45 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
Профессиональная сфера: Образование и наука

Опыт работы:
ООО «Кодекс-Центр»
с августа 2008 по июнь 2011.
Директор
организация высокоэффективной и устойчивой работы учреждения, его социального развития; - обеспечение разработки и выполнения городских программ и предоставление своевременной отчётности об их выполнении; - обеспечение исполнения договорных обязательств по выполнению работ и оказанию услуг, в том числе по государственным и муниципальным заказам; - создание электронного документооборота в органах государственной власти и местного самоуправления.

ООО «РОССИ-С»
с января 2007 по август 2008.
Начальник отдела электронного документооборота
Обязанности: разработка коммерческой стратегии развития компании; - участие в формировании ассортиментной и ценовой политики компании; ; - создание электронного документооборота в органах государственной власти и местного самоуправления.

Тюменский государственный нефтегазовый университет (филиал)
с августа 2006 по январь 2007.
Преподаватель математики
Обязанности: - преподавательские услуги‚ - календарно-тематическое планирование; - научная деятельность


Образование:
Основное: высшее
Шадринский государственный педагогический институт, 1999-2004 г., высшее (специалист)
Специальность: «Математика»‚ «Информатика»
Квалификация - Учитель математики и информатики
Шадринский финансово-экономический колледж, 2000-2002 г., среднее специальное
Специальность: «Финансы и кредит»
Квалификация - Финансист по отраслям


Профессиональные навыки:
-организация работы административно-хозяйственной службы; - планирование бюджета расходов для хозяйственного обеспечения организации; - ведение хозяйственной деятельности в рамках бюджета с учетом сокращения издержек; - мониторинг рынка предоставляемых услуг‚ подготовка финансового обоснования; - проведение тендеров‚ подготовка необходимых документов; - организация и контроль закупок (канцелярия‚ расходные материалы‚ питьевая вода‚ и.т.д.); - приобретение ТМЦ - осуществление контроля за качеством выполняемых работ; - открытие структур «с нуля»‚ организация структурных переездов; - взаимодействие с поставщиками товаров и услуг (переговоры‚ заключение договоров‚ первичная бухгалтерская документация‚ рекламация‚ работа с претензиями); - хозяйственное обеспечение предприятия; -знание деловой этики‚ соблюдение ТК. -оперативность выполнения личных поручений и решение текущих вопросов; -оптимальная организация обслуживания объекта и удовлетворения потребностей заказчика; - опыт разрешения конфликтных ситуаций; - разработка системы отчетности;


Дополнительные сведения:
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Личный автомобиль: есть

О себе: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
ПК - уверенный пользователь (1С бухгалтерия‚ SQL-сервер‚ основные офисные прграммы)
Английский язык – базовые знания‚ наличие автомобиля‚ права кат «В»
ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Исполнительность‚ аккуратность‚ ответственность‚ обязательность‚ доброжелательность‚ аналитический склад ума‚ системное мышление‚ умение структурировать информацию‚ умение работать с большими объемами информации. Без вредных привычек.

Иностранные языки
Английский: начальный

Контактная информация: