25 000 рубдоход в месяц

Администратор ЦУП

Работодатель: ГАУ ТО ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Вакансия опубликована: 16.08.2013, 12:34 Регион: Тульская область

Описание вакансии:

В компанию "ГАУ ТО ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" требуется Администратор ЦУП

Администратор ЦУП формирует структуру электронного Архива документов проекта, формирует/исправляет/наполняет в Информационной системе управления проектами портфель проектов Учреждения, отвечает за процессы согласования и утверждения документов по проектам Учреждения, включает в существующий портфель проектов графики новых проектов и передает на согласование необходимым подразделениям Учреждения, формирует замечания к графикам портфеля проектов, передает график портфеля проектов на согласование руководству и вносит исправления после корректировок, формирует и передает на согласование Планы управления проектами, утверждает в ИСУП календарные графики по проектам и передает в бумажном виде Базовый план проекта Руководителю проекта, на основании БП всех проектов консолидирует плановые данные проектов в портфель проектов в ИСУП, сверяет данные проектов с утвержденной ДЦП, анализирует выявленные замечания по разработанным документам управления проектом и отправляет их Руководителю проекта на корректировку, актуализирует проекты Учреждения на основании согласованных отчетов по исполнению проекта, корректирует в ИСУП исполнение групп проектов портфеля, формирует повестки совещаний, протоколирует совещания, ведет справочники в ИСУП, отвечает за актуальность данных в ИСУП, ведет документооборот подразделения, выполняет иные поручения руководства.

Требования:
- -Опыт работы по профилю от 1 года
- -Образование: Высшее
- - Иностранные языки: Английский — средний
- профессиональная терминология Администратор ЦУП должен обладать знаниями в следующих областях: основы управления проектами
- основы технологии управления проектами в области информационных технологий
- стандарты Учреждения по оформлению документации
- государственные и отраслевые стандарты
- отраслевая нормативно-техническая документация
- инструкции по разработке и оформлению документации
- принципы делопроизводства
- правила и нормы охраны труда
- основы техники безопасности.•Опыт в аналогичной должности от 1 года. Отличное знание ПК (Word
- Excel
- PowerPoint
- Internet
- почтовые программы). Опыт работы с Microsoft Project 2010 и Microsoft SharePoint.
- Личные качества: ответственность
- коммуникабельность
- исполнительность
- высокая работоспособность
- логическое мышление
- дисциплинированность
- аккуратность
- легкообучаемость
- стрессоустойчивость.

Условия:
- Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
- Оплата сотовой связи
- Корпоративное обучение и тренинги
- Возможность профессионального и карьерного роста,

О компании:

Место работы:

Тульская область, Тула

Контактная информация:

Телефон: +7(4872)716250,+7(980)7290097
Email: marina.zagvazdina@tularegion.ru
Контактное лицо: Отдел персонала

Похожие вакансии

Онлайн администратор ООО Экспресс з.п.: 35 000 руб
Оператор-администратор ООО Экспресс з.п.: 35 000 руб
Администратор ИП Мурина з.п.: 32 000 руб
Администратор ресторан Гости з.п.: 30 000 руб

Вакансии рядом

Продавец-консультант Тула з.п.: 23 000 руб
Менеджер по работе с клиентами Тула з.п.: не указана
Продавец-кассир Тула з.п.: 20 000 руб
Продавец-кассир Тула з.п.: не указана