60 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: 3-5 лет
Образование: среднее специальное
Проживание: Москва
Профессиональная сфера: Рестораны, питание
Опыт работы
ООО «Внуково Фуд Репаблик»
с июля 2010 по июнь 2011.
Заместитель управляющего

• Управление кафе • Планирование объема и выполнение плана по выручке • Соблюдение стандартов Му-Му • Контроль работы персонала кафе (в прямом подчинении повара раздачи бармены тех персонал) 40 человек. • Организация обучения и аттестации персонала кафе. • Участие в проведении рекламных акций‚ маркетинговых мероприятий. • Участие в формировании ценовой и ассортиментной политике. • Формирование бюджетов и управленческой отчетности; • Контроль бюджета доходов и расходов (разработка и установка лимитов по расходной части для предприятия). • Разработка должностных инструкций и регламентирующих документов. • Контроль разработки графиков работы административного персонала‚ ротация кадров. • Взаимодействие с обеспечивающими подразделениями. • Взаимодействие с контролирующими органами. • Анализ результатов планов продаж и качества обслуживания гостей( работа на раздаче и в баре‚ выполнения планов продаж.) • Анализ продаж‚ стабильности ассортимента и оптимизация уровня товарных запасов (работа
ООО «Парадиз»
с ноября 2006 по май 2010.
Заместитель директора

• Обеспечение достижения плановых показателей по товарообороту и росту объемов продаж. • Анализ и решение организационно-технических‚ экономических‚ кадровых вопросов для увеличения объема продаж. • Повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг. • Подбор‚ обучение‚ мотивация персонала. • Взаимодействие с проверяющими органами. • Организация и контроль за процессом торговли в магазине. • Анализ и работа с экономическими показателями в целях увеличения доли продаж. • Контроль за заказами продукции поставщикам. • Контроль за сохранностью ТМЦ. • Проведение инвентаризаций.
ООО «Бриджесгрупп»
с мая 2002 по ноябрь 2006.
Генеральный директор

• Организация эффективной работы персонала. Штат персонала 30 человек. • Повышение качества обслуживания ‚ формирование имиджа компании. Организация и контроль работы Джус баров. Учет рабочего времени‚ составление графиков отпусков персонала с учетом интенсивности торгового процесса. Сертификация продукции. Опыт работы Должность Должностные обязанности
ООО « Ротос»
с января 1996 по январь 1998.
Продавец консультант

• Продажа элитной парфюмерии и косметики • Участие в подготовке и проведении инвентаризации товарно- материальных ценностей. • Организация эффективной и бесперебойной работы отдела . • Прием товара от поставщиков‚ контроль над процессом реализации товара. Увлечения‚ занятия Чтение‚ автомобили (наличие автомобиля и прав категории В)‚ занятие спортом.
Образование

Основное: среднее специальное
СПТУ - 143, 1987-1990 г., среднее специальное
Специальность: инструментальщик
Профессиональные навыки

Умение вести переговоры на высшем уровне. Положительный опыт по руководству подразделением . Способность к анализу и принятию взвешенных решений. Системный подход к продажам (мониторинг рынка‚ формирование предложения‚ подготовка и проведение рекламных компаний.). Опыт руководства персоналом (наставничество‚ оценка‚ мотивация‚ обучение и развитие). Опыт успешной конкурентной борьбы. Умение работать с большими объемами информации.
Дополнительные сведения

Возможность командировок: есть
О себе: Исполнительность‚ инициативность‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость‚ способность к анализу и принятию взвешенных решений‚ оперативность в принятии решений‚ энергичность‚ личная ответственность‚ креативность мышления‚ высокая обучаемость. Компьютерные навыки: Комплексные программы «Word«‚«Exel«‚«Access«‚«Power Point«‚Outlook‚ знание R-keeper«.

Контактная информация: