|
|||
60 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт в аналогичной должности: 3-5 лет
Образование: среднее специальное Проживание: Москва Профессиональная сфера: Рестораны, питание Опыт работы ООО «Внуково Фуд Репаблик» с июля 2010 по июнь 2011. Заместитель управляющего • Управление кафе • Планирование объема и выполнение плана по выручке • Соблюдение стандартов Му-Му • Контроль работы персонала кафе (в прямом подчинении повара раздачи бармены тех персонал) 40 человек. • Организация обучения и аттестации персонала кафе. • Участие в проведении рекламных акций‚ маркетинговых мероприятий. • Участие в формировании ценовой и ассортиментной политике. • Формирование бюджетов и управленческой отчетности; • Контроль бюджета доходов и расходов (разработка и установка лимитов по расходной части для предприятия). • Разработка должностных инструкций и регламентирующих документов. • Контроль разработки графиков работы административного персонала‚ ротация кадров. • Взаимодействие с обеспечивающими подразделениями. • Взаимодействие с контролирующими органами. • Анализ результатов планов продаж и качества обслуживания гостей( работа на раздаче и в баре‚ выполнения планов продаж.) • Анализ продаж‚ стабильности ассортимента и оптимизация уровня товарных запасов (работа ООО «Парадиз» с ноября 2006 по май 2010. Заместитель директора • Обеспечение достижения плановых показателей по товарообороту и росту объемов продаж. • Анализ и решение организационно-технических‚ экономических‚ кадровых вопросов для увеличения объема продаж. • Повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг. • Подбор‚ обучение‚ мотивация персонала. • Взаимодействие с проверяющими органами. • Организация и контроль за процессом торговли в магазине. • Анализ и работа с экономическими показателями в целях увеличения доли продаж. • Контроль за заказами продукции поставщикам. • Контроль за сохранностью ТМЦ. • Проведение инвентаризаций. ООО «Бриджесгрупп» с мая 2002 по ноябрь 2006. Генеральный директор • Организация эффективной работы персонала. Штат персонала 30 человек. • Повышение качества обслуживания ‚ формирование имиджа компании. Организация и контроль работы Джус баров. Учет рабочего времени‚ составление графиков отпусков персонала с учетом интенсивности торгового процесса. Сертификация продукции. Опыт работы Должность Должностные обязанности ООО « Ротос» с января 1996 по январь 1998. Продавец консультант • Продажа элитной парфюмерии и косметики • Участие в подготовке и проведении инвентаризации товарно- материальных ценностей. • Организация эффективной и бесперебойной работы отдела . • Прием товара от поставщиков‚ контроль над процессом реализации товара. Увлечения‚ занятия Чтение‚ автомобили (наличие автомобиля и прав категории В)‚ занятие спортом. Образование Основное: среднее специальное СПТУ - 143, 1987-1990 г., среднее специальное Специальность: инструментальщик Профессиональные навыки Умение вести переговоры на высшем уровне. Положительный опыт по руководству подразделением . Способность к анализу и принятию взвешенных решений. Системный подход к продажам (мониторинг рынка‚ формирование предложения‚ подготовка и проведение рекламных компаний.). Опыт руководства персоналом (наставничество‚ оценка‚ мотивация‚ обучение и развитие). Опыт успешной конкурентной борьбы. Умение работать с большими объемами информации. Дополнительные сведения Возможность командировок: есть О себе: Исполнительность‚ инициативность‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость‚ способность к анализу и принятию взвешенных решений‚ оперативность в принятии решений‚ энергичность‚ личная ответственность‚ креативность мышления‚ высокая обучаемость. Компьютерные навыки: Комплексные программы «Word«‚«Exel«‚«Access«‚«Power Point«‚Outlook‚ знание R-keeper«. Контактная информация:Похожие резюме
Управляющий или директор ресторана или кафе
з.п.: 50 000 руб
Управляющий кафе, столовая
з.п.: 65 000 руб
Управляющий кафе, столовая
з.п.: 65 000 руб
Управляющий кафе, столовая
з.п.: 65 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |