|
|||
80 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее График: полный рабочий день Профессиональная сфера: Финансы и кредит, банковское дело Опыт работы: ООО «Аудит - М» с февраля 2011 по апрель 2011. аудитор Cфера деятельности: Холдинговая структура «Якитория» (производство, общ. питание, недвижимость) Должностные обязанности: • Организация аудиторской проверки структурных единиц холдинга. • Постановка бухгалтерского и налогового учета. • Разработка методологии. • Консультирование по вопросам бухгалтерского и управленческого учета. ООО «Вертикаль» с августа 2005 по декабрь 2010. Финансовый директор Cфера деятельности: ГК (производство, сеть ресторанов «Тануки», недвижимость, торговля, услуги). В прямом подчинении: Финансовое управление – 60 юр. лиц, более 100 чел. ( в том числе регионы РФ) Должностные обязанности: • Постановка системы управленческого, бухгалтерского и налогового учета. Постановка системы внутреннего финансово-управленческого учета с «0» по всем предприятиям. • Консолидация отчетности. • Руководство финансово-экономической службой (более 100 человек). Управление, в том числе и оперативное, бухгалтерией. • Разработка и внедрение корпоративного стандарта бизнес-процессов и регламентов деятельностей всех операционных единиц ГК. • Постановка системы документооборота и отчетности. • Определение источников финансирования производственно-хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия. • Управление активами предприятия (финансирование текущей производственной деятельности). • Разработка основных корпоративных форм отчетности. • Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. • Взаимодействие с финансово-кредитными организациями и учреждениями, налоговыми органами, банками. • Налоговая политика, оптимизация налогообложения (формирование налоговой базы по всем видам налогов и сборов; выбор формы налогового учета; определение состава затрат, относимых на себестоимость продукции (товаров, работ, услуг) для целей налогообложения; определение механизмов использования налоговых льгот). • Разработка бюджетной политики, контроль. • План-фактный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании в разрезе бизнес единиц. • Управление кредитным портфелем (привлечение кредитных ресурсов, работа с банковской гарантией, оформление лимита кредитных рисков). Полный цикл: от подготовки первичных документов для банка до утверждения выделенных кредитных лимитов советом директоров. • Лизинг • Управление денежными потоками. Разработка методики снижения переменных издержек. Составление реестра платежей, планирование долгосрочное и краткосрочное. Решение вопросов со смежными направлениями. • Подготовка отчетности перед учредителями компании. • Постановка технических задач программистам 1С( переход на версию 8.0) при адаптации системы. Мониторинг отладки программы. • Анализ (визирование) договоров (аренды, оказания услуг, закупки-реализации товара и тд.). • Аудит Достижения: Постановка управленческого учета с нуля. Формирование достоверных форм управленческой отчетности для принятия оперативных и стратегических решений. Собрана отличная работоспособная команда профессионалов. Безупречное прохождение налоговых и аудиторских проверок. ООО “ Блик ” с апреля 2002 по август 2005. Главный бухгалтер Должностные обязанности: • Ведение бухгалтерского учета и налоговой отчетности в соответствии с требованиями и нормами. • Управленческий учет. ЗАО «независимый Аудиториат» с ноября 1998 по апрель 2002. Аудитор Должностные обязанности: • Проведение аудиторских проверок. • Бухгалтерское сопровождение компаний. Образование: Основное: высшее Московский Технологический Институт Пищевой Промышленности‚ Факультет: инженерно – экономический, 1975-1980 г., высшее (специалист) Специальность: инженерно – экономический факультет Дополнительное образование: 1998 г. – Курсы общего аудита (аттестат Мин. Финансов) 1996 г. – Курсы повышения квалификации бухгалтеров 1991 г. – Курсы бухгалтерского учета Профессиональные навыки: Профессиональный опыт руководящей работы в финансовой сфере и бухгалтерии свыше 10 лет (работа в крупных холдинговых структурах с разветвленной сетью: ресторанный бизнес / производство /торговля/ услуги /). Оперативное руководство финансовой службой. Организация и управление процессом ведения управленческого учета. Внедрение управленческого учета. Налоговое планирование. Контроль бухгалтерского и налогового учета. Планирование и контроль денежных потоков. Постановка системы бюджетирования. Исполнение бюджета компании и обеспечение эффективного использования ресурсов. Финансирования бизнеса по краткосрочной и долгосрочной программе. Проведение анализа и оценки финансово-экономического состояния компании. Контроль управления оборотными активами и кредиторской задолженностью. Владею методиками стратегического планирования. Координация работ по проведению внутреннего и внешнего аудита. Дополнительные сведения: Семейное положение: замужем Дети: есть Возможность командировок: есть О себе: • ПК - уверенный пользователь ( 1 C: Предприятие‚ v.7.7‚ 8.2‚ 1С: ЗиК‚ Гарант‚ Консультант плюс). Обо мне: Более чем 20-летний финансово-экономический стаж помог мне выработать объективное‚ профессиональное отношение к делу. На данный момент я считаю себя зрелым‚ сформировавшимся специалистом. Хорошее знание РСБУ‚ опыт создания моделей рентабельности‚ моделей управления. Знание налогового законодательства. Построение автоматизированной системы учета. Легко адаптируюсь к большому объему информации. Предпочитаю точные формулировки в постановке задачи. Иностранные языки Английский: начальный Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |