25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: 2-3 года
Образование: среднее
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: Секретариат, делопроизводство, АХО

Опыт работы:
ФГУП "НПП"Гамма"
с февраля 2010 по май 2011.
Секретарь-делопроизводитель
# Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
# Протоколирование совещаний
# Планирование рабочего дня руководителя,
# Прием гостей, организация переговоров,
# Встреча и сопровождение VIP гостей,
# Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений);
# Координация работы офиса
# Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров

ООО "Сервис-интегратор"
с июля 2007 по август 2008.
Главный специалист секретариата/делопроизводитель
Регистрация документов( вх.исх почта, договора, доверенности)
Распределение корриспонденции по отделам
Архивация документов
Выписка доверенностей на управление ТС
Прием и распределение входящих звонков/факсов
Прием гостей
Поручение руководителя
Работа с курьерами/секретарями, распределение обязанностей
Заказ/бронирование билетов
Приготовление чай/кофе
Заказ пряностей для руководителей
Есть опыт работы в сфере отдела кадров:
Проведение мероприятий по кадровому делопроизводству (прием, перевод, увольнение, командировки)
Ведение журналов учета (трудовых книжек, приказов по личному составу и т.п.)
Составление номенклатуры дел ОК и ведение работы в соответствии с номенклатурой.# ведение кадрового делопроизводства;
# формирование и ведение личных дел сотрудников;
# ведение‚ учет и хранение трудовых книжек;
# подготовка приказов по личному составу и основной деятельности;
# заключение трудовых договоров‚ дополнительных соглашений;
# оформление и учет отпусков‚ командировок‚
# оформление и

ООО "Текстиль-Оптом"
с сентября 2006 по июнь 2007.
Секретарь
Прием и распределение входящих/исходящих звонков
Прием/Отправка факсов
Встреча гостей
Бронирование/заказ билетов
Приготовление кофе/чай
Поручения руководителя


Образование:
Основное: среднее


Профессиональные навыки:
владение компьютером уверенный пользователь(Internet‚ MicrInternet‚ Microsoft Excel‚ Word‚ Outlook‚osoft Excel‚ Word‚ Outlook) 1С (архив‚зарплата и кадры)
Обеспечение единого порядка работы с документами в Клмпании‚ начиная с их создания(получения) и до отправки или сдачи в архив;
Проектирование бланков документов;
Организация по поручению руководства Компании подкотовки проектов документов‚их оформления и выпуска;


Дополнительные сведения:
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: есть
О себе: целеустремленность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ честность‚ внимательность‚ аккуратность в работе с документами‚ организаторские способности‚ активная жизненная позиция‚ быстрая обучаемость‚ответственность‚постоянное стремление к лучшим достижением‚иннициативность‚стрессоустойчивость и самостоятельные решения в преодалении трудностей.

Иностранные языки
Немецкий: начальный
Английский: начальный


Рекомендации:
Пискунов Александр Михайлович, Начальник отдела кадров
7396688
Кожухоренко Роман Михайлович, Генеральный директор
3633020
Копаева Лариса Васильевна, Инспектор отдела кадров
3633020

Контактная информация: