30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: IT, компьютеры, работа в интернете

Опыт работы:
'Мини тейбл нет' - Столики для ноутбуков
с марта 2009 по апрель 2011.
Управляющий интернет магазина
Управление интернет магазином, прием и проверка товара, набор персонала, распределение и отправка зказов, прием и распределение денежных средств, ведение статистики, работа с партнерами, решение конфликтных ситуаций, осуществление гарантийного ремонта и замены, развитее...

'Штрих-С' - Автоматизация торговых точек, обслуживание контрольно кассовой техники
с октября 2008 по март 2009.
Инженер автоматизированных систем управления
Автоматизация торговых точек на базе 1С Предпиятия, подключение и настройка торгового оборудования на территории заказчика (сканеры штрихкода, принтеры этикеток, ккм), Ремонт и отладка неисправной техники, техподдержка, консультации клиентов с подбором оптимального оборудования, предпродажная подготовка оборудования.

'Фан Systems' - Cистемный интегратор на рынке информационных технологий и телекоммуникационных решений
с декабря 2007 по сентябрь 2008.
Менеджер по продукту "Xerox"
Изучение маркетинговых бюллетеней, подготовка и сбор информации о продукте, выявления основных преимуществ и новшеств в сравнении с предыдущими моделями, подготовка материалов для сайта и внутренних новостей, расчет стоимости владения, сравнение с конкурентами, подготовка материала для тендера, конфигурирование, обзор функций и совместимости оборудования, подбор оборудования под нужды заказчика, подготовка информативной базы, формирование отчетов по продажам, знание основ ксерографии и принципа технической работы оборудования.

'Онликом' - Ремонт ноутбуков, восстановление данных: Toshiba, Acer, Dell, Sony, IBM, Asus и.т.д.
с октября 2006 по декабрь 2007.
Старший менеджер
Управление и обучение персонала, поиск и работа с партнерами, автоматизация основных процессов внутри фирмы, анализ рынка, техническая поддержка, контроль исполнения заказов и качества ремонта, решение конфликтных ситуаций в пользу фирмы, распределение выездов между курьерами, контроль поступления и выдачи оборудования, налаживание контактов с поставщиками комплектующих, слежение за динамикой роста оборотов компании, контроль финансовых вопросов (счета, цены, контроль оплат, взаимодействие с бухгалтерией), поддержание офиса в рабочем состоянии, прием и ежедневная сдача денежных средств, материальная ответственность.

'Rumark' - Расходные материалы к офисной технике: Hewlett Packard, Canon, Samsung, Epson, Lexmark, Oki, Xerox и.т.д.
с июля 2004 по октябрь 2006.
Менеджер по работе с клиентами (период учебы в университете)
Составление и рассылка коммерческих предложений, редактирование и раскрутка сайта, реклама в интеренете и печатных изданиях, анализ рынка, ведение клиентов компании, поиск новых, выставление счета и отслеживание оплаты, планирование рабочего дня курьеров и водителей, участие а тендерах, выезд к клиенту, заключение договоров, работа с регионами, материальная ответственность.


Образование:
Основное: высшее
Институт повышения квалификации государственных служащих, 2010-2010 г., высшее (специалист)
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Диплом: "Государственное и муниципальное управление".
Московский государственный университет приборостроения и информатики, 2000-2006 г., высшее (специалист)
Специальность: Инженер, Диплом, Стандартизация и сертификация
Пр-2, Дневное, Контроль качества


Профессиональные навыки:
Управление и обучение персонала‚ поиск и работа с партнерами‚ автоматизация основных процессов внутри фирмы‚ анализ рынка‚ техническая поддержка‚ контроль исполнения заказов и качества ремонта‚ решение конфликтных ситуаций в пользу фирмы‚ распределение выездов между курьерами‚ контроль поступления и выдачи оборудования‚ налаживание контактов с поставщиками комплектующих‚ слежение за динамикой роста оборотов компании‚ контроль финансовых вопросов (счета‚ цены‚ контроль оплат‚ взаимодействие с бухгалтерией)‚ поддержание офиса в рабочем состоянии‚ прием и ежедневная сдача денежных средств‚ материальная ответственность.

Знание компьютера: Понимание принципов взаимодействия торгового оборудования и его настройки‚ способен обжать кабель протянуть и настроить корпараьивную сеть‚ опыт администрирования небольшого офиса‚ знание основ документооборота на предприятии‚ знание ксерографии‚ технологий работы сложного оборудования (сканеры‚ принтеры‚ мфу)‚ принципов передачи и обработки цвета PC - принтер‚ железо на уровне чипов и комплектующих‚ способность самостоятельно произвести диагностику‚ выявить неисправность с дальнейшим ремонтом ноутбука на уровне замены комплетующих‚ знание основных диагностических программ а также офисных популярных Word‚ Excel ‚1с Предприятие на компанентном уровне‚ Outlook‚ Photoshop‚ И.Т.Д. Понимание работы контекстной рекламы "Яндекс"‚ "Бегун"‚ а также принципов работы и написания сайтов‚ регистрацией хостинга‚ доменов‚ знаком с ftp протоколом‚ и принципами передачи данных‚ а также с электронными системами платежей: PayPal‚ WebMoney‚ Яндекс.Деньги и.т.д.
Участвовал в автоматизации торговых точек перед открытием магазина (при автоматизации учитывались все внутренние процессы фирмы со всех сторон для удобства всех сотрудников: директора‚ бухгалтера‚ товароведа‚ логистики‚ складских служаших‚ продавцов - каждый проект подганялся индивидуально согласно требованиям заказчика будь то магазин продукты‚ бутик в центре москвы или магазин в торговом центре‚ подбиралось наиболее оптимальное и бюджетное решение для каждого клиента). Успешный небольшой опыт ведения собственного бизнеса...


Дополнительные сведения:
Семейное положение: холост
Дети: нет
Возможность командировок: есть

О себе: Коммуникабельный‚ общительный‚ ответственный‚ целеустремленный‚ легко обучаемый‚ честный‚ порядочный‚ в наличии организаторские способности‚ отличное чувство юмора‚ имею креативное и рациональное мышление‚ постоянное стремление к лучшему.

Контактная информация: