|
|||
![]() 50 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт в аналогичной должности: 3-5 лет
Образование: среднее специальное График: полный рабочий день Профессиональная сфера: Рестораны, питание Опыт работы: Аквариум Отель с марта 2010 по настоящее время. Менеджер Бизнес отель в «Крокус Cити», в подчинении более 70 человек. Стандартные обязанности менеджера зала, плюс организация и проведение банкетов, обучение персонала, контроль работы кухни, официантов и технических работников, разработка меню, проведение инвентаризации, проведение собраний, составление графика работы сотрудников, работа с документацией, финансами и кассой, решение конфликтных ситуаций, решение административных, финансовых и хозяйственных вопросов, полномасштабный контроль деятельности ресторана. Предоставление отчетов вышестоящему руководству. ООО "Усадьба-2" с апреля 2008 по март 2010. Менеджер по закупкам/администратор ресторана - Организация и контроль работы персонала, проведение тренингов, координирование работы сотрудников, проведение собраний, составление графика работы сотрудников; - Составление заказов для поставщиков, поиск новых более выгодных компаний - поставщиков; - Ведение базы данных продукции фирмы по складу, отпуску и продажам, проведение инвентаризации склада, работа с первичными бухгалтерскими документами. в октября 2008 г. переведен на должность - Администратор ресторана (к выше перечисленным обязанностям добавилось): - Создание и внедрение концепции качества обслуживания, командного подхода в сервисе, индивидуального подхода к пожеланиям гостя, эффективной системы документальных процедур и инструкций системы качества, а так же систем контроля и внутренних проверок; - Организация бесперебойной работы заведения, организация и проведение вечеринок, фуршетов; - Взаимодействие с контролирующими организациями (СЭС, пожарные и т.д.). ООО "Линвест" с апреля 2006 по апрель 2008. Брокер - Прямые продажи банковских продуктов; - Назначение встреч по телефону, выезд на переговоры в компанию; - Направление деятельности группы сотрудников; - Работа с клиентской базой; - Контроль прохождения документов клиента; ЗАО "Альба-Траст" с марта 2002 по апрель 2006. Руководитель отдела продаж - Работа с клиентами, прямые продажи, переговоры, заключение сделок и договоров; - Ведение отчетности, учета, планирование и контроль поставок товара на склад, расширение ассортимента, заказы на производство, ведение документации; - Активный поиск клиентов, расширение базы клиентов, продвижение торговой марки на рынке, увеличение плана продаж, анализ рынка, проработка новых регионов, изучение активности конкурентов; - Личный контроль, курирование крупных объектов; Образование: Основное: среднее специальное Академия "Wella", 1998-1999 г., среднее специальное Специальность: Мастер-стилист, Мастер высшего разряда Международный учебный центр "Время", 1995-1996 г., среднее специальное Специальность: Парикмахерское дело, Парикмахер широкого профиля Повышение квалификации Квалификация: прослушал курс лекций Учебное заведение: РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина Год получения: 2003 Квалификация: прослушал курс лекций Название курса (экзамена): Факультет экономики и управления - Кафедра финансового менеджмента, РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина Квалификация: Менеджер Учебное заведение: Санкт-Петербургский Государственный Университет Год получения: 2001 Квалификация: Менеджер Название курса (экзамена): Bahlzen, Менеджер Профессиональные навыки: - Участие в разработке концепции‚ меню‚ проектирования. Курирование проектных и строительных работ - Знание принципов и правил организации работы заведений общественного питания. - Знание калькуляции и учета - Разработка и организация системы внутренней отчетности и контроля - Опыт взаимодействия с проверяющими и контролирующими организациями. - Руководство персоналом (зал‚ кухня‚ склад‚ администрация -более 70 человек)‚ подбор и обучение сотрудников. - Знания в области бухгалтерии‚ финансов‚ делопроизводства. - Взаимодействие с государственными органами - Реклама и продвижение ресторана‚ привлечение постоянных гостей ресторана - Высокая работоспособность‚ коммуникабельность‚ исполнительность‚ дисциплинированность‚ - Умение планировать и достигать цели‚ требовательность‚ способность организовать работу персонала - Хорошее знание ПК и прикладных программ: MS Office‚ R-Keeper‚ 1С. Добился значительного роста прибыли компании. Ищу новые возможности для своего развития и карьерного роста. Энергичный‚ активный в поиске новых возможностей. Обладаю навыками управления персоналом и проектами. Активен‚ инициативен‚ целеустремлен‚ быстрообучаем‚ коммуникабелен‚ решителен‚ легко нахожу общий язык с любым оппонентом‚ стрессоустойчив. Дополнительные сведения: Семейное положение: холост Дети: нет Иностранные языки Английский: начальный Рекомендации: письменные Контактная информация:Похожие резюме
Директор, заместитель директора, руководитель, управляющий
з.п.: 30 000 руб
Директор, заместитель директора, начальник, управляющий.
з.п.: 70 000 руб
Управляющий, заместитель директора по АХО
з.п.: 60 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |