доход не указандоход в месяц

Специалист по системе электронного документооборота

Работодатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИ

Вакансия опубликована: 02.10.2013, 17:43 Регион: Тульская область

Описание вакансии:

В компанию "УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" требуется Специалист по системе электронного документооборота

- Разработка, доработка и сопровождение СЭД организации на платформе LotusNotes 8.5 (Босс Референт: Госуправление).
- Разработка бизнес-логики СЭД организации. - Разграничение прав доступа пользователей к документам и почте.
- Сопровождение реализованных прикладных решений, включая поддержку пользователей.
- Администрирование сервера LotusDomino

Требования:
- Образование: Среднее специальное
- - Иностранные языки: Английский — начальный - Знание структуры
- опыт построения и внедрения приложений на платформе LotusNotes 8.5. - Знание принципов интеграции Lotus приложений с другими системами приветствуется. - Знание LotusScript
- @-формул
- построения SQL запросов приветствуется.
- - Развитая логика мышления
- аналитический склад ума
- ответственность
- исполнительность
- заинтересованность в своем деле.

Условия:
- Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
- Возможность профессионального и карьерного роста,

О компании:

Место работы:

Тульская область, Тула, Ул. Сойфера, д. 20а

Контактная информация:

Телефон: +7(4872)301044
Email: smi_rosreestr@inbox.ru
Контактное лицо: Наталья Александровна Арзамасцева

Похожие вакансии

Специалист по подбору персонала ИП Веселова Ю.С. з.п.: 20 000 руб
Специалист по разработке технической документации ИКЦ ПРОМЭКСПЕРТСЕРТИФИКАЦИЯ, ООО з.п.: 20 000 руб

Вакансии рядом

IT-специалист Тула, Ул. Сойфера, д. 20а з.п.: не указана
Кассир Тула, Ул.Фрунзе, д.3, Т... з.п.: 20 000 руб
Дизайнер кухонной мебели Тула, Красноармейский проспек... з.п.: не указана
Менеджер по персоналу Тула, Красноармейский проспект з.п.: 18 000 руб