20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Цеханович Алина Владимировна

Город: Новосибирск

Возраст: 33
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Общительна, инициативна, легко обучаема, контактна, требовательна, доброжелательна, ответственна, пунктуальна, неконфликтна. , сот. тел. 8961 875 21 07,
Опыт:
Профессиональные навыки: планирование и разделение главных и второстепенных задач, ведение деловых переговоров на уровне первых лиц, техника активных продаж по рознице, урегулирование конфликтных ситуаций с партнерами и клиентами, развитие направления организации, продвижение товаров нацеленные на финансовые результаты, организатор, опытный пользователь ПК. Планирование, проведение и контроль мероприятий любой сложности, решение административно-хозяйственных вопросов организации. Водительские права категории «В» и стаж вождения с 2001 г. Автомобиль есть., Стаж работы: , 22.11.2005 – 27.11.2006 г. ЗАО «Геба» , торговый - представитель., Исполнение обязанностей: мониторинг и анализ рынка, взаимодействие с имеющейся клиентской базой и расширение ее. Успешный опыт ведения переговоров на уровне первых лиц, заключение договоров, техника активных продаж, выполнение целей компании в области продаж, реализация проведения рекламных акций, борьба с возражениями. Ведение отчетности о проделанной работе, планирование оптимального заказа, работа с дебиторской задолжностью, работа с отделом логистики, отслеживание и проведение работ мерчендайзеров по выкладке товара. , 24.06.2008 – 09.02.2010 г. ООО «ЦСТ – Сибирь» с переводом в компанию холдинга ЗАО «СибНИИстроий» - секретарь, /помощник руководителя/ в отделе по делам генерального директора., Исполнение обязанностей: Работа с большим объемом информации, Прием и отправка корреспонденции, соединение, ведение телефонных переговоров, запись и прием посетителей. Ведение документооборота, внутренняя координация и контроль дел и сотрудников, 8-ми организаций холдинга, подбор персонала, планирование дел ген. директор, подготовка и проведение совещаний, переговоров, взаимодействие с партнерами и другими организациями, ведение и контроль порученных дел. Управление хозяйственной деятельностью организаций – проведение инвентаризаций, распределение канцелярии, контроль автотранспорта., 11.01.2010 – 24.05.2010 г. ООО «Эвелина – Центр» - зам. директора., Исполнение обязанностей: Мониторинг и анализ на рынке организации. Управление и подбор персонала организации, внедрение мотивационных программ для сотрудников. Развитие и продвижение деятельности, реализация рекламных компаний, координация ценовой политики. Административно-хозяйственная деятельность. Планирование бюджета организации. Ведение учета работы. Работа с клиентами.,

Контактная информация: