доход не указандоход в месяц

Врач для проведения медико-экономического контроля счетов

Работодатель: МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ИНКО-МЕД, ООО

Вакансия опубликована: 01.08.2013, 14:44 Регион: Воронежская область

Описание вакансии:

В компанию "МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ИНКО-МЕД, ООО" требуется Врач для проведения медико-экономического контроля счетов

Проведение медико-экономического контроля счетов

Требования:
- -Опыт работы по профилю от 2 лет
- -Образование: Высшее
- Высшее медицинское образование
- врач.
- Наличие сертификата по врачебной специальности.
- Уверенный пользователь ПК.
- Личные качества: ответственность
- стрессоустойчивость
- усидчивость
- пунктуальность.

Условия:
- Постоянная, полный день, на дому / удаленная работа
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК,

О компании:
ООО Медицинская страховая компания ИНКО-МЕД - крупнейший страховщик населения на территории Воронежской области в системе обязательного медицинского страхования (ОМС). С 1994 года обеспечивает население Воронежа и Воронежской области полисами обязательного медицинского страхования. Взаимодействуя со всеми медицинскими организациями, участвующими в реализации Программы ОМС, обеспечивает оплату застрахованным медицинской помощи, контролирует ее объем, сроки, качество, и при необходимости защищает интересы застрахованных в судебных инстанциях. На сегодняшний день более половины населения Воронежской области, доверяют нам защиту своего здоровья.

Место работы:

Воронежская область, Воронеж

Контактная информация:

Телефон: +7(919)1808102
Email: info@inko-med.ru
Сайт: www.inko-med.ru
Контактное лицо: Рогова Людмила Ефимовна

Похожие вакансии

Ассистент ветеринарного врача ЗНУДОВ М.Ю, ИП з.п.: 10 000 руб
Асистент врача стоматолога ГРАНД, ООО з.п.: не указана
Врач УЗИ ГРАНД, ООО з.п.: не указана
Врач-стоматолог МАСТЕРДЕНТ, ООО з.п.: 50 000 руб

Вакансии рядом

Швея-мотористка Воронеж з.п.: 16 000 руб
Техник по обслуживанию кофеаппаратов Воронеж, Воронеж з.п.: 35 000 руб
Торговый представитель Воронеж, Воронежская обл. з.п.: 42 000 руб