35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: 2-3 года
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: Бухгалтерский учет и аудит, экономика

Опыт работы:
FFTEIK-UASSTR
с декабря 2007 по август 2009.
БУХГАЛТЕР

ПКИСПМ
с января 1993 по апрель 2008.
БУХГАЛТЕР
Ведение бухгалтерского и налогового учета общест.организации.
Функциональные обязанности:
- работа с первичными документами;
- ведение всех участков бухг.и налогового учета общест. организации;
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача в соответствующие фонды.


Образование:
Основное: высшее
Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, финансово-экономический факультет, диплом, 2004-2007 г., второе высшее
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Московский химико-технологический институт им. Д.И.Менделеева, пол. факул-т, диплом, 1985-1990 г., высшее (специалист)
Специальность: Инженер-химик-технолог

Повышение квалификации
Квалификация: бухгалтер
Учебное заведение: МИПК РЭА имени Г.В. Плеханова
Год получения: 2003
Квалификация: бухгалтер
Название курса (экзамена): Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Профессиональные навыки:
Ведение бухгалтерского и налогового учета юрид.лиц.:
- работа с первичными бухгалтерскими документами (счета‚ товарные накладные‚ договора)‚
- ведение всех участков бухг. учета организац.:
1. поставщики и подрядчики‚ 2. покупатели‚ 3. товары (учет поступления товаров в организацию и их реализация покупателям. 4. заработная плата (расчет заработной платы‚ налогов с заработной платы и их перечисление‚ составление формы 2 НДФЛ‚ отчетности в ФСС и ПФР)‚ 5. кредиты и займы (начисление процентов по кредитным договорам и договорам займа‚ взаимодействие с банком по вопросу своевременности и правильности расчета и уплаты основного долга и процентов)‚ 6. банк (составление платежных документов в программе 1С и выгрузка их в "Банк-клиент"‚ осуществление платежей через систему "Банк-клиент"‚ получение электронных выписок и их разнесение по соответствующим счетам‚ открытие и закрытие расчетных счетов‚ получение чековых книжек)‚ 7. касса (составление приходных и расходных кассовых документов‚ контроль лимита остатка по кассе‚ выплата заработной платы‚ денежных сумм‚ выдаваемых в подотчет) и др.
- составление бухгалтерской‚налоговой и статистической отчетности (декларация по НДС‚ декларация по ЕСН и отчислениям в пенсионный фонд‚ декларация по налогу на имущество‚ бухгалтерский баланс‚ отчет о прибылях и убытках‚ форма ПМ) и сдача её в ИФНС и соответствующие фонды.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: замужем

О себе: Краткая информация о себе:
Исполнительна‚ ответственна‚ коммуникабельна‚ обязательна‚ дипломатична‚ аккуратна‚ честна‚ легко обучаема‚ внимательна к деталям‚ высокая работоспособность‚ умение и желание работать с большими объемами информации‚ без вредных привычек‚ постоянное стремление к профессиональному росту.
Ключевые навыки:
Знание участков - банк‚ касса‚ учет ОС‚ материалов‚ готовой продукции‚ работа с подотчетными лицами‚ заработная плата‚ и др.участков. Опытный пользователь ПК - Word‚ Excel‚ Power Point‚ Internet‚ электронная почта‚ Outlook‚ персонифицированный учет‚ программа 1С - 7‚7 (8‚0 -частично)‚ 1Банк-клиент‚ Баланс-2 (2W)‚ 2-НДФЛ‚ программа Налогоплательщик‚ Контур-Экстерн‚Гарант‚ Консультант +‚ НК РФ‚ ТК‚ изучение международных стандартов финансовой отчетности (МСФО)‚ работа с офисной орг. техникой.

Иностранные языки
Французский: средний
Английский: средний

Контактная информация: