|
|||
![]() 50 000 рубдоход в месяцМенеджер по подбору персоналаРаботодатель: ХОЛДИНГ ПРОФИЦЕНТР
Вакансия опубликована: 05.08.2013, 13:17
Регион: Москва
Описание вакансии:
В компанию "ХОЛДИНГ ПРОФИЦЕНТР" требуется Менеджер по подбору персонала
Поиск, подбор персонала на позиции торговых/медицинских представителей (до пяти вакансий в месяц). , Работа с различными источниками по подбору персонала (Интернет, СМИ и т.д.)., Проведение собеседований с кандидатами, оценка компетенций кандидатов, ведение базы данных., Взаимодействие с руководителем. Требования: - Образование: Среднее специальное - Образование не ниже средне-специального. - Гражданство РФ. - Опыт самостоятельного подбора персонала от 0,5 года. - Активная жизненная позиция - коммуникабельность - инициативность - грамотная речь. Условия: - Постоянная, полный день, работа на территории работодателя - Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК - Оплата питания - Компенсация проезда и ГСМ - Возможность профессионального и карьерного роста, Российская торгово-производственная компания (более 15 лет на рынке)., г. Москва, м. Октябрьское поле, от метро 10 минут пешком., График работы: с 09:00 до 18:00 (пон.-пт.), без переработок., ЗП обсуждается на собеседовании. На испытательный срок оклад 35.000 – 40.000 руб., на руки. После испытательного срока оклад 40.000 – 45.000 руб., на руки., Дополнительные компенсации, ежемесячно: проезд, питание!, Трудоустройство официальное, социальный пакет по ТК РФ., Испытательный срок – 3 месяца., Возможность карьерного роста! О компании: Служба персонала организована в 2003 году с целью подбора персонала для компаний, входящих в единый холдинг (4 организации).6 лет мы успешно закрываем вакансии компаний, входящих в наш Холдинг, а также вакансии компаний - партнёров, помогая людям находить интересную и хорошо оплачиваемую работу.Мы не являемся кадровым агентством, что дает нам значительное преимущество на рынке труда. Место работы:
Москва, Москва
Контактная информация:
Телефон: +7(963)6077375
Email: hr@kadrs.ru Контактное лицо: Полина |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |