офис-менеджер
Обязанности:
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция‚ регистрация, учет‚ хранение;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канц.товары‚ вода, расходные материалы и т.д.);
- прием звонков и их распределение‚ работа с мини-АТС;
Требования:
- высше...
|
15 000 руб
30.08.2013, 13:15
Нижегородская область
|
Офис менеджер
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков
Документооборот
Выполнение поручений руководителя
Составление договоров‚ писем
Работа с офисной оргтехникой
Хозяйственная часть – закупка канц. товаров, оплата счетов.
Условия:
График 5/2 (09.00-17.00)
Трудоустройство по Т/К
|
13 000 руб
28.08.2013, 11:52
Нижегородская область
|
Секретарь в офис
прием входящий звонков, работа с документацией, ведение личных переговоров, контроль за порядком в офисе
коммуникабельность, ответственность, уверенный пользователь ПК, грамотная речь, целеустремлённость, опыт работы приветствуется!
работа в уютном офисе, график 5\2 (сб., вс. выходные дни)...
|
18 000 руб
23.10.2012, 15:51
Нижегородская область
|
Координатор в офис
Требуется для работы в офисе - личные и телефонные переговоры, несложная документация, отчетность, ведение статистики, коммерческая информация.
м\ж, возраст - рассматриваются все кандидаты.
Работа 5\2.
Требования: настойчивость в достижении результатов, здоровые амбиции, ответственность...
|
23 000 руб
04.10.2011, 15:36
Нижегородская область
|
Администратор в новый офис
Работа в офисе. Общение с клиентами, консультирование. Прием/распределение звонков. Работа с первичной документацией.
Организация и ведение документооборота. Административное обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение разовых поручений.
График 5/2,либо по согласованию.
Отличные перспектив...
|
27 000 руб
10.07.2012, 08:52
Нижегородская область
|
офис-менеджер, помощник руководителя
Обязанности:
• Прием посетителей.
• Распределение звонков.
• Ведение делопроизводства.
• Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
• Работа с ПК, оргтехникой.
• Ведение отчётности.
• Хозяйственное и техническое обеспечение офиса.
• Выполнение поручений руководителя.
Требования:...
|
8 000 руб
11.04.2012, 16:09
Нижегородская область
|
Офис менеджер, оператор Call-центра, менеджер по продажам
Консалтинговая компания Сферы деятельности: 1. Наука, образование, повышение квалификации График работы: полный рабочий день Требования к кандидату Опыт работы: не имеет значения Образование: не имеет значения Пол: Не имеет значения Возраст: от 18 до 30
|
20 000 руб
31.10.2013, 15:24
Нижегородская область
|
Менеджер по продажам
В компанию "ОФИС ГАЛЕРЕЯ, ООО" требуется Менеджер по продажам Поиск и привлечение клиентов, работа с уже имеющейся клиентской базой, подготовка коммерческих предложений, ведение сделки. Требования: - Образование: Неоконч. высшее - Коммуникабельность - обучаемость - ответственность ...
|
60 000 руб
08.08.2013, 11:22
Нижегородская область
|
Кладовщик
В компанию "ОФИС СЕРВИС, ООО" требуется Кладовщик 1) Набор товара (канцтовары), 2) Погрузка-разгрузка, 3) Сборка фабричной мебели, 4) Выезды к клиентам на служебном авто. Требования: - -Опыт работы по профилю от 1 года - -Образование: Среднее - 1) Знание и опыт работы в 1С-Торговле - 2...
|
25 000 руб
03.09.2013, 18:43
Нижегородская область
|
Секретарь
В компанию "TELETRADE, ООО" требуется Секретарь - Приятная внешность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ ответственность, - Знание программ MS Office, - Работа с офисной техникой, - Ответ на телефонные звонки, - Выполнение поручений руководства Требования: - Условия: - Постоянная...
|
15 000 руб
08.08.2013, 12:27
Нижегородская область
|
|
|