20 000 рубдоход в месяц

Инспектор по кадрам

Работодатель: ХОЛИДЕЙ КЛАССИК

Вакансия опубликована: 16.08.2013, 12:06 Регион: Томская область

Описание вакансии:

В компанию "ХОЛИДЕЙ КЛАССИК" требуется Инспектор по кадрам

В Крупную торговую Компанию на постоянную работу требуется специалист по кадрам., , •Учет личного состава подразделений Компании., •Оформление и обработка всего пакета кадровой документации., •Проведение мероприятий по получению зарплатных пластиковых карт сотрудниками Компании., •Проверка правильности заполнения табеля учета рабочего времени., •Ведение воинского учета подразделений Компании., •Подготовка отчетности., , Резюме направлять на электронную почту

Требования:
- -Опыт работы по профилю от 1 года
- -Образование: Высшее
- •Высшее образование. Желательно в управлении персоналом.
- •Опыт работы от 1 года в отделе кадров с численностью не менее 300 штатных единиц.
- •Отличное знание трудового законодательства.
- •Знание порядка оформления кадровых документов
- расчета страхового стажа в листках нетрудоспособности
- оформления табеля учета рабочего времени.
- •Опыт работы по ведению воинского учета в организации.
- •Опытный пользователь ПК: Опыт работы в 1С 8.2
- 1С 7.7 желательно.

Условия:
- Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
- Корпоративное обучение и тренинги
- Возможность профессионального и карьерного роста,
Компания предлагает:, Официальное трудоустройство, Полный социальный пакет, Своевременную заработную плату, График работы: пятидневная рабочая неделя. Сб, Вс – выходные.

О компании:

Место работы:

Томская область, Томск, Ул. Герцена 61/1

Контактная информация:

Телефон: +7(3822)469484,+7(3822)469641
Email: homyakova@tmsk.hclass.ru
Контактное лицо: Вера Александровна Вашкель

Вакансии рядом

Контролер Томск, Г.Томск, ул.Герцена 61/1 з.п.: 18 000 руб
Дизайнер художник Томск, Советский р-н, Герцен... з.п.: 35 000 руб
Уборщица Томск, Г.Томск, ул.Герцена, 61/1 з.п.: 13 000 руб
Менеджер по рекламе Томск, Герцена 61/1 з.п.: 20 000 руб