35 000 рубдоход в месяц

Помощник руководителя

Работодатель: ПОЖПРОМТОРГ, ООО

Вакансия опубликована: 06.08.2013, 13:22 Регион: Москва

Описание вакансии:

В компанию "ПОЖПРОМТОРГ, ООО" требуется Помощник руководителя

Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим)., Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса., Разрабатывает ,кодекс, поведения в офисе, обеспечивает работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.)., Руководит работниками офиса (менеджерами, курьерами, водителями), распределяет обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, разрабатывает стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализирует эффективность работы, осуществляет контроль за исполнением принятых решений., Обеспачивает прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм), контролирует культуру речи Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида., Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды., Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов, анализирует предложения, структуру цен, системы скидок, обеспечивает размещение заказа у поставщиков, заключает договоры)., Определяет порядок получения товарно-материальных ценностей, оформляет доверенности, организует платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляет платежные документы., Организует приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса., Назначает работников, несущих материальную ответственность за переданные им для выполнения рабочих заданий товарно-материальные ценности, определяет схемы передачи товарно-материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому., Организует: , встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров,, прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение,, материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий., Организует и проводит деловые переговоры (планирует деловые встречи, определяет линию деловых переговоров, управляет переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организует документальное оформление переговоров, анализирует результаты деловой встречи)., Координирует работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса., Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов., Осуществляет инвентаризацию хозяйства офиса., Осуществляет контроль за трудовой дисциплиной работников офиса (составляет распорядок работы офиса, контролирует его соблюдение, ведет учет нарушений, анализирует причины нарушений и принимает меры по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины)., Разрабатывает и внедряет системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников офиса, осуществляет контроль за реализацией системы материального и морального стимулирования работников офиса., Оказывает работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимает меры по предупреждению конфликтных ситуаций., Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализа

Требования:
- -Опыт работы по профилю от 3 лет
- -Образование: Среднее специальное
- Ответственность
- пунктуальность
- опрятность
- Раб. День 5/2- з/п 30000- 35000руб. Ильменский проезд.

Условия:
- Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК,

О компании:
Компания Пожпромторг является одним из лидеров в сфере комплектации объектов первичными средствами пожаротушения, разработки проектной документации, а также перечня мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, монтаж противопожарной автоматики и систем видеонаблюдения.

Место работы:

Москва, Москва

Контактная информация:

Телефон: +7(926)2194747
Email: svaprofi@mail.ru
Сайт: www.pozhpromtorg.ru
Контактное лицо: Екатерина Айзатуллина

Похожие вакансии

Помощник руководителя в онлайн магазин ООО Манцурова В В з.п.: 45 000 руб
Помощник руководителя удалённо ИП Королёва Н.А. з.п.: 25 000 руб
Помощник руководителя в онлайн магазин ООО МАНЦУРОВА В В з.п.: 60 000 руб
Помощник руководителя онлайн проектa ООО "Сантум" з.п.: 25 000 руб

Вакансии рядом

Ведущий юрисконсульт Москва з.п.: не указана
Юрисконсульт Москва з.п.: не указана
Электромонтажник Москва з.п.: 30 000 руб
Экспедитор Москва з.п.: не указана