20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Грапельман Юлия Анатольевна

Город: Новосибирск

Возраст: 34
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Стрессоустойчивая, коммуникабельная, неконфликтная, легко и быстро обучаемая, грамотная, внимательная, исполнительная, нацеленная на результат. Стремлюсь получить новый опыт и новые навыки для профессионального роста., Уверенный пользователь Windows, Microsoft Office, Outlook, Internet, 1C:Предприятие, Дубль-Гис, Базы данных., Хорошо разбираюсь в компьютерах, программах, Word, Exel - составление таблиц и диаграмм (в том числе со сложными формулами). Быстро и легко обучаюсь, не составит труда получить новые навыки или изучить новую программу. Умею работать с документацией, большим количеством людей и объемом информации. ,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
04.2012 – 06.2012, Должность: Финансовый консультант, Организация: НО НПФ «Лукойл-Гарант», Основные обязанности: Привлечение клиентов к услугам фонда. Консультирование и разъяснение клиентам о пенсионном страховании. Заключение договоров ОПС, заполнение документов. Назначение встреч и проведение презентаций. Холодные звонки, телефонные преговоры. Командировки. Отчетность., 12.2009 – 03.2012, Должность: Старший специалист по продажам финансовых услуг и страховки., Организация: ООО «БА Финанс», Основные обязанности: Организация работы кредитного отдела. Управление персоналом (в подчинении 8 сотрудников). Составление графиков работы и отпусков. Составление табеля учета рабочего времени. Обучение новых сотрудников. Организация и контроль работы менеджеров по привлечению клиентов, активные продажи. Оформление кредитных договоров, продажа страховки. Проверка клиентов банка, оценка финансового состояния. Ответственность за выполнение планов продаж. Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. Мониторинг динамики продаж, уровня дефолтности. Сбор и контроль статистических данных о работе подразделения. Взаимодействие с руководством торговых организаций. Ведение отчетности. Работа с рекламациями. Участие в проведении акций., 08.2007 - 05.2009, Должность: Администратор, Организация: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Основные обязанности: Активные продажи, привлечение клиентов. Организация работы кредитного отдела в магазине крупной торговой сети. Обучение новых сотрудников. Составление графиков работы. Консультирование клиентов по банковским продуктам. Первичная оценка рисков и благонадежности клиентов банка, их финансового состояния, кредитной истории. Оформление комплекта документов на предоставление кредита. Обслуживание банковских карт. Анализ рынка конкурентов. Мониторинг и анализ эффективности работы отдела. Взаимодействие с руководством торговой организации и подготовка к проведению акций с целью увеличения продаж и плановых показателей. Отчетность. Работа с возвратами., 02.2007 - 07.2007, Должность: Менеджер-операционист, Организация: ЗАО «Бинбанк», Основные обязанности: Консультирование клиентов по банковским продуктам. Оформление переводов, прием платежей. Открытие, закрытие банковских счетов физических лиц. Заключение договоров вкладов. Расчет и начисление процентов по вкладам. Обслуживание банковских карт. Оформление переводов по системе Western Union. Формирование и ведение отчетности. Подшив документов и передача их в архив., 04.2006 - 02.2007, Должность: Бухгалтер., Организация: ПК «Титан» (Крупная торговая сеть) ИП Бредний Р.И., Основные обязанности: Учет товарно-материальных ценностей, ввод данных по товару, формирование цен в соответствии с ценовой политикой магазина. Выгрузка данных на кассы. Проведение инвентаризаций. Проверка ценников и цены товара на соответствие и актуальность. Снятие кассовых отчетов и учет денежных средств, проверка заполнения кассовых документов. Оприходование товара. Списание товара ненадлежащего качества. Оформление возвратов. Проведение сверки с поставщиками. Формирование отчетных документов в 1С. Ведение документации, отчетности. Обучение новых сотрудников., 04.2004 - 04.2006, Должность: Региональный менеджер, Организация: ЗАО «Восток-Сервис», Основные обязанности: Активные продажи, привлечение новых клиентов, создание и расширение клиентской базы. Проведение презентаций. Согласование заявок с клиентами. Контроль отгрузок товара. Составление коммерческих предложений. Ведение переговоров, в том числе на уровне первых лиц. Заключение договоров на поставку товара. Участие в подготовке и проведении ежегодных семинаров по продвижению товара и улучшению качества работы. Анализ объемов продаж, обработка данных, составление отчетности. Планирование объемов продаж. Контроль дебиторской задолженности. Сбор информации и анализ деятельности конкурентов (ассортимент, качество товара, ценообразование и позиционирование на рынке). Сбор логистических данных по отгрузкам товара и объемам продаж. Взаимодействие с регионами компании.,

Дополнительное образование:
Курсы: «1С: Предприятие». Тренинг: «Активные продажи»

Контактная информация: