|
|||
![]() 150 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее Профессиональная сфера: Топ-менеджмент Опыт работы: ООО "ЦентрГеоТек" с ноября 2007 по настоящее время. генеральный управляющий группы компаний Описание деятельности компании: Инвестирование строительства жилья и жилых объектов, производство, продажа, поставка строительных материалов, комплексное снабжение собственных и сторонних строительных объектов, продажа гидроизоляционных, геосентетических, полимерных материалов и оказание комплекса услуг по устройству гидроизоляционных противофильтрационных экранов, полигонов ТБО, навозохранилищ, золоотвалов, кровельной и подземной гидроизоляции, продажа квартир от строительно-инвестиционной деятельности. Должность: генеральный управляющий группы компаний Должностные обязанности: •личное координирование и организация мероприятий по созданию комплекса мероприятий по внедрению учетной и финансовой политики, осуществление управленческого учета группы компаний, осуществление системы финансового анализа и бюджетирования; •организация и оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью всех предприятий входящих в группу компаний в целом, управление и оптимизация финансовых потоков компаний, разработка финансовых схем; •контроль исполнения финансовой и управленческой отчетности; •организация и управление производственной деятельности на предприятии, контроль за технологией выполнения строительных работ, реализацией и организацией поставок производимых материалов, работ и услуг, а также качеством производимых работ и продукции, реализацией (продажей) геосентетических и гидроизоляционных материалов в комплексе, а также реализацией (продажей) квартир от инвестиционной деятельности. •экономический анализ рынка оказываемых услуг, бизнес-планирование, анализ результатов проведенных маркетинговых исследований; •изучение рынка, объектов строительства, мониторинг цен и продвижение ценообразований, разработка концепций продаж продукции и гидроизоляционных услуг на рынке Московской области и регионов России; •изучение рынка недвижимости, объектов строительства, мониторинг цен и продвижение ценообразований, разработка концепций продаж продукции; •ведение от лица директора холдинга переговоров с поставщиками, подрядчиками, инвесторами, застройщиками, покупателями и подготовка аферт к заключению договоров поставки, подряда, строительных работ, тендеров, а также, купли-продажи квартир; •представление интересов группы компаний в государственных контролирующих, административных и других исполнительных органах; •управление и контроль за деятельностью ТОП-менеджеров, и находящихся в их подчинении инженерно-технических работников группы компаний, начальником финансового управления группы компаний и находящимися в его подчинении главными бухгалтерами предприятий холдинга, архитектурно-проектным отделом, отделом продаж, производственно-техническим и планово-экономическим отделами, руководителями направлений строительства, гидроизоляции и кровли, а также, средним звеном персонала всех предприятий холдинга и менеджерами; ООО Трастдорстрой с октября 2005 по ноябрь 2007. заместитель генерального директора холдинга Описание деятельности компании: Производство строительных материалов и комплексное снабжение строительных объектов подмосковья‚ инвестирование строительства жилья‚ продажа квартир. Должность: заместитель генерального директора Должностные обязанности: • создание и внедрение учетной и финансовой политики‚ постановка управленческого учета‚ системы финансового анализа и бюджетирования‚ привлечение заемных средств‚ разработка и реализация налоговых схем; • организация и управление финансово-хозяйственной деятельностью всего холдинга в целом‚ управление и оптимизация финансовых потоков компаний‚ разработка финансовых схем; • составление и контроль исполнения бюджетов. предоставление финансовой и управленческой отчетности руководству холдинга; • организация и управление производственной деятельности на предприятии‚ контроль за технологией изготовления‚ реализацией и организацией поставок производимых строительных материалов‚ качеством производимой продукции‚ реализацией (продажей) квартир от инвестиционной деятельности. • экономический анализ рынка оказываемых услуг‚ бизнес-планирование‚ анализ результатов проведенных маркетинговых исследований; • изучение рынка недвижимости‚ объектов строительства‚ мониторинг цен и продвижение ценообразований‚ разработка концепций продаж продукции; • ведение от лица директора холдинга переговоров с поставщиками‚ подрядчиками‚ инвесторами‚ застройщиками‚ покупателями и подготовка аферт к заключению договоров поставки‚ подряда‚ купли-продажи квартир; • представление интересов холдинга в государственных‚ контролирующих‚ административных и других исполнительных органах; • управление и контроль за деятельностью ИТР‚ средним звеном персонала предприятий и менеджерами по продаже квартир; ООО "ПЛУТОС" с февраля 2003 по сентябрь 2005. генеральный директор Описание деятельности компании: - оказание услуг населению по организации общественного питания‚ проведению культурно-развлекательных мероприятий‚ досуга‚ отдыха‚ оздоровительных мероприятий на базе структурных подразделений предприятия (кафе‚ рестораны‚ гостиницы‚ кемпинги‚ сауны‚ развлекательные центры); - операции с недвижимостью (оценка недвижимости‚ обмен‚ купля-продажа квартир); - оказание юридических услуг населению; - сеть магазинов типа «Кулинария по-домашнему»; - сеть торговых точек по реализации продуктов питания на мелкооптовой базе; Должность: генеральный директор Должностные обязанности: • организация и оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью‚ финансовыми операциями и денежными потоками предприятий; • экономический анализ рынка оказываемых услуг‚ бизнес-планирование‚ анализ результатов проведенных маркетинговых исследований; • управление и контроль за деятельностью ИТР штата управления предприятий‚ руководителями и заместителями отдельных структурных подразделений‚ личный подбор кадров‚ поддержание работоспособного климата в коллективе‚ мотивация персонала‚ оперативное разрешение спорных рабочих моментов‚ нестандартных и конфликтных ситуаций; • планирование организации и бесперебойной работы всех производственных мощностей и структурных подразделений предприятий; • ведение переговоров‚ заключение договоров с поставщиками‚ заказчиками‚ потребителями и другими организациями; • контроль за качеством реализуемых товаров‚ всех видов оказываемых услуг‚ совершаемых сделок. • организация и личное участие в семинарах‚ выставках‚ конференциях‚ мастер-классах‚ - по обучению и передаче опыта между работниками предприятий общественного питания‚ гостинично-ресторанного бизнеса и других направлений. Служба по контракту в ВВ МВД РФ с мая 1994 по июнь 2000. (информация о занимаемых должностях‚ является конфиденциальной) (информация об описании деятельности‚ занимаемых должностях‚ званиях‚ мест прохождения службы является конфиденциальной) Образование: Основное: высшее Хабаровская Государственная Академия экономики и права‚ Факультет: юридический, 2000-2004 г., высшее (специалист) Специальность: юрист (по специальности юриспруденция) Санкт-Петербургский военный институт внутренних, 1994-1997 г., высшее (специалист) Специальность: офицер мотострелковых войск‚ юрист-правовед Профессиональные навыки: Опыт организации и управления финансово-хозяйственной деятельностью‚ финансовыми операциями и денежными потоками предприятия‚ организация управленческого учёта; опыт антикризисного управления; навыки бизнес-планирования‚ проведения и анализа маркетинговых исследований‚ организации производственной деятельности предприятий; знание формирования ценовой политики; владение основами делопроизводства и документооборота‚ работа с базами данных‚ знание ведения первичной учетной документации; опыт работы с научной‚ юридической литературой‚ нормативными документами и правовыми актами; опыт ведения дел в судах общей юрисдикции‚ арбитражных и третейских судах; знание стандарта и опыт технологии ведения пищевых производств « с нуля»‚ стандартов качества пищевой продукции‚ санитарно-гигиенических требований и норм‚ а также‚ стандартов сервиса; навыки организации частной охранной деятельности; наличие водительских прав категории «В» и личный автомобиль; уверенный пользователь PC: (MS Office и 1С; Word‚ Internet‚ Excel‚ R-Keeper) навыки работы с оргтехникой: принтеры‚ сканеры‚ ротапринты. Семейное положение: женат. Дополнительные сведения: Семейное положение: женат Дети: есть Возможность командировок: есть Иностранные языки Английский: средний Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |