16 000 рубдоход в месяц

Администратор сервисного центра

Работодатель: АЙТЕК, ООО

Вакансия опубликована: 29.08.2013, 12:20 Регион: Владимирская область

Описание вакансии:

В компанию "АЙТЕК, ООО" требуется Администратор сервисного центра

Прием и выдача оборудования, проверка повреждений и комплектности,, согласование условий проведения ремонта, консультирование клиентов по стоимости услуг,, ведение документооборота в сервисном центре,, контроль готовности оборудования во внешних сервисных центрах,, организация выездов инженеров сервисного центра к заказчикам,, ведение взаиморасчетов с вендорами (HP, Xerox, IBM, Kyocera, APC, Canon и др.),, создание и контроль доставок товара,, ведение архива документов сервисного центра,, проведение инвентаризации на складе сервисного центра.

Требования:
-

Условия:
- Постоянная, полный день, работа на территории работодателя,
График работы: 9.00.-18.00., обед: с 12.00. до 15.00. в течение 1 часа,, доход: от 16000 рублей,, молодой, дружный коллектив,, обучение в период испытательного срока,, возможность приобретения компьютерной техники по закупочным ценам,, беспроцентные кредиты, выдача ссуд, , оплата спортивных занятий,, бесплатный чай/кофе, вакцинация, витаминизация,, современная корпоративная культура.

О компании:

Место работы:

Владимирская область, Владимир

Контактная информация:

Телефон: +7(905)6194422,+7(4922)444442 доб. 106
Email: job@aitek.ru
Контактное лицо: Дарья

Похожие вакансии

Администратор сервисного центра ФОРТИС, ООО з.п.: не указана

Вакансии рядом

Специалист по аренде недвижимости Владимир з.п.: 50 000 руб
Специалист по маркетингу Владимир з.п.: 10 000 руб
Специалист службы технической поддержки Владимир, Г. Владимир ул... з.п.: 17 000 руб
Рабочий производства Владимир з.п.: не указана