80 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: Бухгалтерский учет и аудит, экономика

Опыт работы:
ООО «Аудит - М»
с февраля 2011 по апрель 2011.
аудитор
Cфера деятельности: Холдинговая структура «Якитория» (производство, общ. питание, недвижимость)
Должностные обязанности:
• Организация аудиторской проверки структурных единиц холдинга.
• Постановка бухгалтерского и налогового учета.
• Разработка методологии.
• Консультирование по вопросам бухгалтерского и управленческого учета.

ООО «Вертикаль»
с августа 2005 по декабрь 2010.
Финансовый директор
Cфера деятельности: ГК (производство, сеть ресторанов «Тануки», недвижимость, торговля, услуги).
В прямом подчинении: Финансовое управление – 60 юр. лиц, более 100 чел. ( в том числе регионы РФ)
Должностные обязанности:
• Постановка системы управленческого, бухгалтерского и налогового учета. Постановка системы внутреннего финансово-управленческого учета с «0» по всем предприятиям.
• Консолидация отчетности.
• Руководство финансово-экономической службой (более 100 человек). Управление, в том числе и оперативное, бухгалтерией.
• Разработка и внедрение корпоративного стандарта бизнес-процессов и регламентов деятельностей всех операционных единиц ГК.
• Постановка системы документооборота и отчетности.
• Определение источников финансирования производственно-хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия.
• Управление активами предприятия (финансирование текущей производственной деятельности).
• Разработка основных корпоративных форм отчетности.
• Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
• Взаимодействие с финансово-кредитными организациями и учреждениями, налоговыми органами, банками.
• Налоговая политика, оптимизация налогообложения (формирование налоговой базы по всем видам налогов и сборов; выбор формы налогового учета; определение состава затрат, относимых на себестоимость продукции (товаров, работ, услуг) для целей налогообложения; определение механизмов использования налоговых льгот).
• Разработка бюджетной политики, контроль.
• План-фактный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании в разрезе бизнес единиц.
• Управление кредитным портфелем (привлечение кредитных ресурсов, работа с банковской гарантией, оформление лимита кредитных рисков). Полный цикл: от подготовки первичных документов для банка до утверждения выделенных кредитных лимитов советом директоров.
• Лизинг
• Управление денежными потоками. Разработка методики снижения переменных издержек. Составление реестра платежей, планирование долгосрочное и краткосрочное. Решение вопросов со смежными направлениями.
• Подготовка отчетности перед учредителями компании.
• Постановка технических задач программистам 1С( переход на версию 8.0) при адаптации системы. Мониторинг отладки программы.
• Анализ (визирование) договоров (аренды, оказания услуг, закупки-реализации товара и тд.).
• Аудит
Достижения:
Постановка управленческого учета с нуля. Формирование достоверных форм управленческой отчетности для принятия оперативных и стратегических решений. Собрана отличная работоспособная команда профессионалов. Безупречное прохождение налоговых и аудиторских проверок.

ООО “ Блик ”
с апреля 2002 по август 2005.
Главный бухгалтер
Должностные обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета и налоговой отчетности в соответствии с требованиями и нормами.
• Управленческий учет.

ЗАО «независимый Аудиториат»
с ноября 1998 по апрель 2002.
Аудитор
Должностные обязанности:
• Проведение аудиторских проверок.
• Бухгалтерское сопровождение компаний.


Образование:
Основное: высшее
Московский Технологический Институт Пищевой Промышленности‚ Факультет: инженерно – экономический, 1975-1980 г., высшее (специалист)
Специальность: инженерно – экономический факультет
Дополнительное образование: 1998 г. – Курсы общего аудита (аттестат Мин. Финансов) 1996 г. – Курсы повышения квалификации бухгалтеров 1991 г. – Курсы бухгалтерского учета


Профессиональные навыки:
Профессиональный опыт руководящей работы в финансовой сфере и бухгалтерии свыше 10 лет (работа в крупных холдинговых структурах с разветвленной сетью: ресторанный бизнес / производство /торговля/ услуги /).
Оперативное руководство финансовой службой.
Организация и управление процессом ведения управленческого учета.
Внедрение управленческого учета.
Налоговое планирование.
Контроль бухгалтерского и налогового учета.
Планирование и контроль денежных потоков.
Постановка системы бюджетирования.
Исполнение бюджета компании и обеспечение эффективного использования ресурсов.
Финансирования бизнеса по краткосрочной и долгосрочной программе.
Проведение анализа и оценки финансово-экономического состояния компании.
Контроль управления оборотными активами и кредиторской задолженностью.
Владею методиками стратегического планирования.
Координация работ по проведению внутреннего и внешнего аудита.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: замужем
Дети: есть
Возможность командировок: есть

О себе: • ПК - уверенный пользователь ( 1 C: Предприятие‚ v.7.7‚ 8.2‚ 1С: ЗиК‚ Гарант‚ Консультант плюс).

Обо мне:
Более чем 20-летний финансово-экономический стаж помог мне выработать объективное‚ профессиональное отношение к делу. На данный момент я считаю себя зрелым‚ сформировавшимся специалистом. Хорошее знание РСБУ‚ опыт создания моделей рентабельности‚ моделей управления. Знание налогового законодательства. Построение автоматизированной системы учета. Легко адаптируюсь к большому объему информации. Предпочитаю точные формулировки в постановке задачи.

Иностранные языки
Английский: начальный

Контактная информация: