25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: среднее специальное
Профессиональная сфера: Секретариат, делопроизводство, АХО

Опыт работы:
ОАО «СПНУ» Служба эксплуатации «Западная»
с июля 2010 по настоящее время.
диспетчер
Должностные обязанности - управление обслуживающим персоналом (7 человек); организация полного обслуживания объекта‚ включая материально-техническое снабжение; разработка функциональных обязанностей персонала‚ контроль за их выполнением; создание системы отчетности‚ учета и контроля; реализация проектов по модернизации объекта.

ГУП «Московский метрополитен»
с октября 2007 по декабрь 2008.
обходчик (технадзор метрополитена)
Должностные обязанности: осуществление технического контроля за несанкционированным строительством на надземных территориях метрополитена; наблюдение за сохранностью наземных искусственных сооружений; отчетная документация.

Ремонтно-эксплутационное предприятие № 11 (РЭУ № 11)
с июня 1987 по март 1994.
Диспетчер, техник-смотритель
Должностные обязанности: сбор сведений об объемах выполненных работ на участке‚ закрытие нарядов‚ получение и выдача спецодежды‚ учет и калькуляция объемов работ‚ составление отчетов‚ контроль производства работ на территории.


Образование:
Основное: среднее специальное
Техникум профессионального обучения, 2009-2009 г., среднее специальное
Специальность: Сметное дело
Квалификация - Сметчик
Техникум строительства и эксплуатации инженерных сооружений, 1987-1994 г., среднее специальное
Специальность: Диспетчер, техник-смотритель
Должностные обязанности: сбор сведений об объемах выполненных работ на участке, закрытие нарядов, получение и выдача спецодежды, учет и калькуляция объемов работ, составление отчетов, контроль производства работ на территории.


Профессиональные навыки:
-знание делопроизводства, прием и регистрация входящей/исходящей документации и работа с деловой корреспонденцией; -проверка и подготовка к рассмотрению документов, разработка системы отчетности; -контроль исполнения поручений руководителя; -организационные вопросы, подтверждение, ведение телефонных переговоров, оформление пропусков; - владение навыками формирования штата обслуживающего персонала; - применение современных технологий управления обслуживающим персоналом, оптимальная организация обслуживания объекта и удовлетворения потребностей населения; -оперативность выполнения поручений и решение текущих вопросов; - опыт разрешения конфликтных ситуаций; - разработка системы учета, отчетности и контроля; - способность принимать быстрые и правильные решения в различных ситуациях; - знание и соблюдение делового этикета, протокола, отличные коммуникативные навыки


Дополнительные сведения:
О себе: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
-знание делопроизводства, прием и регистрация входящей/исходящей документации и
работа с деловой корреспонденцией;
-проверка и подготовка к рассмотрению документов, разработка системы отчетности;
-контроль исполнения поручений руководителя;
-организационные вопросы, подтверждение, ведение телефонных переговоров, оформление пропусков;
- владение навыками формирования штата обслуживающего персонала;
- применение современных технологий управления обслуживающим персоналом, оптимальная организация обслуживания объекта и удовлетворения потребностей населения;
-оперативность выполнения поручений и решение текущих вопросов;
- опыт разрешения конфликтных ситуаций;
- разработка системы учета, отчетности и контроля;
- способность принимать быстрые и правильные решения в различных ситуациях;
- знание и соблюдение делового этикета, протокола, отличные коммуникативные навыки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
ПК ( Оutlook, Word, Excel); Орг. техника (факс, ксерокс, сканер, принтер, мини-АТС). Английский язык – базовый
Желательна работа с проживанием при объекте.
ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, позитивное мировоззрение, исполнительность, ответственность.

Контактная информация: