50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: Рестораны, питание

Опыт работы:
Холдинг "Атлас Менеджмент"
с мая 2009 по октябрь 2010.
Руководитель отдела снабжения (продукты и расходные материалы)
1. Заключение Договоров.
2. Анализ рынка. Оптимизация закупочных цен. Улучшение условий Договоров.
3. Акты-сверки с поставщиками. Отслеживание взаиморасчётов. Работа с первичной бухгалтерской документацией (накладные‚ счета)
4. Приём продукции на складе. Отгрузка продуктов со склада. Оформление сопроводительных документов.
5. Составление заказа. Контроль товарных запасов на складе. Рациональное использование площадей.
6. Распределение обязанностей и постановка задач подчинённым.
7. Работа со смежными службами и отделами.

Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар
с октября 2003 по декабрь 2008.
Менеджер отдела закупок
) Должностные обязанности: 1. Поиск и выбор поставщиков. Ведение переговоров. Подготовка и проведение тендеров. Составление и заключение Договоров‚ маркетинговых и дополнительных соглашений. Ведение прямых контрактов на поставку осуществление полного цикла закупок: прогнозирование‚ формирование и своевременное размещение заказов по контрактам‚ контролирование отгрузок и получения поставок‚ подготовка и организация согласования заключение и продление договоров‚ ведение переписки и переговоров с поставщиками‚ производителями‚ оформление заказов на поставку товара‚ подготовка справочных материалов‚ ценообразование‚ участие в формировании ассортимента‚ контроль уровня товарных запасов‚ анализ и учет дефектуры‚ формирование прогнозов по товарным запасам. 2. Анализ рынка. Анализ и снижение затрат. Оптимизация закупочных цен. Улучшение условий Договоров. Составление проекта бюджета на закупки продукции на определенный период. 3. Акты-сверки с поставщиками. Отслеживание взаиморасчётов (отсрочка платежа‚ наличный/безналичный расчёт). Составление претензий. Составление актов (приёма‚ возврата‚ пересортицы‚ брака и т. д.). Составление графиков оплат. Работа с первичной бухгалтерской документацией (накладные‚ счета – фактуры). Отчеты. Разрешение конфликтных ситуаций. 4. Организация отдела закупок с "нуля". Подбор и обучение персонала. Распределение обязанностей внутри отдела. Определение зон ответственности. За время работы: - заключены и перезаключены договора со всеми поставщиками - разработана и внедрена корпоративная форма договора поставки (универсальная)‚ - создана устойчивая система бесперебойного снабжения компании‚ - проведена работа по введению корпоративного бренда (пакеты‚ посуда‚ пакетированный сахар‚ Тейбл Тенты).

ЗАО "Москва-Макдоналдс"
с января 1993 по октябрь 2003.
Заместитель директора
г. Москва "Макдоналдс". Предприятие быстрого обслуживания. Должностные обязанности: 1. Руководство и контроль работы смены ресторана. 2. Работа с персоналом: обучение‚ составление расписания‚ контроль работы. 3. Товарные запасы. Составление заказа‚ прием машины с продуктами: обеспечение разгрузки‚ оформление документов‚ введение в компьютерную базу. 4. Инвентаризация. Составление отчетов по инвентаризации.


Образование:
Основное: высшее
Московский государственный технический университет‚ Факультет: Специальное Машиностроение (СМ), 1982-1988 г., высшее (специалист)
Специальность: Инженер-конструктор


Профессиональные навыки:
Умение вести переговоры и достигать компромисса в рамках поставленной цели.
Терпение и выдержка при достижении поставленой цели.
Планирование финансовых затрат на текущий период и будущее.
Самостоятельное принятие решений в рамках предоставленных полномочий и ответственность за них.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: женат
Дети: есть
Возможность командировок: есть
О себе: Водительские права: Категория B
Компьютер: опытный пользователь.

Иностранные языки
Английский: продвинутый

Контактная информация: