|
|||
![]() 35 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: неполное высшее График: полный рабочий день Профессиональная сфера: Кадровые службы, HR Опыт работы: ООО "Ви-Сервис" с декабря 2010 по июнь 2011. менеджер по персоналу Работа в единственном числе, штат 150 чел. Частичное восстановление КДП.Разработка новой структуры и ШР в связи с новыми отдаленными филиалами.Актуализация приказов,личных дел, трудовых книжек в соотв. с изменениями Разработка и введение в действие регламентов кадрового документооборота компании, положений, ДИ. Работа со штатным расписанием, его контроль. Ведение КДП: прием, увольнение, перевод, перемещение, контроль отпусков, трудовые договоры, доп. соглашения, проверка табелей учета рабочего времени всех участков, личные карточки Т2, трудовые книжки, контроль графика отпусков, консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам связанных с ТК РФ. труда.Работа с фондами ОМС, ПФР, ВУС, отчетность внутренняя Административные функции. временная работа на проектах с июня 2010 по ноябрь 2010. специалист по кадрам-аудитор Восстановление КДП. работы с фондами, написание ЛНА. Виноторговый холдинг с октября 2009 по июнь 2010. Начальник отдела кадров Работа в единственной числе, штат 250 чел.(офис, склад). Частичное восстановление КДП.Восстановление штатного расписания и актуализация приказов,личных дел, трудовых книжек в соотв. с изменениями Разработка и введение в действие регламентов кадрового документооборота компании, положений, ДИ. Работа со штатным расписанием, его контроль. Ведение КДП: прием, увольнение, перевод, перемещение, отпуска, трудовые договоры, доп. соглашения, табель учета рабочего времени, личных карточек Т2, трудовые книжки, контроль графика отпусков, консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам связанных с ТК РФ, архив. Частичное ведение охраны труда.Подбор работников склада.Работа с фондами ОМС, ПФР, отчетность внутренняя и внешняя. Административные функции. IT-компания с ноября 2007 по август 2009. менеджер по персоналу(раюота на время декретного отпуска сотрудика) Ведение полного кадрового документооборота на штат 400 чел.Восстановление штатного расписания и актуализация приказов,личных дел, трудовых книжек в соотв. с изменениями.Восстановление кадрового делопроизводства.Ведение структуры компании.Кадровый учет иностранных рабочих (без функции оформления разрешений на работу).Разработка и введение в действие регламентов кадрового документооборота компании, положений, ДИ. Ведение отчетности, специализированного учета для начисления зарплаты.Ведение договоров по обучению.Подготовка документов для участия компании в тендерах.Страхование (ОМС/ДМС) – отслеживание сроков постановки, перезаключение договора, отслеживание платежей.ПФР. Предоставление отчетности кадровой службы для аудиторов и прохождение аудиторских проверок. Внутренняя и внешняя отчетность на ежемесячной основе (представление структуры компании, зарплат, назначений-перемещений, приема-увольнения) – для руководства Финансовая Корпорация "Банк Уралсиб" с ноября 2005 по ноябрь 2007. ведущий специалист управления кадрового учета Кадровое делопроизводство в полном объеме на штат в одно лицо до 700 чел. (прием, увольнение, перевод, расчет отпусков и компенсаций отпусков при увольнении, заключение трудовых договоров, доп. соглашений, учет рабочего времени, ведение личных дел, учет, ведение и хранение трудовых книжек, оформление командировок, подсчет трудового стажа и оформление б/л,командировки, выдача справок по запросам работников.Ведение номенклатуры дел подразделения. Автохолдинг "Ростокино-Лада" с октября 2004 по ноябрь 2005. заместитель директора по работе с персоналам Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме для нескольких (6) юридических лиц (штат 500 чел.). Ведение специализированного управленческого учета для начисления заработной платы, работа с банком по подготовке изготовления пластиковых зарплатных карт, бюджетирование службы персонала.Организация оформления и ведение трудовых отношений с иностранными гражданами. ГУДП "ЦентрАэронавигация" с августа 2000 по октябрь 2004. ведущий специалист по кадрам кадровое делопроизводство в полном объеме –прием, увольнение, перемещение, оформление больничных листов, отпуска, трудовые договора, ведение картотеки, создание электронной базы данных с «0», учет, ведение и хранение трудовых книжек, СЗВ-К, оформление командировок. Разработка нормативных кадровых документов для организации кадровой работы в региональных филиалах. Кадровое консультирование регионов. Работа по внесению изменений в коллективный договор с диспетчерами. Работа с ПФР и ОМС Московский метрополитен с мая 1993 по август 2000. инспектор по кадрам Кадровое делопроизводство в полном объеме, создание электронной базы данных с "0", контроль за прохождением медицинской комиссии работниками с вредными условиями труда, отчетность Образование: Основное: неполное высшее Московский Политехникум им. Моссовета, 1981-1983 г., среднее специальное Специальность: экономист Профессиональные навыки: Английский язык : базовые знания‚ больше в технической части Программа 1С:Зарплата и Кадры (7.7)‚ навыки 1С (8.1) Кадровая программа SAP Оазис (для ПФР)Консультант+ Интернет Lotus Hotes Outlook Navision Программа мед.страхования DogOMS Организация работы кадровой службы с "0" Восставновление кадрового делопроизводства Аудит кадровой работы.Опыт написания регламентирующих локальных документов.Работа с большими объемами информации в сжатые сроки. Дополнительные сведения: Семейное положение: не замужем Дети: есть Иностранные языки Английский: средний Рекомендации: Попович Н.М., Директор по персоналу 670-08-08 Контактная информация:Похожие резюме
Специалист по кадровому делопроизводству
з.п.: 60 000 руб
Специалист по кадровому делопроизводству
з.п.: 40 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |