18 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Бондарева Лидия Викторовна

Город: Новосибирск

Возраст: 27
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: не важно

Навыки:
Личные навыки: Опытный пользователь ПК: Microsoft Word, Excel, Internet, Outlook, графические редакторы, Power Point., 1С. Знание всей офисной техники. Знание делопроизводства., Личные качества: Коммуникабельность, умение работать как в команде, так и самостоятельно, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, ответственность. , Есть личный автомобиль.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
ООО «ЯРСК» с 08.06.2010г. по 29.07.2011г., Менеджер по розничным продажам, •Организация и ведение продаж, •Планирование и аналитическая работа, •Обеспечение продаж, •Контроль , ООО «НОВЪ-ТОРГ» с 20.08.2009г. по 28.04.2010г., Бухгалтер-оператор, • Ведение управленческой отчетности, организации и учет кассовых операций, • Ведение и учет первичной бухгалтерской документации, • Работа в базе 1С:7.7 (перемещение, поступление товара, приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера, авансовые отчеты), • Работа с наличными деньгами (первична документация по приему и выдаче наличных денег, на основе ведомости выплата зарплаты работникам организации), НФ ОАО «Иркутскгипродорнии» (с 28.01.2008 по 19.08.2009г.), Диспетчер, • Автоматизация рабочего процесса ,, • Делопроизводство,, • Координация работы отдела,, • Прием и списание материалов и ГСМ, • Работа с базой 1С, ООО «Дороги +» (с 05.04.2007 по 26.01.2008г.), Помощник директора, • Организация участия ООО «Дороги +» в открытых конкурсных торгах проводимых Территориальным управлением автомобильных дорог Новосибирской области, ГУБО и др., подготовка конкурсной документации (по результатам 2 конкурсов подписаны контракты),, • делопроизводство,, • координация встреч руководителя,, • организация работы офиса.,

Дополнительное образование:
Новосибирский Государственный Технический Университет. Курсы повышения квалификации по бухгалтерскому учету и налогообложению с использованием программы 1С- предприятия. (с 23.03.09г. по 29.05.09г.)

Контактная информация: