150 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
Профессиональная сфера: Топ-менеджмент

Опыт работы:
ООО "ЦентрГеоТек"
с ноября 2007 по настоящее время.
генеральный управляющий группы компаний
Описание деятельности компании:
Инвестирование строительства жилья и жилых объектов, производство, продажа, поставка строительных материалов, комплексное снабжение собственных и сторонних строительных объектов, продажа гидроизоляционных, геосентетических, полимерных материалов и оказание комплекса услуг по устройству гидроизоляционных противофильтрационных экранов, полигонов ТБО, навозохранилищ, золоотвалов, кровельной и подземной гидроизоляции, продажа квартир от строительно-инвестиционной деятельности.
Должность: генеральный управляющий группы компаний
Должностные обязанности:
•личное координирование и организация мероприятий по созданию комплекса мероприятий по внедрению учетной и финансовой политики, осуществление управленческого учета группы компаний, осуществление системы финансового анализа и бюджетирования;
•организация и оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью всех предприятий входящих в группу компаний в целом, управление и оптимизация финансовых потоков компаний, разработка финансовых схем;
•контроль исполнения финансовой и управленческой отчетности;
•организация и управление производственной деятельности на предприятии, контроль за технологией выполнения строительных работ, реализацией и организацией поставок производимых материалов, работ и услуг, а также качеством производимых работ и продукции, реализацией (продажей) геосентетических и гидроизоляционных материалов в комплексе, а также реализацией (продажей) квартир от инвестиционной деятельности.
•экономический анализ рынка оказываемых услуг, бизнес-планирование, анализ результатов проведенных маркетинговых исследований;
•изучение рынка, объектов строительства, мониторинг цен и продвижение ценообразований, разработка концепций продаж продукции и гидроизоляционных услуг на рынке Московской области и регионов России;
•изучение рынка недвижимости, объектов строительства, мониторинг цен и продвижение ценообразований, разработка концепций продаж продукции;
•ведение от лица директора холдинга переговоров с поставщиками, подрядчиками, инвесторами, застройщиками, покупателями и подготовка аферт к заключению договоров поставки, подряда, строительных работ, тендеров, а также, купли-продажи квартир;
•представление интересов группы компаний в государственных контролирующих, административных и других исполнительных органах;
•управление и контроль за деятельностью ТОП-менеджеров, и находящихся в их подчинении инженерно-технических работников группы компаний, начальником финансового управления группы компаний и находящимися в его подчинении главными бухгалтерами предприятий холдинга, архитектурно-проектным отделом, отделом продаж, производственно-техническим и планово-экономическим отделами, руководителями направлений строительства, гидроизоляции и кровли, а также, средним звеном персонала всех предприятий холдинга и менеджерами;

ООО Трастдорстрой
с октября 2005 по ноябрь 2007.
заместитель генерального директора холдинга
Описание деятельности компании:
Производство строительных материалов и комплексное снабжение строительных объектов подмосковья‚ инвестирование строительства жилья‚ продажа квартир.
Должность: заместитель генерального директора
Должностные обязанности:
• создание и внедрение учетной и финансовой политики‚ постановка управленческого учета‚ системы финансового анализа и бюджетирования‚ привлечение заемных средств‚ разработка и реализация налоговых схем;
• организация и управление финансово-хозяйственной деятельностью всего холдинга в целом‚ управление и оптимизация финансовых потоков компаний‚ разработка финансовых схем;
• составление и контроль исполнения бюджетов.
предоставление финансовой и управленческой отчетности руководству холдинга;
• организация и управление производственной деятельности на предприятии‚ контроль за технологией изготовления‚ реализацией и организацией поставок производимых строительных материалов‚ качеством производимой продукции‚ реализацией (продажей) квартир от инвестиционной деятельности.
• экономический анализ рынка оказываемых услуг‚ бизнес-планирование‚ анализ результатов проведенных маркетинговых исследований;
• изучение рынка недвижимости‚ объектов строительства‚ мониторинг цен и продвижение ценообразований‚ разработка концепций продаж продукции;
• ведение от лица директора холдинга переговоров с поставщиками‚ подрядчиками‚ инвесторами‚ застройщиками‚ покупателями и подготовка аферт к заключению договоров поставки‚ подряда‚ купли-продажи квартир;
• представление интересов холдинга в государственных‚ контролирующих‚ административных и других исполнительных органах;
• управление и контроль за деятельностью ИТР‚ средним звеном персонала предприятий и менеджерами по продаже квартир;

ООО "ПЛУТОС"
с февраля 2003 по сентябрь 2005.
генеральный директор
Описание деятельности компании:
- оказание услуг населению по организации общественного питания‚ проведению культурно-развлекательных мероприятий‚ досуга‚ отдыха‚ оздоровительных мероприятий на базе структурных подразделений предприятия (кафе‚ рестораны‚ гостиницы‚ кемпинги‚ сауны‚ развлекательные центры);
- операции с недвижимостью (оценка недвижимости‚ обмен‚ купля-продажа квартир);
- оказание юридических услуг населению;
- сеть магазинов типа «Кулинария по-домашнему»;
- сеть торговых точек по реализации продуктов питания на мелкооптовой базе;
Должность: генеральный директор
Должностные обязанности:
• организация и оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью‚ финансовыми операциями и денежными потоками предприятий;
• экономический анализ рынка оказываемых услуг‚ бизнес-планирование‚ анализ результатов проведенных маркетинговых исследований;
• управление и контроль за деятельностью ИТР штата управления предприятий‚ руководителями и заместителями отдельных структурных подразделений‚ личный подбор кадров‚ поддержание работоспособного климата в коллективе‚ мотивация персонала‚ оперативное разрешение спорных рабочих моментов‚ нестандартных и конфликтных ситуаций;
• планирование организации и бесперебойной работы всех производственных мощностей и структурных подразделений предприятий;
• ведение переговоров‚ заключение договоров с поставщиками‚ заказчиками‚ потребителями и другими организациями;
• контроль за качеством реализуемых товаров‚ всех видов оказываемых услуг‚ совершаемых сделок.
• организация и личное участие в семинарах‚ выставках‚ конференциях‚ мастер-классах‚ - по обучению и передаче опыта между работниками предприятий общественного питания‚ гостинично-ресторанного бизнеса и других направлений.

Служба по контракту в ВВ МВД РФ
с мая 1994 по июнь 2000.
(информация о занимаемых должностях‚ является конфиденциальной)
(информация об описании деятельности‚ занимаемых должностях‚ званиях‚ мест прохождения службы является конфиденциальной)


Образование:
Основное: высшее
Хабаровская Государственная Академия экономики и права‚ Факультет: юридический, 2000-2004 г., высшее (специалист)
Специальность: юрист
(по специальности юриспруденция)
Санкт-Петербургский военный институт внутренних, 1994-1997 г., высшее (специалист)
Специальность: офицер мотострелковых войск‚ юрист-правовед


Профессиональные навыки:
Опыт организации и управления финансово-хозяйственной деятельностью‚ финансовыми операциями и денежными потоками предприятия‚ организация управленческого учёта;
опыт антикризисного управления;
навыки бизнес-планирования‚ проведения и анализа маркетинговых исследований‚ организации производственной деятельности предприятий; знание формирования ценовой политики; владение основами делопроизводства и документооборота‚ работа с базами данных‚ знание ведения первичной учетной документации; опыт работы с научной‚ юридической литературой‚ нормативными документами и правовыми актами; опыт ведения дел в судах общей юрисдикции‚ арбитражных и третейских судах; знание стандарта и опыт технологии ведения пищевых производств « с нуля»‚ стандартов качества пищевой продукции‚ санитарно-гигиенических требований и норм‚ а также‚ стандартов сервиса; навыки организации частной охранной деятельности; наличие водительских прав категории «В» и личный автомобиль; уверенный пользователь PC: (MS Office и 1С; Word‚ Internet‚ Excel‚ R-Keeper) навыки работы с оргтехникой: принтеры‚ сканеры‚ ротапринты. Семейное положение: женат.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: женат
Дети: есть
Возможность командировок: есть

Иностранные языки
Английский: средний

Контактная информация: