п.: 25 000 руб
Инспектор отдела кадров
з.п.: 15 000 руб
Инспектор отдела кадров
з.п.: 35 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |