40 000 рубдоход в месяц

Менеджер по персоналу

Работодатель: Формтайм персонал

Вакансия опубликована: 15.07.2011, 14:25 Регион: Москва

Описание вакансии:

Отрасль компании: Продажи
Сферы деятельности: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО Делопроизводство, Оформление документов
Юриспруденция Заключение договоров, Трудовое право
Рынок труда Рекрутмент, подбор персонала, Охрана труда

Тип занятости: Полный день
Уровень позиции: Специалист
Возраст: 27 – 44 лет
Образование: Высшее

В иностранную компанию приглашается на работу Менеджер по персоналу (кадровое делопроизводство).

Обязанности:
1.
-Учет личного состава и оформление кадровой документации;
- Оформление трудовых договоров, приказов и других необходимых документов о приеме/увольнении/кадровом перемещении/совмещении;
- Оформление кадровых документов о поощрениях или наложении дисциплинарных взысканий на работников;
- Ввод данных по учету личного состава в 1С и поддержание актуальности всей информации, хранящейся в информационной системе;
- Ведение и хранение: трудовых книжек, карточек Т-2, штатного расписания, журналов учета кадровых документов;
- Составление ежемесячных отчетов руководству о количественном составе персонала;
- Информирование заинтересованных отелов компании о движении персонала;
- Сбор и обработка персональных данных работников;
- Передача сведений об изменении персональных данных, учитываемых при расчетах с персоналом и формировании отчетности в соответствующие подразделения компании;
- Комплектование и хранение персональных файлов работников;
- Заполнение унифицированных форм по учету кадров, подготовка справок по запросам работников;
- Подготовка отчетов по учету личного состава для внутренних целей компании;
- Обеспечение текущего хранения кадровой документации;
- Подготовка и оформление кадровых документов для сдачи в архив компании.
2.
- Учет рабочего времени.
- Оформление служебных командировок;
- Оформление отпусков;
- Проверка, учет и ведение сведений по количеству дней неиспользованного отпуска;
- Сбор данных для составления графика отпусков, ведение графика отпусков;
- Сбор данных, составление и ведение табеля учета рабочего времени;
- Оформление листка нетрудоспособности;
- Учет данных по отпускам, командировкам, неявкам и болезням в 1С.
3.
- Страхование. Подготовка и предоставление необходимой отчетности по ОМС в ТФ ОМС;
- Проведение тендеров по выбору поставщиков услуг ДМС;
- Информирование сотрудников об условиях предоставления услуги ДМС;
- Сбор и подготовка данных о сотрудниках для оформления полисов ДМС;
- Контроль выполнения сторонами обязательств и взаиморасчетов по условиям договора ДМС;
- Взаимодействие со страховой компанией по изменениям условий договора ДМС;
- Анализ качества и стоимости предоставляемых услуг ДМС, подготовка предложений по замене страховой компании;
- Оформление страхового свидетельства государственного пенсионного страхования: в случае отсутствия, утери или замены;
- Оформление документов и подача сведений в ПФ РФ.
4.
- Воинский учет;
- Проверка документов воинского учета при приеме на работу и состояния постановки на воинский учет;
- Внесение сведений о воинском учете в Т-2 и 1С;
- Предоставление необходимых сведений в военные комиссариаты (органы местного самоуправления);
- Не реже 1 раза в год проведение сверки данных воинского учета;
- Оформление всех установленных законодательством документов по ведению воинского учета в компании.
5.
- Расчеты с персоналом;
- Сбор данных об изменении оплаты труда (оклады, надбавки, коэффициенты и пр.) и оформление кадровых документов;
- Оформление документов по выплате материальной помощи/компенсации/разовых премий и удержаниям;
- Сбор и проверка данных по расчету премий по итогам работы за отчетный период;
- Оформление кадровых и прочих необходимых документов по всем производимым выплатам работникам и учет данных в 1С;
- Предоставление необходимых сведений для расчетов с персоналом в бухгалтерию компании.
6.
- Взаимодействие с государственными органами;
- Подготовка и сдача необходимых отчетов в Пенсионный фонд;
- Подготовка к поверкам Трудовой инспекции;
- Взаимодействие с Администрацией г. Железнодорожный по вопросам, связанным с трудовыми отношениями, предоставление необходимой информации и отчетов по запросам -представителей администрации;
- Предоставление запрашиваемых сведений в Фонд занятости.
7.
- Иностранная рабочая сила;
- Подготовка необходимых документов для получения разрешений на привлечение иностранной рабочей силы, контроль сроков действия разрешительных документов;
- Миграционных учет иностранных работников.
8.
- Участие в подборе кандидатов на открытые вакансии.

Требования:
- Отличное знание кадрового делопроизводства, трудового законодательства;
- Знание налогового законодательства в части налогообложения выплат работникам в рамках трудовых отношений;
- Правила оформления документов;
- Миграционное законодательство в части приема на работу ВКС.

Профессиональные навыки:
Навыки – применение конкретного знания на практике для достижения результата Грамотное составление всех видов документов – организационно-распорядительных, информационных, документов по личному составу.
Организация и ведение номенклатуры дел службы персонала.
Работа с трудовым договором.
Прием и юридическое оформление новых сотрудников, включая иностранцев
Ведение учета рабочего времени.
Работа со штатным расписанием.
Составление графика отпусков сотрудников.
Увольнение сотрудников по различным статьям Трудового Кодекса РФ.
Методы решения трудовых споров.
Образование/специальность по диплому Законченное высшее образование. Желательно в области управления персоналом
Опыт работы (продолжительность, должность) Менеджер/специалист по кадровому делопроизводству в компаниях с численностью персонала от 100 человек
Предпочтительная сфера деятельности HR
Владение программным обеспечением 1С 8 – продвинутый пользователь, MS Office, Lotus Notes
Пол/Возраст Муж/жен от 27 лет
Как плюс тренинги по кадровому делопроизводству, практике применения трудового законодательства, миграционному законодательству
Гражданство РФ

Условия:
- Оклад – 50 000 руб., премия по результатам работы за квартал, страховка: ДМС, несчастные случаи.
- Вид трудового договора: Срочный до выхода из отпуска по уходу за ребенком сотрудницы компании (ориентировочно с августа 2011 на 1,5 – 2 года). Стабильная компания с 100% иностранным капиталом, на рынке с 1930 года, в России более 15 лет.
- Ближайшее метро Новогиреево, Выхино, Щелковская, Курская.

Контактная информация:

Контактное лицо: Юлия Костина
Телефон: +7 (495) 517-16-54
Телефон: +7 (926) 903-09-21
Электронная почта: bundakova@formtime.ru
Сайт: www.formtime.ru

Похожие вакансии

Менеджер по персоналу ООО "ПЕРЧАТКА" з.п.: 110 000 руб
Менеджер по персоналу (удаленно) ООО Карьера з.п.: 35 000 руб
Менеджер по персоналу КА "Трудовик" з.п.: 25 000 руб
Менеджер по персоналу КА "Трудовик" з.п.: 25 000 руб