30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: 2-3 года
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: Кадровые службы, HR

Опыт работы:
ООО "Конкорд М"(ресторанный бизнес, корпоративное питание, кейтеринг)
с сентября 2009 по август 2010.
специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в единственном числе.Обязанности:подготовка проектов приказов об изменении, утверждении штатного расписания,его создание, изменение в кадровой программе,учет рабочего времени(проверка табелей),прием(трудовые договоры, договоры о полной индивидуальной материальной ответственности),заполнение и ведение личных карточек работников, трудовых книжек и вкладышей к ним (в т.ч. ответственность за их хранение), кадровые перемещения (дополнительные соглашения, внесение изменений в личные карточки), оформление больничных листов,должностных инструкций, увольнение работников(расчет компенсации за неиспользованный отпуск, написание писем при увольнении в порядке перевода,использование процедуры увольнения за прогул),командировки, составление графика отпусков,контроль за его исполнением(написание увеомлений о предстоящем отпуске работника), взаимодействие:с ПФР (оформление пенсионных страховых свиетельств), медицинской компанией(оформление медицинских полисов).Работа в 1С "ЗиК" версия 7.7.

ООО "ВИРКЛИ" (розничная торговля)
с октября 2007 по декабрь 2008.
менеджер по персоналу
одновременное ведение пяти юридических лиц в единственном лице: табеля учета рабочего времени; прием, перевод на другую должность, оформление отпусков, увольнение; ведение трудовых книжек, оформление мед.полюсов,заключение базового договора на ОМС, договора по иногородним, сверка данных с ФОМС по застрахованным работникам, анкетирование для получения страховых пенсионных свидетельств, составление графика отпусков, штатного расписания, должностных инструкций.Работа в 1С "Зарплата и кадры".

ЗАО "Примекс"(клининговые услуги)
с августа 2007 по октябрь 2007.
менеджер по персоналу
одновременное ведение двух юридических лиц: табеля учета рабочего времени; прием, перевод на другую должность, оформление отпусков, увольнение; ведение трудовых книжек,оформление мед.полюсов,анкетирование для получения страховых пенсионных свидетельств.Работа в 1С "Зарплата и кадры".

ООО «Прайм Хаус Кэпитал» (клининговые услуги)
с февраля 2007 по август 2007.
инспектор в Управлении набора и учета персонала
ведение табеля учета рабочего времени; прием, перевод на другую должность, оформление отпусков, увольнение; ведение трудовых книжек, подготовка штатного расписания ,документации для ФОМС;легализация иностранной рабочей силы- взаимодействие с УФМС по г. Москве и МО, Федеральной Службой занятости. Работа в 1С "Зарплата и кадры".

Региональный общественный фонд содействия внедрению социальных инноваций
с октября 1998 по июль 2000.
специалист по социальной работе
планирование и организация досуга подростков; выявление проблем подростков (методом интервью), составление и ведение базы данных по подросткам.


Образование:
Основное: высшее
Институт Молодежи г. Москва (теперь: Московский Гуманитарный Университет), факультет социальной работы, 1993-1997 г., высшее (специалист)
Специальность: специалист по социальной работе

Повышение квалификации
Квалификация: менеджер по персоналу и кадрам
Учебное заведение: Школа Политики и Бизнеса совместно с Государственной Думой ФС РФ на базе Института мировых цивилизаций г.Москва
Год получения: 2006
Квалификация: менеджер по персоналу и кадрам
Название курса (экзамена): кадровое делопроизводство, управление персоналом
Квалификация: учеба на факультете психологии
Учебное заведение: Университет г. Маннхайм (ФРГ)
Год получения: 2002
Квалификация: учеба на факультете психологии


Профессиональные навыки:
Навык ведения кадрового делопроизводства в нескольких юридических лицах одновременно‚ подготовка кадровой документации при открытии юридического лица (в том числе‚ заключение базового договора по мед.страхованию с территориальным фондом ОМС‚ договора по иногородним с мед.страховой компанией)‚ опыт: а) проведения сверок по застрахованным сотрудникам с территориальным фондом ОМС; б) постановки организации на воинский учет; в) подготовки документов для легализации иностранной рабочей силы (взаимодействие с УФМС по г. Москве‚ Федеральной службой занятости по г. Москве)‚ г) предоставления необходимых документов в отдел охраны труда Федеральной инспекции труда.
Работаю в программе 1С:"Зарплата и кадры" (подготовка необходимых приказов‚ создание‚ изменение штатного расписания‚ окладов работников‚ анкетирование для ПФР)‚ быстро осваиваю новый участок работы.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: замужем
Дети: есть

О себе: ответственная‚ работающая на результат‚ пунктуальная.

Иностранные языки
Немецкий: свободное владение
Английский: начальный

Контактная информация: