|
|||
![]() 40 000 рубдоход в месяцАдминистратор магазинаРаботодатель: АС МЕДИА, ООО
Вакансия опубликована: 30.09.2013, 11:00
Регион: Республика Бурятия
Описание вакансии:
В компанию "АС МЕДИА, ООО" требуется Администратор магазина
Администратор магазина обязан:, Организовывать и оперативно управлять работой персонала магазина для достижения поставленных плановых показателей эффективности (товарооборот, средний чек, прирост, хит-рейт, маржа, съем с кв.м и т.п.),неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества магазина, а также экономические результаты его деятельности., Контролировать, выполнять инструкции, и проводить необходимые мероприятия , согласно стандартам , регламентам и положениям установленным в компании., Осуществлять личные продажи., Организовывать и контролировать выполнение плана продаж всеми сотрудниками магазина., Решать внештатные ситуации, возникающие в процессе работы магазина., Отслеживать сроки действия всех разрешений на торговлю, лицензий и других документов., Принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями., Прилагать все усилия для продвижения торговой марки Mascotte и создания круга лояльных покупателей., Постоянно повышать свой профессиональный уровень. Анализировать свою деятельность. Заниматься изучением необходимой для работы литературы., Своевременно реагировать на все изменения Законодательства, касающиеся документов магазина, разрешающих и регламентирующих торговлю., Консультироваться с юристом компании и Генеральным директором ООО ,Ас Медиа, по всем спорным вопросам, касающимся проверок фискальными и административными органами. Сообщать Генеральному директору ООО ,Ас Медиа, обо всех визитах проверяющих органов., Составлять график работы персонала магазина с учетом его функциональных обязанностей и производственной необходимости., Доводить до сведения персонала плановое задание магазина на месяц, распределять его между сотрудниками и определять их расстановку в торговом зале., Проводить обучение, тренинги и проверку знаний персонала., Принимать меры по обеспечению магазина квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда., Обеспечивать соблюдение трудовой дисциплины, установленного режима работы в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, способствовать развитию мотивации, инициативы и активности персонала магазина., Планировать и проводить мероприятия по созданию позитивного морального климата в коллективе., Вести учет рабочего времени сотрудников магазина, предоставлять в офис данные для расчета заработной платы и премии, табель учета рабочего времени и акт о проведении самопроверки до 3 числа каждого месяца., Организовывать и осуществлять информирование покупателей о товаре (потребительских свойствах, ассортименте, цене и пр.), о сопутствующих акциях и условиях торговли, о режиме работы магазина., Информировать каждого покупателя об условиях дисконтной программы бренда Mascotte., Назначать ответственных лиц за открытие и закрытие магазина, постановку и снятие пожарно-охранной сигнализации., Обеспечивать доведение до персонала магазина необходимой информации, поступающей из офиса., Контролировать ознакомление под подпись и исполнение сотрудниками магазина инструкций, приказов, регламентов и положений., Вести и обеспечивать контроль ведения другими сотрудниками магазина всей установленной документации (журналов, книг, покупательских возвратов и др.)., Организовывать и контролировать проведение инкассации., Контролировать правильность применения ККМ, наличие и целостность средств визуального контроля на ККТ (голограмма государственного реестра, сервисного обслуживания текущего года, марок-пломб, журнала КН-8), соблюдение кассовой дисциплины, правильность расчетов с использованием платежного терминала и платежных карт., Своевременно предоставлять в офис компании необходимую отчетность, кассовые документы, документы на оплату аренды и коммунальных услуг, услуг инкассации денежных средств и техобслуживания ККТ., Контролировать ежедневное составление и предоставление в бухгалтерию отчета продаж (ККМ)., Контролировать сохранность денежных средств в вверенном магазине, согласно инструкции о сохранности денежных средств, соблюдение требований по заполнению документов по возврату денежных сумм покупателю за сданный товар ., Своевременно проводить операции в 1С., Обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей., Обеспечивать ежемесячное проведение инвентаризации остатков ТМЦ. Сверять документы с реестром для подтверждения остатков на 01 число каждого месяца., Контролировать учет движения товара, вести статистику, составлять отчеты по продажам, проводить анализ продаж по ассортименту., Производить прием, возврат и переброску товара., Организовывать, контролировать, осуществлять размещение товара на складе с учетом наиболее рационального использования складского помещения, облегчения и ускорения поиска товарно-материальных ценностей, а так же их хранение и выдачу., Осуществлять контроль наличия ценников на товаре и принимать меры по подготовке всего товара к переоценке (как в торговом зале, так и в подсобном помещении)., Контролировать наличие необходимого товарного остатка для достижения плановых показателей., Вести оперативной учет остатков товара в торговом зале и осуществлять управление подсортировкой., Не допускать до продажи товар с явными признаками брака или нарушения товарного вида (пятна, потертости и и пр.)., Контролировать и обеспечивать соблюдение стандартов мерчендайзинга., Организовывать своевременную правильную подготовку товара к продаже, его размещение и развеску в торговом зале согласно инструкциям мерчендайзеров., Контролировать подготовку и проведение в магазине акций, направленных на привлечение покупателей и увеличение продаж в соответствии с инструкциями из офиса., Контролировать и обеспечивать соблюдение чистоты и порядка в торговом зале и подсобном помещении, соблюдать санитарно-гигиенические требования к хранению, представления в торговом зале и продажи товара., Организовывать и проводить инвентаризации торгового оборудования, компьютерной и бытовой техники, прочих материальных ценностей. Своевременно предоставлять в бухгалтерию необходимые отчеты о наличии, списании и перемещении торгового оборудования., Осуществлять контроль исправности оборудования торгового зала и соответствия состояния помещения магазина корпоративным стандартам (наличие фирменного музыкального сопровождения в торговом зале, функционирование освещения торгового зала и зоны примерочных кабин в течение всего рабочего времени, чистота и аккуратность магазина)., Контролировать сохранность и обеспечивать надлежащую эксплуатацию торгового, компьютерного и прочего оборудования., Принимать и сдавать по инвентарной описи (акту приема-передачи) и накладным основные средства (ОС) и товарно-материальные ценности (МБП) при их получении, отправке, перемещении., Контролировать проведение в установленные сроки и надлежащего качества всех работ по профилактическому обслуживанию торгового оборудования и в случае выхода его из строя принимать меры к немедленному исправлению оборудования и сохранению продукции. Требования: - -Опыт работы по профилю от 1 года - -Образование: Высшее - Опыт работы в качестве администратора магазина одежды или обуви - коммуникабельность - грамотная речь - умение работать на результат Условия: - Постоянная, полный день, работа на территории работодателя - Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК - Возможность профессионального и карьерного роста, Для работников скидка на товар фирмы ,Love republic, в размере 20%, на товар фирмы ,Mascotte, -40%. Заработная плата выплачивается без задержек: оклад. и % от продаж. , График работы: с 10,00 - 19,00 часов, своевременная выплата заработной платы, дружный молодой коллектив., Мы создаем все условия для профессионального роста и высокой оценки сотрудников, независимо от занимаемой должности, и поощряем тех из них, кто вносит наибольший вклад в продвижение торговой марки Mascotte и достижение поставленных целей., Наша стратегия - принимать на работу персонал, имеющий мотивацию учиться и обучать других, раскрывая их лучшие способности. О компании: Место работы:
Республика Бурятия, Улан-Удэ
Контактная информация:
Email: viborkadrov@inbox.ru
Контактное лицо: Сабина |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |