Администратор-консультант

В компанию "ТУЛЕМИСОВ Д.Ж." требуется Администратор-консультант Первичная Документация., помощь руководителю по работе с персоналом. Требования: - Образование: Среднее - Коммуникабельность. - опрятный внешний вид. - грамотная речь. - гражданство РФ Условия: - Постоянная, полный день...

18 000 руб

13.11.2013, 13:47
Омская область
Администратор офиса

В компанию "МУСТАФИНА Л.М., ИП" требуется Администратор офиса Решение административно-кадровых вопросов. Организация и координация взаимодействия сотрудников с клиентами и партнерами компании. Анализ результатов ключевых переговоров. Проведение необходимых согласований для заключения договорны...

21 000 руб

08.08.2013, 17:53
Омская область
Менеджер- администратор

Надомная работа без вложений. В международную компанию идет набор сотрудников для удаленной работы в сети интернет. В обязанности будет входить реклама бренда и ведение переписки. Требования: - быстрообучаемость с желанием постоянного самосовершенствования - аккуратность и внимание к деталям ...

30 000 руб

29.12.2020, 20:49
Омская область
Администратор офиса

Обязанности: - Исходящие звонки по базе клиентов. - Запись клиентов на консультации. - Сопровождение клиентов. - Администрирование вебинаров и групп онлайн. - Составление плана мероприятий. - Участие в планерке онлайн/очно 1 раз в неделю. - Анонсирование мероприятий рассылко...

25 000 руб

10.12.2020, 07:46
Омская область
Администратор офиса

требования: умение работать в режиме многозадачности; ответственность, внимательность, пунктуальность. обязанности: работа с клиентами; обучение персонала; работа с документацией; прием входящих звонков; условия: офис в центе города; график 5/2; официальное трудоустройство; обучени...

28 000 руб

18.11.2018, 11:59
Омская область
Администратор офиса

Обязанности: прием входящей корреспонденции; ведение телефонных переговоров, организация работы офиса. Требования: коммуникабельность, активность, ответственность. Условия: 5/2, с 9-30 до 18-00, активная корпоративная жизнь, возможно без опыта.

17 000 руб

07.06.2012, 13:38
Омская область
Администратор офиса

Обязанности: прием входящей корреспонденции; ведение телефонных переговоров, организация работы офиса. Требования: коммуникабельность, активность, ответственность. Условия: 5/2, с 9-30 до 18-00, активная корпоративная жизнь, возможно без опыта.

17 000 руб

07.06.2012, 13:38
Омская область
Администратор-консультант

Возраст от 18 до 65 лет,образование средне специальное, возможно без опыта, студенты.Обязанности:встреча посетителей, консультирование по вопросам трудоустройства,ведение телефонных переговоров, заполнение анкет с соискателями. График работы: полная занятость с 10.00 до 17.00, возможно совмещение...

15 000 руб

04.08.2011, 19:11
Омская область
Администратор-охранник

Возраст от 18 до 65 лет, образование среднее, возможно без опыта работы, лицензии, студенты.Обязанности: встреча посетителей, сопровождение по кадинетам руководства, поддержание административного порядка в офисе, прием телефонных звонков. График работы: полная занятость с 10.00 до 17.00, возможн...

15 000 руб

04.08.2011, 19:06
Омская область
Администратор в интеpнет магазин

Производится набор сотрудников для удаленной работы у себя за компьютером. Работа не требует никаких вложений и оплачивается сразу после выполнения или по мере её выполнения. Суть работы: размещение объявлений на различных сайтах, переписка и консультирование потенциальных клиентов по электронно...

23 000 руб

23.02.2021, 22:24
Омская область

 

Следующая главная роль Джулия Фокс видео - легенда голливудского парикмахерского искусства Следующая роль матери одного ребенка на большом экране - самопровозглашенная "первая леди парикмахерского искусства" Кэрри Уайт. Фильм основан на мемуарах Уайт, ставших бестселлером, "Верхний срез: Highlights of My Hairdressing Life" и адаптированный сценаристом Сьюзан МакМартин, фильм запечатлеет парикмахера в дни ее славы - воссоздаст все сочные закулисные моменты, в которые она была посвящена в Голливуде 70-х и 80-х годов - и покажет ее трагический упадок.