|
|||
80 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Иванов Андрей Алексеевич
Город: Новосибирск Возраст: 32 Пол: мужской Семейное положение: женат График: полный рабочий день Навыки: Заинтересованность в работе, коммуникабельность, амбициозность, ориентация на результат, организационные способности, идейность, инициативность., Стаж: более 5 лет Опыт: 1/2005 –, наст /вр., ООО"Дискаунт", 8/2012 – наст/вр., Руководитель Отдела Операций, Должностные обязанности: •Управление отделом по выписке товара (5 чел.), •Управление процессами отдела операций, •Разработка и внедрение новых бизнес процессов, •Автоматизирование работы по выписке и подбору товара, •Ценовая политика, •Профессиональное консультирование клиентов по продукции, •Ведение документооборота, 4/2007 – 8/2012, ООО"Дискаунт", Руководитель Розничной Сети, Должностные обязанности: •Управление розничной сетью по продаже автозапчастей (13 магазинов/ 36 человек), •Развитие сети, •Поиск помещений соответствующих требованиям, •Торговое оборудование (поиск, подбор, установка), •Охранно-пожарная сигнализация (поиск, установка, обслуживание), •Оформление магазина, •Стартовая заявка, ассортиментная линия магазина, •Организация рабочих мест, •Обеспечение оргтехникой, •Интернет магазин, • Непосредственное участие в Start-up проекте, • Построение бизнес процесса пункта выдачи товара, • Ценообразование опт/розница, • Отчетность, •Планирование, •Планирование (прогноз продаж, статистика, ежегодно, ежемесячно), •Инкассация, •контроль за банковским инкассированием, бланки, отчетность., •Сторонние поставщики, • Анализ ассортимента, •Анализ потребности по товарам СП., •Заказ товара, •Ценовая политика, •Анализ продаж, •Расчёт с поставщиками, •Реклама, •Разработка промо-акций, •Просчёт акций, •Внедрение акций, •Реклама СМИ, •Оформление магазинов (баннера, щиты, вывески, неон), •Визитки (проектирование макета, изготовление), •Кассовый учёт, •Кассовые аппараты, •Арендодатели, •Ведение документооборота (счета, акты, договоры), •Контроль оплат , •Административные вопросы, •Разрешение на торговлю (получение и продление), •Книга жалоб (регистрация и проверки в администрациях р-на), •Журнал учёта проверок (регистрация и проверки в администрациях р-на), •Решение спорных ситуаций (жалобы покупателей, проверки, предписания), •Сертификаты, •Коммунальные службы, •Работа с персоналом, •Подбор сотрудников, •Обучение новым программам по подбору запчастей , •Обучение продажам, •Предложения по обучающим семинарам, •Тестирование, анкеты, •Зарплата, аванс, доп. выплаты, •График работы, •Отпуска, выходные, больничные, •Определение категории продавцов, •Распределение персонала по рабочим местам, •Плановые проверки с ревизорами, •Отношение с другими подразделениями фирмы, •Оптимизация отношений Розница-Склад, •Отношения Розница - Интернет магазин, •Отношения Розница - Отдел маркетинга, Реализованные проекты: , 1.Автоматическая система заказа товара на склад компании и товаров сторонних поставщиков(13 магазинов/ ассортимент компании 60000/ ассортимент сторонних поставщиков 2500)., 2.Разработка и внедрение единой системы мотивации на всю розничную сеть., 1/2005 – 4/2007, ООО"Дискаунт", Старший продавец магазина., Должностные обязанности: •Управление продавцами (4 чел.), •Продажи товара (автозапчасти), •Заказ товара (поддержание ассортимента на складе магазина. ABC анализ), •Мерчендайзинг, •Скидки, корпоративные клиенты, распродажа, не кондиция, 06/2004 – 12/2004., ЗАО «ГЕБА», Торговый представитель., Должностные обязанности: •Прямые продажи, •Контроль дебиторской задолженности, •Поиск новых клиентов, подписание договоров, 3/2001 – 3/2004ООО «Тюнинг - сервис», , Менеджер установочного бокса., Должностные обязанности: •Управление СТО по установке авто сигнализаций, аудио техники, тонировки и прочего оборудования (5 чел), •Выполнял функцию мастера приемщика, так как это сопровождалось продажей авто сигнализаций, аудио техники и прочего оборудования как со склада СТО, так и под заказ от поставщиков, •Сложные установки оборудования на автомобили премиум класса, либо консультирование установщиков при их не компетенции, •Обучение кадров, •Ведение отчетности (ежедневная, ежемесячная), •Контроль остатков склада и расширение ассортимента, •Инкассация выручки, Дополнительное образование: Бизнес тренинг Нелли Власовой - «Переговоры в стиле айкидо» ЦБМ «Харизма» 2010г. Бизнес тренинг Елены Гресь – « Методы и секреты розничных продаж» 2008г. Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |