25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Майдурова Алина Андреевна

Город: Новосибирск

Возраст: 24
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Коммуникабельность, пунктуальность, эмоциональная уравновешенность и стрессоустойчивость, стремление к обучению.,
Стаж: 1-3 года
Опыт:
Профессиональный опыт: , Октябрь 2010 г. - август 2011 г. – ООО «Техно», начальник отдела продаж, по совместительству бухгалтер. (г.Новосибирск), Апрель – октябрь 2010 г. – ООО «Эсти», менеджер продаж черного металлопроката, по совместительству бухгалтер. (г.Новосибирск), Июль 2009 г. – апрель 2010 г. – ООО «Сибирский завод металлоконструкций», менеджер по кадрам. (г.Новосибирск), Май – июнь 2008 г. – Американская компания "KIRBY", менеджер по продажам., Март – май 2008 г. – Казино "ZERO" ("Эсмеральда"), администратор., Уверенный пользователь ПК, знание 1С 7, 8.1, 8.2, Должностные обязанности: , ООО «Сибирский завод металлоконструкций», 1.Возглавляла работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий., 2.Организовывала разработку прогнозов, определяла текущую потребность в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников., 3.Осуществляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия., 4.Обеспечивала прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности., 5.Организовывала: своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам., 6.Обеспечивала подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения., 7.Работа со штатом численностью 200 человек., ООО «Эсти», 1.Организация и ведение продаж черного металлопроката: поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами, выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складе. , 2.Планирование и аналитическая работа: составление ежемесячного плана продаж, анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов, предоставление отчетов по итогам в работы, обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта, участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад. , 3.Обеспечение продаж: прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов, осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции, ведение рабочей и отчетной документации. , 4.Контрольная: обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва., ООО «Техно», 1.Выполнение плана продаж., 2.Анализ клиентской базы. , 3.Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов. , 4.Разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер». , 5.Контроль внешнего вида, состояния рабочих мест и дисциплины., 6.Решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации. , 7.Осуществление подбора сотрудников отдела.,

Контактная информация: