50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: 3-5 лет
Образование: среднее специальное
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: Рестораны, питание

Опыт работы:
Аквариум Отель
с марта 2010 по настоящее время.
Менеджер
Бизнес отель в «Крокус Cити», в подчинении более 70 человек.
Стандартные обязанности менеджера зала, плюс организация и проведение банкетов, обучение персонала, контроль работы кухни, официантов и технических работников, разработка меню, проведение инвентаризации, проведение собраний, составление графика работы сотрудников, работа с документацией, финансами и кассой, решение конфликтных ситуаций, решение административных, финансовых и хозяйственных вопросов, полномасштабный контроль деятельности ресторана. Предоставление отчетов вышестоящему руководству.

ООО "Усадьба-2"
с апреля 2008 по март 2010.
Менеджер по закупкам/администратор ресторана
- Организация и контроль работы персонала, проведение тренингов, координирование работы сотрудников, проведение собраний, составление графика работы сотрудников;
- Составление заказов для поставщиков, поиск новых более выгодных компаний - поставщиков;
- Ведение базы данных продукции фирмы по складу, отпуску и продажам, проведение инвентаризации склада, работа с первичными бухгалтерскими документами.
в октября 2008 г. переведен на должность - Администратор ресторана (к выше перечисленным обязанностям добавилось):
- Создание и внедрение концепции качества обслуживания, командного подхода в сервисе, индивидуального подхода к пожеланиям гостя, эффективной системы документальных процедур и инструкций системы качества, а так же систем контроля и внутренних проверок;
- Организация бесперебойной работы заведения, организация и проведение вечеринок, фуршетов;
- Взаимодействие с контролирующими организациями (СЭС, пожарные и т.д.).


ООО "Линвест"
с апреля 2006 по апрель 2008.
Брокер
- Прямые продажи банковских продуктов;
- Назначение встреч по телефону, выезд на переговоры в компанию;
- Направление деятельности группы сотрудников;
- Работа с клиентской базой;
- Контроль прохождения документов клиента;


ЗАО "Альба-Траст"
с марта 2002 по апрель 2006.
Руководитель отдела продаж
- Работа с клиентами, прямые продажи, переговоры, заключение сделок и договоров;
- Ведение отчетности, учета, планирование и контроль поставок товара на склад, расширение ассортимента, заказы на производство, ведение документации;
- Активный поиск клиентов, расширение базы клиентов, продвижение торговой марки на рынке, увеличение плана продаж, анализ рынка, проработка новых регионов, изучение активности конкурентов;
- Личный контроль, курирование крупных объектов;


Образование:
Основное: среднее специальное
Академия "Wella", 1998-1999 г., среднее специальное
Специальность: Мастер-стилист, Мастер высшего разряда
Международный учебный центр "Время", 1995-1996 г., среднее специальное
Специальность: Парикмахерское дело, Парикмахер широкого профиля
Повышение квалификации
Квалификация: прослушал курс лекций
Учебное заведение: РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина
Год получения: 2003
Квалификация: прослушал курс лекций
Название курса (экзамена): Факультет экономики и управления - Кафедра финансового менеджмента, РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина
Квалификация: Менеджер
Учебное заведение: Санкт-Петербургский Государственный Университет
Год получения: 2001
Квалификация: Менеджер
Название курса (экзамена): Bahlzen, Менеджер


Профессиональные навыки:
- Участие в разработке концепции‚ меню‚ проектирования. Курирование проектных и строительных работ
- Знание принципов и правил организации работы заведений общественного питания.
- Знание калькуляции и учета
- Разработка и организация системы внутренней отчетности и контроля
- Опыт взаимодействия с проверяющими и контролирующими организациями.
- Руководство персоналом (зал‚ кухня‚ склад‚ администрация -более 70 человек)‚ подбор и обучение сотрудников.
- Знания в области бухгалтерии‚ финансов‚ делопроизводства.
- Взаимодействие с государственными органами
- Реклама и продвижение ресторана‚ привлечение постоянных гостей ресторана
- Высокая работоспособность‚ коммуникабельность‚ исполнительность‚ дисциплинированность‚
- Умение планировать и достигать цели‚ требовательность‚ способность организовать работу персонала
- Хорошее знание ПК и прикладных программ: MS Office‚ R-Keeper‚ 1С.

Добился значительного роста прибыли компании. Ищу новые возможности для своего развития и карьерного роста. Энергичный‚ активный в поиске новых возможностей. Обладаю навыками управления персоналом и проектами. Активен‚ инициативен‚ целеустремлен‚ быстрообучаем‚ коммуникабелен‚ решителен‚ легко нахожу общий язык с любым оппонентом‚ стрессоустойчив.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: холост
Дети: нет

Иностранные языки
Английский: начальный

Рекомендации:
письменные

Контактная информация: