|
|||
150 000 рубдоход в месяцУправляющий сетью магазиновРаботодатель: СОЛНЕЧНЫЙ ПАТРУЛЬ, ООО
Вакансия опубликована: 24.08.2013, 14:08
Регион: Москва
Описание вакансии:
В компанию "СОЛНЕЧНЫЙ ПАТРУЛЬ, ООО" требуется Управляющий сетью магазинов
Выполнение амбициозных стратегических и финансовых целей путем выстраивания процессов, имея в распоряжении временные и человеческие ресурсы., Стратегические и финансовые цели: , Участие в разработке, актуализации стратегии и коммерческих планов, Реализация стратегии развития и достижения финансовых целей путем выстраивания процессов, Процессы:, Оперативное руководство сетью розничных магазинов в Москве, Еженедельный обзор и доклад директору и акционерам ситуации на точках, динамика, сравнение с предыдущими периодами., Управление персоналом (найм и обучение персонала: размещение вакансий, обновление вакансий, проведение собеседований, написание должностных инструкций и системы премирования, ведение рейтингов консультантов, проведение тренингов по технике продаж и ассортименту, написание речевок), Учет рабочего времени подчиненных и проверка соблюдения обязанностей и инструкций., Обеспечение бесперебойной работы торговых точек (составление расписания работы, контроль соблюдения продавцом графика работы и должностных инструкций, наличие товара, работа связи, работа кассы, наличие необходимых документов на торговой точке - сертификаты, книга отзывов и предложений и тд), Закупки и возврат товара, оформление накладных, ведение учета в 1С, логистика (поступления, перемещения, возвраты), Поиск поставщиков, заключение контрактов на выгодных для компании условиях, отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности (договоры комиссии, реализации, отсрочки платежей), Обеспечение привлекательной выкладки и чистоты на торговой точке (торговое оборудование, алгоритм выкладки, проверки чистоты), Проведение стимулирующих мероприятий в магазинах и интернет (акции, праздники, лотереи, соревнования, конкурсы, чтения, мастер-классы и т.д.), Обеспечение бесперебойного движения первичной отчетности и документов между торговыми точками и бухгалтерией, контроль расходов., Арендные отношение: взаимодействие с арендодателями, поиск новых помещений для аренды (измерение проходимости, расчет потенциала точки, заключение договоров на максимально выгодных условиях), Участие в стратегически важных проектах предприятия (отп, корпоративное направление, индивидуальные заказы, интернет-магазин), Ресурсы, В распоряжении Управляющего трудовые, целевые финансовые ресурсы компании, ПО. Требования: - -Опыт работы по профилю от 3 лет - -Образование: Высшее - - Иностранные языки: Английский — средний - профессиональная терминология Кандидатам - обладающие следующими качествами - понравится данная вакансия: - - Желание изменить мир и сделать его лучше, - Желание брать на себя ответственность и принимать решения, - Ориентированность на результат (сделал дело - гуляй смело), - Готовность работать много и эффективно, - Желание развиваться - каждый день учиться и узнавать новое - читать много бизнес-книг из библиотеки компании, - Высшее образование (математическое предпочтительно), - Желательно наличие дополнительного образования в области тайм менеджмента - развития - маркетинга - продаж, - Желательно опыт работы в книжном бизнесе или в сфере подарков, - Опыт работы в розничной сети не менее 3 лет, - Знание всех внутренних бизнес-процессов розничной сети, - Знание основ нормативно-правовых баз (гражданское - трудовое - административное законодательство), - Опыт разработки мотивационных систем персонала, - Уровень владения компьютером не ниже продвинутого пользователя - Знание 1С Управление торговлей, - Обязательно грамотная речь (устная и письменная), - Высокая мобильность (ездить придется много) - Шило в том самом месте :) Условия: - Постоянная, полный день, работа на территории работодателя - Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК - Оплата сотовой связи - Возможность профессионального и карьерного роста, - Подчинение непосредственно ген. директору - Много творчества: возможность воплощать крутые идеи и видеть результат - Креативная компания, делающая мир лучше каждый день - Много общения и дел, от которых ,зависит судьба человечества, О компании: Место работы:
Москва, Москва, Писцовая, 16/2, м. Савеловская Посмотреть на карте
Контактная информация:
Телефон: +7(495)5422836
Email: hello@forhappy.me Контактное лицо: Валентина |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |