65 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Санников Александр

Город: Новосибирск

Возраст: 36
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: не важно

Навыки:
Высокая работоспособность, активность, исполнительность, коммуникабельность, нацеленность на результат, постоянно повышаю свой уровень профессиональной подготовки, целеустремленность в достижении поставленных целей, творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач, креативность.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Комплексный анализ деятельности компании, исследование возможностей роста компании на рынке, оценка эффективности бизнеса, планирование доходов и расходов, управление рисками, разработка новых, перспективных продуктов и направлений развития бизнеса компании, формирование предложений для принятий необходимых стратегических решений собственникам компании, торговая политика, бюджетирование, Май 2009 – по настоящее время, ООО «Фабула», (слабоалкогольная продукция, алкоголь), (новое юр. лицо ООО фирма «Ромул»), Коммерческий директор (в подчинении 41 человек), Обязанности: Стратегическое и оперативное планирование развития компании, постановка целей и задач их достижения, контроль выполнения., Оперативное планирование и управление компанией (реализация, финансовые потоки, персонал).— Контроль за материально техническим, обеспечением предприятия, финансовыми и экономическими показателями., Бизнес планирование: торговая политика, продажи, товарная политика, Формирование ассортиментного портфеля компании, Умение вести переговоры на уровне первых лиц (поставщики, клиенты), Личный контроль условий всех заключаемых договоров (поставщики, клиенты), Формирование структуры продаж: отдел продаж, транспортная, складская логистика, отдел выписки документов, отдела закупа товара, отдел финансового контроля, Маркетинговые исследования с целью продвижения новых товарных групп, мониторинг активности конкурентов., Планирование, проведение и контроль мероприятий по увеличения объема продаж и освоению новых рынков сбыта, Административно – хозяйственная деятельность, Май 2007 – по Май 2009, ООО фирма «Ромул», (пивная, слабоалкогольная продукция, снеки), Директор по продажам (в подчинении 113 человек), Обязанности: Планирование, управление и анализ продажами фирмы. , Формирование регламента работы транспортной и складской логистики, Построение торговой, ценовой политики компании , Бюджетирование (финансовое и товарное), Анализ состояния рынка , Переговоры с поставщика по задачам на месяц, квартал, год. Обсуждение годовых контрактов, Ведение ключевых клиентов (заключение договоров поставки, финансовых договоров, текущая работа), Контроль дебиторской задолженности по фирме, Увеличение объема продаж на 32,3%, Декабрь 2006 – , май 2007ООО Формула Новосибирск, (алкогольная продукция), Заместитель директора по маркетингу и продажам (в подчинении 68 человек), Обязанности: Планирование, управление и анализ отдела продаж. , Составление мотивации сотрудников для утверждения директору холдинга, Контроль над дебиторской задолженностью отдела, Бюджетирование (товарное), Анализ состояния рынка , Переговоры с поставщика по задачам на месяц, квартал, год. , Контроль работы ключевых клиентов , Утверждение маркетинговых акций по филиалу, Увеличение объема продаж на 62,5%, декабрь 2005– декабрь 2006, Компания Бондюэль, (консервированные и замороженные овощи), Региональный представитель по Западной Сибири (в подчинении 5 человек), Обязанности: Планирование, управление и анализ продажами Сибирского региона. , Формирование ценообразования Сибирского региона, Разработка рекламных мероприятий и их отслеживание, Организация вывода в регион и продвижения новых торговых марок, Отслеживание маркетинговой активности конкурентов, Ведение регулярной отчетности перед центральным офисом, Налаживание бесперебойного поступления ассортимента к дистрибьюторам, Увеличение представленности на закрепленной территории на 31,2%, Март 2003 – декабрь 2005, Увельская крупяная компания, (продукты питания), Заместитель директора по развитию Сибирского региона (в подчинении 61 человек), Обязанности: Планирование, управление и анализ продажами Сибирского региона, бюджетирование. , Формирование ценообразования индивидуально для каждого города, Разработка схем, форм, методов и технологии продаж, Организация вывода в регион и продвижения новых торговых марок, Отслеживание маркетинговой активности конкурентов, Ведение регулярной отчетности перед центральным офисом, Налаживание бесперебойного поступления ассортимента к дистрибьюторам, Увеличение объема продаж по региону на 23%, увеличение представленности на 47,2%,

Дополнительное образование:
Тренинги «Искусства продаж», «Ключевой клиент», «Концептуальная продажа», «Управление фирмой», «Управление персоналом».

Контактная информация: