30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: до 2 лет
Образование: среднее специальное
Профессиональная сфера: Бухгалтерский учет и аудит, экономика

Опыт работы:
ООО "Аллент-Аудит"
с ноября 2010 по март 2011.
Бухгалтер
Компания занимается предоставлением полного комплекса услуг в области аудита, бухгалтерского и налогового обслуживания организаций.
В выполняемые мною функции были включены работы непосредственно на рабочем месте компании-клиента.
Практически весь период моей работы в ООО "Аллент-Аудит" я находился и выполнял свою работу в офисе компании ООО "ННИ СОКБ" (стабильно развивающаяся организация, один из крупнейших налогоплательщиков, основной подрядчик ОАО "Газпром"). Работа предполагала несколько участков: приход (счёт 60), комплектация, отгрузка (счёт 62).
С февраля 2011 года я в составе группы бухгалтеров участвовал в проекте по восстановлению бухгалтерского учёта (за 2009-2010 гг. деятельности клиента). В качестве заказчика выступала известная на планете структура "Aga Khan Development Network (AKDN)". Работа проводилась по одному из учреждений группы - "Фонд Ага Хана (АКФ)" (Представительство в РФ). Восстановление учёта производилось посредством параллельной работы в программе "1С 8

ООО "Налоговая Консультация "ГАРАНТИЯ"
с августа 2010 по октябрь 2010.
Бухгалтер
Компания занимается предоставлением полного комплекса услуг в области аудита, бухгалтерского и налогового обслуживания организаций и индивидуальных предпринимателей.
В мои обязанности входило полное ведение бухгалтерского и налогового учёта клиентов компании на вверенном мне участке (37 индивидуальных предпринимателей, основная масса - УСН 6 %, несколько - УСН 15 %, два ЕНВД, один ЕСХН).
Я осуществлял как учёт первичных документов (счета 50, 51, 60, 62,), так и формирование отчётности в ПФР, ФСС, ИФНС РФ (расчёт и уплата налога, страховых взносов за предпринимателя и сотрудников, формирование и сдача РСВ и деклараций по УСН в налоговые органы). Я производил ежемесячное начисление З/П и формирование соответствующих ведомостей (счёт 70). Приходилось принимать на работу новых сотрудников и регистрировать с нуля новые ИП.
Поменять место работы я не стремился, но к моему глубочайшему сожалению это был временный проект, целью которого было закрытие третьего квартала 2010 года. Данный опы

ООО "Альтернатива" - Торговый Дом "Город Изобилия"
с июня 2010 по август 2010.
Оператор 1С
Сфера деятельности компании - продукты питания, сопутствующие товары, предметы бытовой химии, алкоголь, табачные изделия, продукция собственного производства.
Рабочее место располагалось в бухгалтерии центрального магазина сети.
В мои обязанности входили следующие функции:
Контроль документооборота при поступлении товаров на главный склад и занесение в базу 1С (8.1) соответствующей приходной первички (счёт 60).
Документальное оформление перемещений необходимых позиций внутри магазинов и складов всей торговой сети.
Контроль и оформление возвратов поставщикам, мониторинг списания просроченной продукции.
Отслеживание соответствия нормам установленных цен и остатков товаров на складах.
Осуществление своевременной выгрузки перманентно изменяющихся данных на весы и кассы, находящиеся в торговых залах всех магазинов сети.
Заведение новых номенклатурных позиций в базу 1С (8.1).
Я покинул компанию ООО "Альтернатива" по собственному желанию, в установленный ТК срок, в связи с приглашением поу

ООО "Golden Financial Services"
с февраля 2010 по апрель 2010.
Бухгалтер
Компания занимается предоставлением полного комплекса услуг в области аудита, бухгалтерского и налогового обслуживания организаций и индивидуальных предпринимателей преимущественно турецкого этнического и экономического происхождения.
Я вёл работу по отдельным участкам бухгалтерского учёта по каждому отдельно взятому юридическому лицу (всего на момент моей работы у компании было чуть более 40-ка клиентов).
Я осуществлял обработку первичной бухгалтерской документации (счета 10, 20, 25, 26, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 76, 90) с последующим формированием и сдачей отчётности (в основном нулевой) под бдительным руководством опытного аудитора. Приходилось частично заниматься восстановлением бухгалтерского учёта.
Я успешно сдал годовую (2009) и квартальную (2010) отчётность, после чего данный временный проект завершился и я снова стал искать постоянную работу.

ЗАО "Объединённые Консультанты "ФДП"
с июля 2008 по май 2009.
Бухгалтер-кассир
Сфера деятельности компании - консалтинг в сфере бухгалтерского и налогового учёта, аудит, сертификация, патентные работы, управление интеллектуальной собственностью, анализ финансовых рисков, слияния и поглощения, арбитражные процессы.
Данную должность я занял непосредственно после получения диплома бухгалтера.
В отдел бухгалтерии меня перевели из административно-хозяйственной службы компании, в которой я работал в должности курьера, параллельно получая образование по специальности.
Работа на данной позиции состояла из нескольких участков:
Формирование кассы и кассовой книги в соответствии с лимитом (счёт 50).
Сверка с поставщиками и обработка соответствующей первички (счёт 60).
Подготовка счетов, актов, счёт-фактур по оказанным клиентам услугам (счёт 62).
Отслеживание и лояльный контроль дебиторской задолженности (счёт 62).
Формирование книги покупок и книги продаж в бумажном виде (счета 60, 62).
Оформление авансовых отчётов по командировкам специалистов (счёт 71).
Разноска выписо

ЗАО "Объединённые Консультанты "ФДП"
с марта 2008 по июнь 2008.
Курьер
Сфера деятельности компании - консалтинг в сфере бухгалтерского и налогового учёта, аудит, сертификация, патентные работы, управление интеллектуальной собственностью, анализ финансовых рисков, слияния и поглощения, арбитражные процессы.
В мои обязанности входили разъезды по Москве в следующие учреждения:
Отделения различных банков, ИФНС, ПФР, ФСС, ФФОМС, Росстат, офисы клиентов компании и так далее.
В период работы я усвоил специфику документооборота и формирования бухгалтерской первички, ибо выполнял я строго поручения отдела бухгалтерского учёта. Собственно этот факт и предоставил мне вожможность для вертикального перемещения внутри холдинга. Через несколько дней после прохождения практики, сдачи госэкзамена и получения диплома я был официальным приказом переведён в штат бухгалтерии организации, что и зафиксировано в трудовой книжке. С благодарными чувствами вспоминаю об этом счастливом и безмятежном периоде моей жизни. Искренне благодарю Главного бухгалтера холдинга ЗАО "ОК "ФДП"


Образование:
Основное: среднее специальное
МГИУ - Московский государственный индустриальный университет - Бухгалтерский учёт, анализ, аудит, 2010- г., высшее (специалист)
Специальность: Экономист
Дистанционная форма обучения до мая 2014 года. Диплом экономиста государственного образца, пока что без троек.
Технологический Колледж № 28, Экономика и бухгалтерский учёт, 2005-2008 г., среднее специальное
Специальность: Бухгалтер
Диплом бухгалтера государственного образца без троек.
Средняя общеобразовательная школа № 969, 1992-2002 г., среднее
Специальность: Полное общее среднее образование
Аттестат за 11 классов без троек.

Повышение квалификации
Квалификация: Свидетельство об обучении и сертификат пользователя
Учебное заведение: ИПО "Гарант"
Год получения: 2009
Квалификация: Свидетельство об обучении и сертификат пользователя
Название курса (экзамена): Сертификация пользователя системы
Квалификация: Свидетельство государственного образца о повышении квалификации профессионального бухгалтера
Учебное заведение: Межотраслевой институт повышения квалификации кадров МГТУ им. Н.Э. Баумана
Год получения: 2009
Квалификация: Свидетельство государственного образца о повышении квалификации профессионального бухгалтера
Название курса (экзамена): Автоматизация бухгалтерского учёта
Квалификация: Сертификат пользователя системы
Учебное заведение: ЗАО "Консультант Плюс"
Год получения: 2009
Квалификация: Сертификат пользователя системы
Название курса (экзамена): Сертификация пользователя системы


Профессиональные навыки:
Работаю в 1С (7.7)‚ (8.1)‚ (8.2).
Имею опыт работы в системе "Клиент-Банк" Сбербанка РФ.
Умею пользоваться системами "Консультант +"‚ "Гарант".
Использую Excel - работаю с формулами‚ использую функции‚ строю макросы.
Естественно‚ умею работать в Word‚ пользоваться интернетом‚ электронной почтой (корпоративной и личной)‚ могу использовать Skype‚ факс‚ ксерокс‚ сканер‚ принтер.

Ориентируюсь в плане счетов и типовых проводках.
Имею практический опыт ведения участков‚ связанных с первичной документацией‚ по счетам 10‚ 20‚ 25‚ 26‚ 41‚ 44‚ 50‚ 51‚ 60‚ 62‚ 76‚ 90.
Также имею небольшой практический опыт начисления З/П и формирования налоговой отчётности (Прибыль‚ НДС‚ УСН).


Дополнительные сведения:
Семейное положение: холост
Дети: нет
Возможность командировок: есть

О себе: Играю в шахматы и в футбол.
Являюсь членом партии "Единая Россия" и охотником-любителем‚ имею оружие.
Моя мама - преподаватель русского языка‚ отец - Главный режиссёр театра "Камерная Сцена".
Бухгалтерский учёт - мой осознанный выбор.

Иностранные языки
Английский: начальный

Рекомендации:
Ермакова Елена Валериевна, Генеральный директор ООО "Аллент-Аудит"
89255185406
При наличии необходимости и желания
Галицкая Татьяна Николаевна, Главный бухгалтер ООО "НИИ СОКБ"
84959895833
При наличии необходимости и желания
Парамонова Анна Юрьевна, Генеральный директор ООО "Налоговая Консультация "ГАРАНТИЯ"
84997444751
При наличии необходимости и желания

Контактная информация: