20 000 рубдоход в месяц

Специалист службы поддержки пользователей

Работодатель: Олимп Консалт, ООО

Вакансия опубликована: 09.06.2011, 14:06 Регион: Москва

Описание вакансии:

Отрасль компании:
IT, телекоммуникации, связь, электроника
Сферы деятельности:
IT, телекоммуникации, связь, электроника Внедрение систем управления предприятием, Поддержка
Работа для студентов, начало карьеры IT, телекоммуникации, связь, электроника
Тип занятости:
Полный день
Уровень позиции:
Стажер

Требования к кандидату:
Возраст до 40 лет

Обязанности:
Ведение справочника материалов в различных информационных системах
Ведение справочника агрегатов, запасных частей и расходных материалов
Синхронизация информационных справочников
Обработка заявок в системе регистрации инцидентов
Консультирование пользователей по вопросам, связанным с ведением материального учета в разных системах
Разработка и актуализация методической и пользовательской документации
Подготовка периодической статистической отчетности

Условия:
Работа в молодом энергичном коллективе
Заработная плата на испытательный срок оговаривается с успешным кандидатом (в зависимости от уровня)
Место работы – Аэропорт Шереметьево-1
График с 9 до 18 (пятница - укороченный день)
Обучение по ходу испытательного срока
Испытательный срок 1-3 месяца (по результатам сдачи тестовых заданий и характеристике куратора)

Требования:
Коммуникабельность, пунктуальность, быстрая обучаемость, внимательность, аккуратность.
Умение работать в команде
Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя (в т.ч. желательно MS Accsess)
Опыт работы с ERP-системами, знание основ бухучета приветствуется.

Контактная информация:

Контактное лицо Андрей Леонидович Качан
Телефон +7 (916) 116-08-07

kisup.com

Похожие вакансии

Специалист службы технической поддержки ДИДЖИТАЛ НЕТВОРК, ЗАО з.п.: 30 000 руб
Специалист службы поддержки АСК-2, ООО з.п.: 25 500 руб
Специалист службы поддержки клиентов НЕКСТТЕЛЛ, ООО з.п.: не указана