|
|||
20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Дмитриева Анжела Юрьевна
Город: Новосибирск Возраст: 20 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: не важно Навыки: Легко обучаема, исполнительна и трудолюбива, Стаж: 1-3 года Опыт: Опыт работы, Август 2010 – Март 2012, Организация: Группа компаний «Восточный путь» (транспортные компании), Должность: Август 2010 – Ноябрь 2011. Помощник директора, Ноябрь 2011 – Март 2012. Менеджер по работе с клиентами, Основные обязанности: , •Работа с всевозможными договорами (составление, согласование, заключение, контроль выполнения обязательств по договорам и т.п.), •Кадровое делопроизводство в полном объеме (60 человек): прием, перевод, увольнение, отпуска, ведение трудовых книжек, •Составление договоров комиссии по импорту. Ведение справочника комитентов (транспортировка из КНР), •Ежемесячная отчетность. Строительная база (материалы, обслуживание, з/п), •Составление официальных писем, приказов, подготовка различных документов , •Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений, взятых на контроль, •Организация командировок: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы, •Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), •Организация праздников, мероприятий, •Организация телефонных переговоров , •Оплата коммунальных услуг, услуг связи, •Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций. , •Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарами, необходимыми для работы офиса. Приемка, учет, хранение и выдача, Опыт работы менеджером по работе с клиентами (временная замена сотрудника), Прием заявок, планирование, организация и отслеживание отгрузок, выписка счетов, счет-фактур, тн, актов, консультирование по продукции, подсчет необходимого количества продукции, стоимости заказа, организация работы спецтехники, распределение маршрутов., Апрель 2012 – Август 2012, Организация: ООО «Эльдорадо», Должность: Сервисный специалист, Основные обязанности: , •Консультация покупателей, •Планирование, оформление самовывозов, доставок и установок, подготовка регулярных отчетов, •Работа с проблемными клиентами, •Возвраты, обмены, •Проверка товара , •Прием и отправка техники в ремонт, на ТО, •Выдача товара на подмену, Профессиональные навыки, Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С: Предприятие 8. Управление торговлей). , Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. и т.д., Знание делового этикета, делопроизводства., Умение работать с большим объемом информации., Контактная информация:Похожие резюме
менеджер по продажам(закупкам), помощник руководителя
з.п.: 35 000 руб
Менеджер по продажам
з.п.: 25 000 руб
Менеджер продаж, водитель
з.п.: 25 000 руб
Менеджер по продаже автомобилей и автомобильных запчастей
з.п.: 25 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |