25 000 рубдоход в месяц

Специалист Call-центра

Работодатель: Банк Русский Стандарт, ЗАО

Вакансия опубликована: 17.08.2011, 15:14 Регион: Москва

Описание вакансии:

Специалист Call-центра осуществляет полную информационную поддержку клиентов Банка по телефону - консультирует клиентов Банка по всем вопросам и продуктам Банка, проводит необходимые расчеты по кредитам, идентификацию, активацию и подключение услуг Банка, помогает клиентам в решении проблемных ситуаций.

Требования:
Высшее, неоконченное высшее образование (студенты);
Правильная грамотная речь, умение четко и ясно формулировать свои мысли, хорошая дикция;
Хорошее знание ПК
Возраст: 18-45 лет
Ответственность, обучаемость, дисциплинированность, коммуникабельность

Условия:
График работы: 2/2 c 07.00 до 19.00 или с 11.00 до 23.00, 5/2 с 11.00 до 20.00 или с 13.00 до 22.00, также возможен график на пол-ставки
Бесплатное обучение
Соблюдение ТК РФ
Перспективы профессионального развития и карьерного роста
Социальный пакет

Тип занятости: Полный день
Образование: Неоконч. высшее

Контактная информация:

Контактное лицо: Олег Лагутов
Телефон: +7 (495) 933-53-85
Телефон: +7 (495) 933-53-86
Электронная почта: rabota@bank.rs.ru

Похожие вакансии

Специалист call-центра А1 Парк з.п.: 90 000 руб
Специалист (оператор) call-центра ООО Деловые Коммуникации з.п.: 38 000 руб
Специалист Call-центра ГАЗ-ПРОЕКТ з.п.: 35 000 руб